Немного свежей информации для размышления из разряда «куда катится мир»...
www.baikal-daily.ru
Понятно, что где-то журналисты приукрашивают, особенно в части высказываний - «Этот самолёт, напомним, заменит в стране устаревшие советские Ан-24» (выдержка цитаты из статьи). Но уже становится понятным то, что ориентировочный план поднять некий обновлённый самолет ТВС-2ДТС «Байкал» назначен на сентябрь 2022 года, даже с учетом того, что уже будет сертифицирован. Хотя бы уже перестали говорить и о начале производства в 2019 году и даже в 2021 году
Конец 2022 года уже похож на реалии (субъективно конечно) для подобных проектов.
Но ключевое другое
Все же продавили административно кукурузник «а-ля» СибНИА! Даже Камовцы похоже сдались
Все чихать хотели на бредовые характеристики, экспертные мнения специалистов. Главное получить бюджет. Ничего в нашей стране не меняется. И при таких подходах никогда этой «малой авиации» в России не будет. Но вот думаю закончится этот проект «Байкал» очень и очень весело. Как говорится - «всему свое время»!

Трутнев назвал в Бурятии дату начала производства самолёта «Байкал»
Полпред президента в Дальневосточном федеральном округе посетил Улан-Удэнский авиазавод
Но ключевое другое