Без реверсивного винта гидросамолет такого размера малопригоден.я не имел ввиду каким планер заводского выпуска, вся "переделка" транспортного планера, как тут некоторые выражаются, заключалась в установке стандартных поплавков Ан-2В - так это без проблем делается с любым Ан-2, смена шасси: колесное, лыжное, поплавковое, это всё заводские типы шасси стандартные...
Также как ТП переоборудуется в АХР и обратно или лыжи/колеса - поставить поплавки заводские не есть что то "переделать".
Я этого не касался, потому, что установленная на этот "бывший Ан-2ТП" ВМГ мне неведома...Без реверсивного винта гидросамолет такого размера малопригоден.
Там ссылка есть с характеристиками.Я этого не касался, потому, что установленная на этот "бывший Ан-2ТП" ВМГ мне неведома...
Без реверсивного винта гидросамолет такого размера малопригоден.
А поплавковая амфибия, т.е. амфибийные поплавки с убирающимися, колесами - еще та песня.
На УЗГА раньше Элки кончились: теперь уж на Освей.
Припоминаю Л-410 с поплавками, военные занимались этим Ðа Ðолге пÑоÑодÑÑ Ð¸ÑпÑÑÐ°Ð½Ð¸Ñ Ð¿Ð¾Ð¿Ð»Ð°Ð²ÐºÐ¾Ð²Ð¾Ð³Ð¾ ваÑианÑа L-410На УЗГА раньше Элки кончились: теперь уж на Освей.