Новое обновление Soviet Transport

Micro, спасибо. А откуда данные про выпуск 31 Ту-95МС-6 и 57 Ту-95МС-16?

Ригмант писал, что Таганрог построил 39 самолётов в 1981-1990 годах (разбивка по годам: 1 6 5 4 4 3 8 6 1 1). "Взлёт" № 08-9 2009 г. с.16-17 пишет о том, что Ту-95МС строили на "Авиакоре", около 90 самолётов в 1983-1992 г. Таганрог вообще не указан, вероятно, по ошибке.

31+57 = почти 90, но вот эти конкретные числа я вижу впервые.
 
Ярослав, kiiiba, спасибо, добавил в базу данных.
Этого самолета не было в том списке, который к нам попал.
 
Очередные три файла.
Y8F-200W ---not known Myanmar Air Force toc 22aug16 at Mandalay-Meiktila
Y8F-200W ---not known Myanmar Air Force toc 22aug16 at Mandalay-Meiktila

Два новых Y8F-200W - бортовые номера 5819 и 5820

5819


5820


Бортовые всех шести (4 было + 2 новых Y8F-200W) - 5815, 5816, 5817, 5818, 5819, 5820
 
Очередные три файла.
В выпуске 453 не было раздела Soviet Updates.
 

Вложения

  • upd450.doc
    53,5 КБ · Просмотры: 0
  • upd451.doc
    53 КБ · Просмотры: 0
  • upd452.docx
    22,3 КБ · Просмотры: 0
Mi-171 --- CHN94736 United Nations photo may17 coded 'UNO795'; seen Tianjin-Binhai may17
Mi-171 --- CHN94737 United Nations photo may17 coded 'UNO794'; seen Tianjin-Binhai may17
Mi-171 --- CHN94739 United Nations photo may17 coded 'UNO796'; seen Tianjin-Binhai may17
Mi-17V-5 --- CHN94762 United Nations photo may17 coded 'UNO797'; seen Tianjin-Binhai may17

Четыре борта из 4-й бригады АА СВ НОАК (LH947** - 36, 37, 39 - древние, 62 - относительно новый)

11.06.2017 --- Синьхуа, Хартум
Первое вертолетное подразделение китайских миротворческих сил прибыло в Судан
Передовой отряд первого вертолетного подразделения китайских миротворческих сил в составе двух вертолетов в воскресенье прибыл в столицу Судана Хартум. После краткой остановки он отправится в Дарфур для выполнения своей миссии.
Передовой отряд первого вертолетного подразделения китайских миротворческих сил, в состав которого входят 12 военнослужащих, два вертолета и другая техника, на транспортном самолете Ан-124 вылетел из китайского города Тяньцзинь и, сделав остановку в пакистанском городе Карачи, в воскресенье примерно в 10 часов утра по местному времени прибыл в Хартум.
 
Micro, спасибо за гигантскую работу.

Позвольте вопрос. Меня интересуют CJ-6. У Вас на сайте есть замечательный список, в заголовке указано, что произведено более 2400 таких самолётов.
Мне хочется понять распределение производства по годам. Как бы это сделать? Вручную считать 2400 строк замучаешься... В excel перевести не получается
Нет ли какого-нибудь инструмента, чтобы получать подобную статистику?
И жаль, что Вы не даёте ссылки на информацию: 2400 - это то, что Вы подсчитали по номерам? Потому что в разных серьёзных источниках число построенных CJ-6 варьируется от 1800 до 3000 ...

И ещё: как правильно ссылаться на Вашу работу в публикациях?

Ещё раз спасибо.
 
Последнее редактирование модератором:
Спасибо, Струмин. Мы рады стараться.

Не по номерам, а по сериям и номерам самолётов в серии.

Первые серии включали по 20 самолётов, позже по 50 самолётов, потом шли две серии с бóльшим количеством самолётов чем 50, потом опять по 50 самолётов.
Но проблема в том, что два завода производили этот тип, и нам не до конца понятно, какие серии относятия к какому заводу (нельзя даже исключать, что номера серий обоих заводов дублируются - если смотреть на номера некоторых бангладешских самолётов, такой вывод напрашивается.)
То есть, 2400 - это всего лишь прикидка.
К сожалению, мы не знаем, как определить год производства . Установить год из заводского номера (напр., по номеру серии) нельзя.
В excel перевести не получается
Прилагаю данные в формате .txt. Может быть, так лечге будет.
как правильно ссылаться на Вашу работу в публикациях?
Просто "Soviet Transports".
 

Вложения

  • CJ6.txt
    148,3 КБ · Просмотры: 0
Обновления № 461 и 462.
 

Вложения

  • upd461.docx
    33,4 КБ · Просмотры: 0
  • upd462.docx
    26,5 КБ · Просмотры: 0