Нет, в том то и дело, что у ТРЕ331 этого не наблюдается. Сам удивился и первый раз когда в минус -38 С запускал, так сказать одно место делало «жим, жим..». Нет, все Ок. Длительность запуска увеличивается на 10...12 секунд. Всегда можно чуть чуть добавить подачу топлива после набора 28% RPM. Запускали при минусах очень много раз и все было хорошо. Единственное, это то, что стартер-генератор, а он без малого на ТВС-2МС составляет 7 кВт, оооочень сильно напрягается и как раз он является неким слабым звеном (условно) при подобных запусках при отрицательных температурах. Так сказать напрягается нехило. Я наверное повторюсь, но ТРЕ331 мне очень нравится. У меня к нему вопросов, в том числе по эксплуатации, попросту нет. Конечно, лучше не насиловать движок и если есть возможность хоть чуть чуть подогреть редуктор и маслобак.Только масло при этом поди давит из всех щелей. Наблюдал не раз за разницей между подогретыми и неподогретыми импортными ТВД, которые запускали в мороз.
Ох уж эти заказухи....Прям не верится совсем!Что закажут, то и напишут, на кого покажут - того и будут мочить.
Тут интересно само построение фразы: "готовы заказать для Латинской Америки".Из статьи: "Глава Бурятии был полон оптимизма:
– Порядка 150 самолётов готовы заказать для Латинской Америки"
Да это просто король продаж.
Однако СИБНИА не дремлет! Даешь прорывные технологии выработанные при создании ТВС-2ДТС в автомобильной промышленности!...... перспективное воздушное судно будет соответствовать современным требованиям рынка и создано на основе передовых перспективных научно-технических решений и авиационных технологий.
Возглавить лабораторию приглашён известный конструктор и изобретатель доктор Эммет Браун, уже осуществлявший успешные проекты летающего автомобиля и паровоза, а также другие прорывные решения...На базе Сибирского научного-исследовательского института авиации имени Чаплыгина в Новосибирске создали проектную лабораторию, в которой в ближайшие четыре года сформируют технический облик первого российского летающего автомобиля.
"Экспериментальную модель воздушного транспорта планируют запустить в 2025 году. В «Аэронете» оценили затраты на реализацию проекта в 1,5 млрд руб. Они включают в себя разработку эскизно-технического проекта, сборку и испытания экспериментального аппарата. В компании также отметили, что вопрос финансирования еще не решен, но планируется привлечь не меньше 70% средств от государства."Возглавить лабораторию приглашён известный конструктор и изобретатель доктор Эммет Браун, уже осуществлявший успешные проекты летающего автомобиля и паровоза, а также другие прорывные решения...
Ваше определение (помнится Вы авторством хвалились, если не путаю) - действительно очень хорошее. Но мне кажется, просто учитывая готовность властей делать довольно странные действия ради раскрутки тех же электромобилей - рискну предположить, что вполне могут появиться промежуточные варианты, типа летающего авто для мегаполиса, которому будет запрещён выезд на скоростные трассы, к примеру. А что до общих дорог с ограничениями скорости типа 90/110 - так на них велосипедистов пускают и граждан на скутерах, вряд ли хоть какой корпус в данном случае будет худшей защитой. Так что то, что сейчас похоже со стороны на начало ажиотажа в области летающе-ездящей повозки, мне кажется не факт, что закончится ничемЗабавно. Обычно под понятием "летающий автомобиль" понимают "летательный аппарат, которому разрешено без дополнительных ограничений перемещаться по дорогам общего пользования".
С учётом требований к активной и пассивной безопасности автомобилей у меня большое сомнение, что современные технологии позволят создать "летающий автомобиль".
Про скутеры правда не знаю, не представляю себя на этой хрени, а велосипедисты у нас на всех шоссе, кроме платных автопист.Чёт видимо вы не знаете ПДД.
Посмотрел: так и есть, как я написал. Запрещено по автовиям и автопистам, где ограничение скорости больше 110Так почитайте - там запрет!!!
Так в том то и дело что аэромобиль это как раз удар по "бездорожью и разгельдяйству"Забавно. Обычно под понятием "летающий автомобиль" понимают "летательный аппарат, которому разрешено без дополнительных ограничений перемещаться по дорогам общего пользования".
Но начинать то надо! Тем более в эзкизах уже есть. Что изобретать то колесо, добавил еще одно(запасное) и проект готов!С учётом требований к активной и пассивной безопасности автомобилей у меня большое сомнение, что современные технологии позволят создать "летающий автомобиль".
Ну это вы спросите у доктора Эммет Брауна. А для Минпромторга нужно что-то с колесами( на худой конец с полозьями) и винтом!@floatplane, к чему эти жалкие поделки, когда есть такое:
П.16.1 чего??А что до общих дорог с ограничениями скорости типа 90/110 - так на них велосипедистов пускают и граждан на скутерах, вряд ли хоть какой корпус в данном случае будет худшей защитой.
Это уже автомагистрали п.16.1 запрет на мопеды велосипеды и т.д.
Но российские правила действуют только в России. Вернее в данном случае понятно, что знак «дорога для автомобилей» закрывает дорогу скутерам везде, только, повторюсь, тут его вешают только на реальных автострадах, хотя скоростные ограничения сейчас там более жёсткие и 130 заменили на 120, а так чаще и 110.Siledka, в РФ на мопедах (скутерах) нельзя ездить на дорогах, обозначенных знаками "дорога для автомобилей" (синий квадратный знак с легковым авто при виде спереди, там скорость м.б. и 80 - как на ТТК, и 100 - как на МКАД) и "автомагистраль" (зеленый знак, скорость, как правило, 110). Для Москвы - это ТТК и МКАД. Кроме того, нельзя ехать по любой дороге дальше крайнего правого ряда, левые повороты и развороты на дорогах более чем с одним рядом в одном направлении запрещены. Это по ПДД, а уж как ездят - это другой вопрос.
Это я как пользователь Веспы с объемом 50 кубов ответственно заявляю (номера она не требует, прав достаточно - В или М, раньше и таких не нужно было). Но я уж довольно давно имею категорию А и езжу порой по Москве (когда пробки и на авто неудобно) на максискутере, который требует категорию А и номера - для него, естественно, этих ограничений уже нет. И вот могу заметить (если не считать ошалевших пацанов на мопедах/скутерах), что велосипедисты, которых все грядущие изменения (про электросамокаты и т.п.) коснуться не должны, на оживленных московских трассах представляют отнюдь не меньшую, а то и большую опасность - как для себя лично, так и для других участников движения. Но велосипед в городе - это же модно, их не трогают...
#ау
Пока что "прорыв" выглядел так: Летающий треш. В России представили уродливый "автовертолет"Ну это вы спросите у доктора Эммет Брауна. А для Минпромторга нужно что-то с колесами( на худой конец с полозьями) и винтом!
Посмотреть вложение 691091
И опять нужен 1 ярд....Пока что "прорыв" выглядел так: Летающий треш. В России представили уродливый "автовертолет"