floatplane
Старожил
Ув. floatplane, если Вас заблокировали в ветке по "Байкалу", это не дает Вам права развивать оффтопик здесь.
Да не совсем!Печальный труд
Главный конструктор компании «Байкал Инжиниринг» Вадим Дёмин назаявлял уж очень много, где только было можно, про
Стоимость лётного часа ЛМС-901. У него она будет в пределах 30 тыс. рублей. У Cessna 208 в пересчёте на рубли этот показатель составляет 78 тыс., у Quest Kodiak 100 — 72 тыс., у Pilatus PC-7 — 89 тыс. В итоге рыночная цена нашей серийной машины будет примерно на 30—50% ниже, чем у вышеуказанных самолётов.
Оказывается В.П. Лапшин уже "отмазал" Гл. Конструктора по всем опусам, которые он «вызсказал» публично. К примеру на соседней ветки #4.789 (https://aviaforum.ru/threads/bajkal-tvs-2dts-ili-grach-t-101-a-mozhet-lms.45361/page-240 ) учтите шероховатости стиля, характерные для интервью, текст которого перед опубликованием не согласовывается с интервьюированным
Понять Владимира Павловича можно, или самолет воять или интервью давать. Не всем дано быть Гл. Конструктором Строительных Компаний (ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "БАЙКАЛ-ИНЖИНИРИНГ" Виды деятельности ....... Разработка строительных проектов)
Самоль хоть и на коленях своянный и с «какой-то матерью», но взлететь то обязан! Уж много чего наговорили и не только! И все ждет с нетепрением это историческое событие и надеются до Нового Года, как кто-то обещал. Главное чтобы ветер был в лоб и не было «облядинения» Ведь не было еще случая в авиации, чтобы взлетели и не сели, главное чтобы дорулили до взлетной полосы
Но все же откуда появились такие цифиры в том заявлении Главного конструктора компании «Байкал Инжиниринг» Это интересовало многих и на соседней ветки, да, да той самой куда меня не пускают и оказывается не только меня , не так ли #4.763
https://aviaforum.ru/threads/bajkal-tvs-2dts-ili-grach-t-101-a-mozhet-lms.45361/page-239
И всем понятно,что это ведь не происки Журналюг и Иностранных Агентов! Загугленный сей «постулат» выдал кучу линков на Интервьюшки, Статейки и даже Журналы в лощенной оплетки, как вот этот! с теми же самыми цифирами и крылатыми фразами.Стр24
А вот в подписанных «Мягких Контрактах» ....
Подписаны «мягкие» контракты на приобретение самолета ЛМС-901 «Байкал»
уже более уточняюще, оказывается Главный конструктор компании «Байкал Инжиниринг» озвучил данные Компании-Разработчика, а не его личное мнение
По данным компании-разработчика, стоимость одного летного часа «Пилатуса» – 89 тысяч рублей, «Кодиака 100» – 72 тыс. руб., «Цессны 208» – 78 тыс. руб., в то время как для ЛМС-901 «Байкал», по требованиям Минпромторга, установлена цена более чем в два раза ниже, на уровне 30 тыс. руб.
А вдруг это сведения для служебного пользования!
С такими инженерами, полагающими заправить pt6a-140 бензином (!), этот проджект не пропадет
Так что то, что студентка запустила в полет Цесну Грант Караван на российском бензине не ее вина, ведь ей, бедолаге, надо было получить диплом и забыть этот кошмар. А вот с рецензентов и руководителей дипломного проекта как бы надо спросить за подтосовку результата для тех кому выгодно. В том числе и как такое может оказаться в интернете в свободном доступе, а не с грифом «Совершенно Секретно» Ведь кафедра то Международных Экономических Отношений
И все же пытаясь разобраться с озвученными цифирами, я так и не нашел четких критерий расчета летного часа ВС при полетах на просторах России. В первую очередь для самолета ТВС-2МС. С него надо начинать! Ведь «Кукурузнечество» как направление развития МВЛ в России пошло оттуда, не так ли, или раньше? Если иметь четкий алгоритм расчета летного часа и я полагаю хоть как-то узаконенный, можно ведь в сравнительную таблицу вставить иследуемый пепелац и получить картину маслом в наглядном сравнении с другими "конкурентами" и все на одной страницы!
Последнее редактирование: