Новая жизнь Ан-2 - ремоторизация и модификации

Холдинг «Вертолеты России» ... получил ... сертификат типа на ... беспилотник вертолетного типа БАС-200.
Как этот СТ получали - отдельная песТня. Но "процедуры" есть.
 

Очень даже симпатичная птичка! Как раз на 9 паксов с багажем в сумме на 1000 кг! Задумка очень неплохая в комплексе обхода ЛМС-ки на вираже! Электрички с прибамбасами оставим воякам, а для гражданских перевозок добавим ёмкости с топливом!
 
Сколько стоит? Она ведь не для того только, чтобы полюбоваться.
 
Когда на сайте какого-нибудь интернет-магазина сама компания размещает комплиментарный отзыв о своем товаре якобы от имени покупателя-клиента, это очень часто заметно, и работает антирекламой. Это так, специалистам по рекламе на заметку.
 
с какими движками они собираются делать 10 прототипов?
 
с какими движками они собираются делать 10 прототипов?
А на картинки какой нарисован? А если уменьшить вес планера, все сжупить и сэкономить, то можно и дотянутся до ВК800! Вопрос конечно интересный для Председателя индустриального совета Центра Национальной технологической инициативы Антона Рязанцева . Но как всем известно важнен сам процесс строительства производства

Оттуда:

На создание научно-производственного центра беспилотных летательных аппаратов уйдет около 2 млрд рублей. Запуск запланирован на 2024 год, сообщает ТАСС.​

«Сейчас у нас 160 тысяч м2 площадей, еще 65 тысяч строим. 360 га — это летно-испытательный комплекс, который у нас будет опытной площадкой и площадкой по доработке. Необходимо нам 2 млрд рублей, из которых 1 млрд — федеральный. Готовы запускаться в 2024 году», — рассказал председатель индустриального совета Центра НТИ по направлению «Технологии моделирования и разработки новых функциональных материалов с заданными свойствами» Антон Рязанцев.
 
Последнее редактирование:
Судя по фотки, это не совсем оригинальный! Желто-зеленый это анодированный дуралюминий? А черный углепластик?

ЛМС-901 весит 1980-2040 кг, а максимальный взлётный вес — 4800 кг. "Партизан" максимальный взлётный вес 3380кг?
 
Последнее редактирование:
Предполагается, что максимальная взлётная масса самолёта составит 3380 килограмм, он будет способен перевозить полезную нагрузку до тонны на расстояние до 1 тыс. км.
 
ИМХО в таблице максимальная дальность ЛМС и ТВС указана для пустого самолета, а для Ан-2 с нагрузкой
 
floatplane, они тут перепутали максимальный взлётный с весом пустого!
Там одних аккумуляторов почти на тонну. Народ прикидывал пр фоткам с МАКС-а.
Попробуйте ради интереса вычесть из 3380 кг тонну п/н и топливо. Сколько по Вашему остаётся на вес конструкции?

Тут дают максимальную дальность в 1550 км.
ИМХО тоже больше похоже на правду.
 
Последнее редактирование:
А ничего, что цифра для Ан-2М?
 
Относительно свежая Партизана . Уже с пирамидальным шасси (а не рессорой)

 
А ничего, что цифра для Ан-2М?
Ан-2М был одноместный сельхозвариант, строился он на заводе в Долгопрудном на заводе №464 с 1966 по 1971 год, у него был реверсивный винт. Все Ан-2М были списаны до 1989 года по отработке ресурса. https://dzen.ru/a/ZWbZqFfyjlRK6jUf
 
Да уж, с весом интрига сохраняется. Мы уже обсуждали это в декабре 2022 года (отсюда и дальше) и к единому мнению тогда так и не пришли... Во всех материалах СибНИА и ФПИ на МАКС-2021 указывалось, что эти 3380 кг именно макс.взлетная масса. С тех пор ТАСС и др. разместили кучу публикаций про Партизана , которые регулярно перепощивал у себя на сайтах тот же СибНИА, и везде в них указывался MTOW=3380, и до сих пор там никто не заметил, что это ошибка? Может мы все же чего-то не знаем или не понимаем?
Ниже вот сравнение ТВС-2ДТС (до окраски) и Партизана в похожем ракурсе:

Хотя не уверен, что примерный масштаб поймал правильно: колеса то наверно у них одинаковые, а на фото у Партизана кажутся больше, т.е. сам самолетик - должен быть меньше?
Заметны существенные конструктивные отличия: иное расположение ГО, механизация крыла явно не такая (взять хотя бы угол стреловидности по задней кромке), угол "загиба" законцовок нижнего крыла (или как они называются... у Партизана они явно более вертикальные), совершенно другая кабина и в целом, как кажется, иные обводы фюзеляжа.
Может он все-таки совсем новый и меньше в размерах и только компоновочно повторяет ТВС-2ДТС?
Потому как по весам что-то очень уж странно получается. В известном письме Барсука со сравнительной табличкой данных ТВС-2МС и ТВС-2ДТС (было у нас тут на форуме когда-то) масса пустого ТВС-2ДТС указывалась 4100-4500 кг (с учетом доработок конструкции) с перспективой уменьшения до 3800 кг (у ТВС-2МС - 3050 кг). А тут 3380 MTOW? С тонной груза на 900-1000 км?