я надеюсь, что с Белоруссией будем производить совместно самолеты, и вообще, я за "совместное производство" реальное и взаимовыгодное...так что Вы правы -- "мы" и "они" совместно ничего не произвели...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
я надеюсь, что с Белоруссией будем производить совместно самолеты, и вообще, я за "совместное производство" реальное и взаимовыгодное...так что Вы правы -- "мы" и "они" совместно ничего не произвели...
Ну...я надеюсь, что с Белоруссией будем производить совместно самолеты, и вообще, я за "совместное производство" реальное и взаимовыгодное...
Вы так ничего и не поняли!А ведь собирались выпустить аж 30 едениц в этом году!
Видите, никто ничего не испытывает, кроме Вас!Узбагойтесь наконец - ВК800-й будет своевременно поставлен на все аппараты, под него разрабатываемые; никакого беспокойства за их возможное отсутствие/неподтверждение х-к/ненадежность и пр. разработчик не испытывает.
Понятно что мулька с забросами по выпуску ВК800-к чтобы отвести в сторону вопросы уже к готовому самолету, продекларированному для летных испытаний! Могли бы просто заявить, что это выставочный экзэмпляр, и он ведь сумел даже пролететь на зло врагам! А полная программа летных испытаний самолета будет проведена позже...., когда построим завод для его серийного выпуска!Видите, никто ничего не испытывает, кроме Вас!
А раз ничего не испытывают, то и сломаться нечему...
Я вам больше скажу: его в 1949-м году в производство запустили.Как страна после войны в разрухе создала самолет Ан-2 за год и за чуть меньше года провела его полную программу летных испытаний.
Пока ничего не сказано! Кроме пространных высказываний здесь Уважаемого конструктора ЛМС-901 ВП Лапшина. Мог бы хоть и поздравить уважаемое авиационное сообщество здесь со второй годовщиной первого полета ЛМС-901Вот и сейчас вполне может быть сказано, что отрасль все силы бросила на выполнение ГОЗ, и ей нет дела до какой-то мелочовки.
Если честно, то 2 года на испытания простой одномоторной табуретки слегка удивляют. Но учитывая засилье бюрократов на всех уровнях, лишь слегка. Кончится тем что какая нибудь КНДР насобачится мелочь делать и запинает тех кто устроил такую бюрократию и навесил столько ограничений. Но к Лапшину то какие претензии, он вынужден играть по правилам.Пока ничего не сказано! Кроме пространных высказываний здесь Уважаемого конструктора ЛМС-901 ВП Лапшина. Мог бы хоть и поздравить уважаемое авиационное сообщество здесь со второй годовщиной первого полета ЛМС-901
Так секретность же.Пока ничего не сказано!
Нет никаких 2-х лет испытанийЕсли честно, то 2 года на испытания простой одномоторной табуретки слегка удивляют
Эко вы как завернули на бюрократов! Это кто такие, если не секрет? Тут и на КНДР не надо сваливать, Все уже запротоколировано!Если честно, то 2 года на испытания простой одномоторной табуретки слегка удивляют. Но учитывая засилье бюрократов на всех уровнях, лишь слегка. Кончится тем что какая нибудь КНДР насобачится мелочь делать и запинает тех кто устроил такую бюрократию и навесил столько ограничений. Но к Лапшину то какие претензии, он вынужден играть по правилам.
А в чем прикол?Эко вы как завернули на бюрократов! Это кто такие, если не секрет? Тут и на КНДР не надо сваливать, Все уже запротоколировано!
Казахстан в 2021 г. вложит 1 млрд руб. в разработку и производство опытных образцов нового российского самолета для местной авиации на замену «кукурузнику».Россия и Казахстан разработают новый самолет на замену «кукурузнику» | Официальный сайт АНО «Содружество народов Евразии»
Казахстан в 2021 г. вложит 1 млрд. руб. в разработку и производство опытных образцов нового российского самолета «Байкал» для местной авиации на замену Ан-2. Взамен Казахстан получит долю в проекте и лицензию на производство этих самолетов.evrazia-ural.ru
И надо пологать уже освоенно с 2021года! Более того оттуда же
В дальнейшем казахстанская сторона может увеличить вложения до 2,5 млрд. руб. согласно подписанному соглашению, продолжает он. Средства могут быть направлены и на финансирование сертификационных испытаний, и на постройку опытных экземпляров для испытаний, и на опытно-конструкторские работы – это партнеры определят в дальнейшем.
И в чем же дело? Авиастроительная база уже есть, к примеру
Авиаремонтный завод № 405 и Авиаремонтный завод №406
Неужели что-то опять пошло не так? И деньги тут не причем!
На вопрос вопросом не прилично отвечать! Как не вам ответить, так сказать имея достоверную информацию, не так ли?А в чем прикол?
Что-либо даёт основания полагать, что проект оказался несостоятельным?
А по каким правилам вы Уважаемый конструктор ЛМС-901 играете? Даже в шахматах, ход конем по голове и у "дикарей" уже стал неприличным! Помниться в недалеком прошлом, хотя уже и в предыдущем столетии, отдельные ученые, кривили душой и совестью оправдываясь, что науку надо продвигать или проект надо сохранить, во чтобы то ни стало. Надеюсь у вас честность и порядочность на высоте!Но к Лапшину то какие претензии, он вынужден играть по правилам.
Вот тут то и возникают вопросы, что возможно и прав! И не было то никаких испытательных полетов, так попрыгали, попрыгали и призадумались, а вдруг на очередном попрыгунчики случится "оверкиль" и что тогда?.... Более того в поддрержку этой версии, если помните как СМИ разтрубили выдающийся первый полет ЛМС-901, то потом тишина и гробовая ....в течении двух лет. Даже В.Е. Барсук иНет никаких 2-х лет испытаний
Если Вы найдете видео первых полетов, то не сложно заметить - там на приборной панели "скотчем приклеены" совсем не те девайсы под которые "нарезаны" посадочные места.
Ну, Шерлок Холмс в натуре.Вот тут то и возникают вопросы, что возможно и прав! И не было то никаких испытательных полетов, так попрыгали, попрыгали и призадумались, а вдруг на очередном попрыгунчики случится "оверкиль" и что тогда?.... Более того в поддрержку этой версии, если помните как СМИ разтрубили выдающийся первый полет ЛМС-901, то потом тишина и гробовая ....в течении двух лет. Даже В.Е. Барсук и
Анохин Г.Г. ритировались, ответом мол "подождем как пройдут летные испытания" Ведь всем понятно, что если разукрасили выдающийся "заменитель Ан-2", а потом примолкли, то что то пошло не так!
Больше похоже на бессилие что либо возразить вразумительное, поэтому автор пытается найти хоть какие то недостатки в конкуренте, т.е. в ЛМС-901 - получается слабо, больше напоминает "разговоры бабушек у подъезда - одна бабка сказала".Ну, Шерлок Холмс в натуре.
Метод дедукции во всей красе.
Нет Уважаемый, это факт на лицо, что никто из организаторов проекта "Заменитель Кукурузника" вразумительно в течении двух лет не вымолвил что же с проектом! В простонародье это выражение трактуют, как вам известно, как "Большой и Толстый на физиономии налогоплательщиковМетод дедукции во всей красе.
Абсолютно с вами согласен, что Уважаемый конструктор ЛМС-901 ничего вразумительного тут не говорит, только какой то тролинг, Приплел даже английского инагента Шерлока Холмса . А не знаете кто у него Ватцен?Больше похоже на бессилие что либо возразить вразумительное, поэтому автор пытается найти хоть какие то недостатки в конкуренте, т.е. в ЛМС-901 - получается слабо, больше напоминает "разговоры бабушек у подъезда - одна бабка сказала".
Предполагать, что кто-то обязан отчитываться перед каждым встречным-поперечным (который, кстати, любую информацию не счел бы вразумительной), было бы наивно. Тем более, что информации как о работах над проектом, так и о подготовке его серийного производства в общем доступе хоть отбавляй.Нет Уважаемый, это факт на лицо, что никто из организаторов проекта "Заменитель Кукурузника" вразумительно в течении двух лет не вымолвил что же с проектом!
Вот видите и я про тоже! Лукавит наш Уважаемый Конструктор ЛМС-901.Ну, вообще говоря, информации и впрямь маловато. Хотя и не нуль.