Black Cat
Старожил
Берёте ручку, берёте бумагу, излагаете на ней факты и направляете в СК с ГП. Дабы там пресекли и присекли.Если нет ни какой авиаперевозки, то что вы хотели? Ну да присекли чтобы не повадно было. А вот почему не присекли никого, кто развалил МВЛ России?
ЗЫ.
Ðб авиаÑии обÑего назнаÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð Ð¾ÑÑии
Член коллегии Ðоенно-пÑомÑÑленной комиÑÑии РоÑÑийÑкой ФедеÑаÑии, пÑедÑедаÑÐµÐ»Ñ Ð¡Ð¾Ð²ÐµÑа по авиаÑÑÑÐ¾ÐµÐ½Ð¸Ñ ÐºÐ¾Ð»Ð»ÐµÐ³Ð¸Ð¸...
www.aviastat.ru
Основываясь на этом подходе (который несколько отличается от принятого Минтрансом России), в соответствии с данными Государственного реестра ВС гражданской авиации по состоянию на 01 ноября 2020 г., парк ВС АОН в России насчитывает более 7 тыс. экземпляров, включая почти 1400 единичных экземпляра воздушного судна (ЕЭВС). В сравнении с коммерческой авиацией (около 2900 ВС) – это более 70% всего парка ВС, учтенных в государственном реестре воздушных судов гражданской авиации.
Более объективно состояние АОН в России характеризуют следующие цифры. Из всего учтенного в Госреестре парка ВС АОН только чуть более 3% заявлены к эксплуатации (имеют сертификат летной годности), в том числе 10% легких, 7% сверхлегких, около 4% ЕЭВС, менее 5% учебно-тренировочных. Из общего количества учтенных в реестре дельталетов, паралетов, планеров и мотопланеров, автожиров, тепловых, привязных аэростатов и дирижаблей – не эксплуатируется ни одного.