Сертификационные испытания продолжаются. Полеты выполняются, стат. испытания тоже. Относительно сроков их окончания - не моя компетенция: объем велик, а для УЗГА это первый опыт.Ну, вообще говоря, информации и впрямь маловато. Хотя и не нуль.
а статический где "ломают"? В СибНИА? ЦАГИ вроде пока ничего не говорил про это.Полеты выполняются, стат. испытания тоже.
Глупый вопрос , а есть ли какие то временные нормы на проведение статистических испытаний ?а статический где "ломают"? В СибНИА? ЦАГИ вроде пока ничего не говорил про это.
чем дольше гнут, тем больше будет ресурсГлупый вопрос , а есть ли какие то временные нормы на проведение статистических испытаний ?
А то Я смотрю дай им (испытателям ) волю , они и 5 лет будут крыло кукурузника ломать ....
не волю, а деньги под программу, будут ломать столько, насколько денег дадут - институт государственный, что ЦАГИ, что СибНИА...дай им (испытателям ) волю
Не там и не там.а статический где "ломают"? В СибНИА? ЦАГИ вроде пока ничего не говорил про это.
Не уполномочен заявлять - да точно и не знаю.лапшин, если не секрет, как вы оцениваете общее к-во выполненных полетов. Хотя бы с точностью до сотен.
И еще давно хотел спросить .... все это государственные предприятия , люди работают за зарплату , по часам .не волю, а деньги под программу, будут ломать столько, насколько денег дадут - институт государственный, что ЦАГИ, что СибНИА...
Странные у Вас вопросы, как будто Вы в другой стране, а не в России проживаете.И еще давно хотел спросить .... все это государственные предприятия , люди работают за зарплату , по часам .
без "выделения денег на программу" они не работают? не получают зарплату ?
Вопрос-то в чем, любезный?Я так понимаю, что сроки не ясны по причине "проживания" самолета в конкретном обществе?
Большинство вопросов было ведь "вокруг", а не о том насколько хорош или плох (все теоретически) обсуждаемый самолет.....
...и "защита" выступала (в основном) не по самому самолету(там), а по организации процесса вокруг оных, сворачивая однако на "качество самолета(тов)"...
Типа "ну что вы так безпакоитись, вы же так никогда не упакоитись, все будет своевременно или несколько позараньше, хотя в целом это не наша компетенция"... с плавным переходом в начало "цикла обсуждения" -- но сам самолет(ы) отличные!
Дедский сад, штаны на лямках...
Да, что Вы, барин!Вопрос-то в чем, любезный?
Потрындеть - или хотите чего?
Может быть, какие-то сроки собственных свершений озвучите?
Для примера.
Не прибедняйтесь. Я, всего лишь , поинтересовался причиной процитированного текста - этот поток сознания как-то, не зашёл.Да, что Вы, барин!
Как можно?!
Это Вы уполномочены свершать... по всем веткам...
...а нам так, вокруг повосхищаться... да восторженно потрындеть...
О! Фону создавать!
Вот, вот а почему там никто не спрашивает вас или таких как вы? Ну вы поняли......Кстати, о птичках: по Байкалу есть профильная ветка: рассеивать информацию по разным веткам неверно. А там тихо - вопросов ни у кого не возникает.
Тяжелый транспортный беспилотный летательный аппарат сверхкороткого взлета и посадки «Партизан» совершил первый полет
16 февраля 2024 года в СибНИА провели первые летные испытания демонстратора транспортного беспилотного летательного аппарата сверхкороткого взлета и посадки «Партизан», разрабатываемого по заказу Фонда перспективных исследований.
Первый полет беспилотника производился в пилотируемом режиме для обеспечения безопасности полета и снятия полетных данных для последующего обучения отработанной на полунатурном стенде системы автоматического управления.
Размещение на летательном аппарате системы активного обдува вдоль всего размаха нижнего крыла позволит «Партизану» значительно сократить взлетно-посадочную дистанцию и обеспечить устойчивое управление на сверхмалых скоростях до 50 км/ч.
В ближайшее время в соответствии с программой летных испытаний будет проводиться плановая работа по подтверждению ключевых летно-технических характеристик и переход испытаний в беспилотный режим. По окончании испытаний демонстратор должен подтвердить возможность перевозки грузов массой до 1 000 кг на расстояния до 1 000 км, осуществляя взлет и посадку на неподготовленные площадки габаритами 50 на 50 метров как в пилотируемом, так и беспилотном режиме.
«Сегодня в ходе первого испытательного полета мы подтвердили заявленные взлетно-посадочные характеристики и устойчивое управление на сверхмалых скоростях. Уверен, что «Партизан» сможет стать достойной альтернативой летательным аппаратам вертолетного типа и востребованным в различных областях применения от выполнения грузопассажирских перевозок, участия в спасательных операциях, тушении пожаров до проведения авиационно-химических работ, работ в интересах санитарной авиации, авиамониторинга. Поэтому в настоящее время совместно с Правительством Новосибирской области мы ведем работу по планированию создания научно-производственного центра беспилотных авиационных систем на базе аэродрома «Бердск-Центральный», -
пояснил Владимир Барсук, директор СибНИА.
Подробнее (https://www.sibnia.ru/press-centr/n...eta-i-posadki-partizan-sovershil-pervyj-polet)
Оттуда В августе 2023 года председатель индустриального совета Центра Национальной технологической инициативы Антон Рязанцев сообщил, что в 2024 году планируют выпустить десять серийных экземпляров «Партизана».Как-то не сориентировался в какую тему эта фотка:
Судя по новостям от 16.02.2024 этот БПЛА взлетел таки в пилотируемом варианте.
Продолжительность первого полёта 20 минут
Я что-то пропустил? И под такие процедуры для БПЛА уже есть не противоречащие законодательству РФ документы??А что "сертификационные испытания" уже закончились?