floatplane, что то не там и не то Вы ищитеА где доказательства? Неужели УЗГА и У-УАЗ имеют одного учередителя?![]()
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
floatplane, что то не там и не то Вы ищитеА где доказательства? Неужели УЗГА и У-УАЗ имеют одного учередителя?![]()
Да в этом никто и не сомневается! Вопрос ведь, а зачем так «мухлевать» или это все по взрослому. УЗГА где находится? И зачем ему открывать дочку, внучку и т.д. в Бурятии, в Улан Удэ. По адресу Улан-Удэ, улица Любы Шевцовой, дом 3 б, ПОМЕЩЕНИЕ 2. Как мне пояснили в Улан Удэ « это завод мостовых конструкций.... Он сдохший, или на издыхании»Никаких подвохов здесь нет. 100% учредителем ООО "Байкал инжиниринг" является АО "УЗГА"
Итоги работы конкурсной комиссии Минпромторга России по ссылке - Сведения закупки
Видимо, потому, что губернатор Бурятии Цыденов уже доложил на ВЭФ-е Самому о развёртывании пр-ва регионального самолёта на мощностях У-УАЗ-а.УЗГА где находится? И зачем ему открывать дочку, внучку и т.д. в Бурятии, в Улан Удэ.
Авиаторы должны знать своих героев!Итоги работы конкурсной комиссии Минпромторга России по ссылке - Сведения закупки
Комиссия | Комиссия утвержденная приказом Министерства промышленности и торговли Российской федерации от 1 марта 2019 г. № 591 "Об организации и проведении открытых конкурсов в электронной форме на право заключения государственных контрактов на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, реализуемых в рамках государственной программы Российской Федерации "Развитие авиационной промышленности на 2013-2025 годы" |
ЧЛЕН КОМИССИИ | РОЛЬ В КОМИССИИ |
Богатырев М. Б. | Председатель комиссии |
Панина А. Г. | Зам. председателя комиссии |
Дубенцов Д. Г. | Член комиссии |
Никитин Н. Е. | Секретарь комиссии |
Почему бедный, так вот его здесь не было хотя остальные персонажи там фигурируют.Бедный Дубенцов Д. Г. ему теперь или потомпрейдется "отдуваться"
Вопрос: кто они это определят и что определили? Какой же все-таки определен "облик самолета"?Позднее управляющий директор Улан-Удэнского авиационного завода (У-УАЗ, входит в "Вертолеты России") Леонид Белых сообщил в интервью РИА Новости, что облик самолета, который будут производить в России на замену Ан-2, определят в сентябре.
Просветите, пожалуйста: как обстоят дела у ТВС с ПОСом?1. «Всепогодный самолет, который может эксплуатироваться в любое время суток.» Это кода ТВС-2ДТС СибНИА успел в это превратиться?
А при такой конструкции крыла может быть иначе?Просветите, пожалуйста: как обстоят дела у ТВС с ПОСом?
Также как и у исходного Ан-2?
Если я Вас правильно понял, то Вы имеете ввиду ТВС-2МС (модификация с двигателем Honeywell)?! Если про ТВС-2МС, то у него ПОС входного устройства двигателя (воздухозаборник), которая обогревается за счёт небольшого отбора горячего воздуха. Кроме того, электрический ПОС 5-и лопастного флюгерно-реверсивного воздушного винта Hartzell. Электрический ПОС работает в двух режимах - умеренный и интенсивный. Крыло, стабилизатор и киль типовой, как у АН-2, поэтому без обогрева.Просветите, пожалуйста: как обстоят дела у ТВС с ПОСом?
Также как и у исходного Ан-2?
Посторонним В, реализовать ПОС у подобной схемы возможно. Есть много наработок. Были даже планы совместно с НИЦ сделать опытные образцы и отработать их в натурной ледяной трубе. Но к сожалению НИЦ, да и вообще науке это не нужно. Главное переписать старые отчеты. А так все можно реализоватьА при такой конструкции крыла может быть иначе?
Не знаю, кто автор, но газета "Честное слово" всю жизнь специализировалась на заказухе. Что закажут, то и напишут, на кого покажут - того и будут мочить.Интересно, кто истинный автор сей статьиТолько региональная авиация сохранит Россию единой | ЧС-ИНФО
А можно вкратце суть? Там же тканевая обшивка ЕМНИП. Греть её нельзя, импульснвя система тоже какбэ не должна работать...реализовать ПОС у подобной схемы возможно. Есть много наработок
Материал рекомендован к применению взамен хлопчатобумажной ткани АСТ-100.А можно вкратце суть? Там же тканевая обшивка ЕМНИП. Греть её нельзя, импульснвя система тоже какбэ не должна работать...
Как? Городить отдельный пластмассовый или металлический носок?
Ну да, а зачем? С пластика лед слетает как с гуся вода!У полностью композитного ТВС-2ДТС вопрос с ПОС крыла (верхнего и нижнего), а так же киля и стабилизатора не решён.
Не все так просто... Прилипает лёд к пластиковому носку. Выкладываю одну фотку того самого ТВС-2ДТС с легким облединением крыла. Кстати, например, на Diamond DA-42 тоже предусмотрен ПОС носка крыла - жидкостный. Так что если бы слетало как «в сказке» это было бы здорово. Ну и не нужно забывать про условия сертификации. Там все строго расписано про требования к ПОС.С пластика лед слетает как с гуся вода!![]()
В этом нет ничего нового. Это является стандартной процедурой описанной в IMM к двигателю ТРЕ331-12. Единственное необходимо доказать геометрию воздухозаборника компании Honeywell. А так все просто и в этом плане на двигателе все проработано. К стати некоторые умельцы в США на редуктор двигателя наклеивают электрический «типа» подогорев и включают его на земле для предварительного прогрева. Надо поискать где-то были фотки. Но это только для наземного обслуживания. Не знаю, но я лично запускал движок в -38 С и все было штатно. Да чувствуется что с натягом запускается, но выход на режим увеличивается на 10 секунд, не более.Про обогрев воздухозаборника , который обогревается за счёт небольшого отбора горячего воздуха, очень интересно!