Тут бы Лапшину прокоментировать, с демонстрацией стертых коленок, ой исписанных ручек и карандашейДа какая оснастка в опытном производстве? Там передавать будет нечего, бо всё "на коленке".
Опана! Какое слово то из чуланчика достали, я уже его и выговорить то не могу, скороговоркой, стареемссс. Да эйфория то была, с подачи пасса известного хокеиста игры в шахматы на льду. Пассоприниматель вот совсем сдулся, а замещения так и нет... Хотя во время пандемии очень было бы востребованно. Интересно, что скажет Лапшин по этой части. Как у них с поставкой комплектующих, в том числе и из Китая? Или все ринулись, получив очередной пасс, рисовать ангары на берегу реки АмурСейчас, после того, как прошла казённая эйфория по поводу импортозамещения, вернулись,
И пойдет программа в нуженое русло, слегка надо только канавку подправитьГлавное, чтобы программа развивалась.
Как это "нет"?...а замещения так и нет...
Какая канавка? - там уже каньон в наличии имеется. И носит он гордое имя "П...жа Минпромторга, ОАК, ОДК, КРЭТ..." и далее по списку.И пойдет программа в нуженое русло, слегка надо только канавку подправить
Помимо продаж авиакомпаниям и госведомствам РФ, разработчик рассчитывает на экспорт новинки в страны СНГ, Азии и Африки. Как отмечает Дёмин, по ряду ключевых характеристик ЛМС-901 уверенно превзойдёт западные аналоги — американские одномоторные самолёты Cessna 208 и Quest Kodiak 100, а также швейцарский Pilatus PC-6.....что Караван и ЛМС и близко не лежали, будучи предназначенными для полярно отличающихся условий эксплуатации,
Я таки не понял, при чём тут ремоторизация Ан-2.И это все ваши пояснения, уважаемый Владимир Павлович?Жаль что диалог не состоялся, ведь я вам несколько раз предлагал. Видать дали команду молчать, или вам просто нечего сказать по существу, вот и пытаетесь опять обидеть.....
Вот оттуда взято же «Безопасность, доступность, универсальность»: каким будет новый российский самолёт на замену легендарному Ан-2Я таки не понял, при чём тут ремоторизация Ан-2.
А здешняя тема-то тут при чём?
Это Мантуров сказал.При этом на самолете будет установлена автоматическая система парашютирования. "За счет этого мы рассчитываем получить гражданский сертификат не на девять человек, как это предусмотрено нашими авиационными правилами, а за счет этого решения инновационного увеличить до 14 человек.
Учебно-тренировочный центр?УТЦ планируются в Комсомольске
Да, в курсе: действительно, разработка такой БПС происходит.
Вопрос, как я понимаю, не в факте разработки, а в том, что наличие такой системы позволяет "расширить" границы СТ до вместимости в 14 человек.Да, в курсе: действительно, разработка такой БПС происходит.
Извиняюсь ПОВТОР для вас и не толькоА здешняя тема-то тут при чём?
задаю здесь вопросы с разрешения конечно модераторов и пытаюсь по существу, так что не принимайте близко к сердцуЯ как отчужденный от основной ветки по ЛМС-Байкалу
Вот здесь демонстрация коленок. Есть на что посмотреть!Да какая оснастка в опытном производстве? Там передавать будет нечего, бо всё "на коленке".
Как сказал Главный конструктор компании «Байкал Инжиниринг» Вадим Дёмин :Чтобы уложиться в норматив в 30 тыс. рублей за один лётный час, мы отказались от идеи оснащения самолёта двухмоторным двигателем
Вопрос расчета летного часа конечно очень важен. Но вот по каким критериям его считают, т.к. есть вопросы, особенно в сравнении с зарубежными аналогами, которые рядом не лежали
Вот натолкнулся на Труд, который несомненно заслуживает внимание, где есть сравнительные характеристики и расчет л.ч. ТВС-2МС и Цесны 208 Гранд Караван.
Ссылка на просмотр http://elib.sfu-kras.ru/bitstream/handle/2311/128414/karachakova_ee_15-01_bme.pdf?sequence=1&isAllowed=y
или Сравнительная эффективность закупки самолетов для компании на примере ООО «Аэропром» | СФУ
Вот кое-какие выкладки оттуда для наглядности в таблице 15 ОПУС. в заголовке вместо ТВС-2МС должна быть Цесны 208 Гранд Караван
Посмотреть вложение 789625Посмотреть вложение 789633
Прикол оказался в конце, как гриться посчитали, прослезились
Посмотреть вложение 789628
Посмотреть вложение 789626
Да. Для пилотов и технического персонала. Но сейчас все вопросы на стороне УЗГА. Считают рентабельность проекта.Учебно-тренировочный центр?
Я на этих фото увидел только один элемент оснастки (фото внизу).Вот здесь демонстрация коленок. Есть на что посмотреть!
Это потрясающе.На одной вот на заднем плане Чебурашка на поплавках
Нет, основной целью является возможность полетов в удаленных местностях, в отсутствии посадочных площадок.Вопрос, как я понимаю, не в факте разработки, а в том, что наличие такой системы позволяет "расширить" границы СТ до вместимости в 14 человек.
Это действительно так?
Печальный трудКак сказал Главный конструктор компании «Байкал Инжиниринг» Вадим Дёмин :Чтобы уложиться в норматив в 30 тыс. рублей за один лётный час, мы отказались от идеи оснащения самолёта двухмоторным двигателем
Вопрос расчета летного часа конечно очень важен. Но вот по каким критериям его считают, т.к. есть вопросы, особенно в сравнении с зарубежными аналогами, которые рядом не лежали
Вот натолкнулся на Труд, который несомненно заслуживает внимание, где есть сравнительные характеристики и расчет л.ч. ТВС-2МС и Цесны 208 Гранд Караван.
Ссылка на просмотр http://elib.sfu-kras.ru/bitstream/handle/2311/128414/karachakova_ee_15-01_bme.pdf?sequence=1&isAllowed=y
или Сравнительная эффективность закупки самолетов для компании на примере ООО «Аэропром» | СФУ
Вот кое-какие выкладки оттуда для наглядности в таблице 15 ОПУС. в заголовке вместо ТВС-2МС должна быть Цесны 208 Гранд Караван
Посмотреть вложение 789625Посмотреть вложение 789633
Прикол оказался в конце, как гриться посчитали, прослезились
Посмотреть вложение 789628
Посмотреть вложение 789626