Необходимость проведения очередного этапа реконструкции международного аэропорта "Кольцово" вносит свои коррективы в расписание авиарейсов
Начало реализации очередного этапа реконструкции аэровокзального комплекса международного аэропорта "Кольцово" внесло свои коррективы в привычное расписание авиарейсов из столицы Урала. В частности, это коснулось утренних и вечерних ежедневных рейсов авиакомпании "Уральские авиалинии" в Москву, выполнявшихся в летнее расписание в 8 ч 15 минут и в 18 ч 40 минут. В связи с началом ремонтных работ в секторах вылета внутрироссийских рейсов руководство аэропорта предложило с 13 ноября 2006 г. перенести рейсы на другое удобное время. Однако руководство авиакомпании не откликнулось, в результате чего рейсы не были включены в расписание аэропорта.
- Мы заблаговременно проинформировали все авиакомпании о возможных изменениях некоторых привычных слотов и предложили совместно определиться с новым временем для них, - комментирует генеральный директор ОАО "Аэропорт Кольцово" Михаил Максимов. - Со всеми перевозчиками нам удалось достичь понимания, кроме авиакомпании "Уральские авиалинии", руководство которой мы оповестили о запланированных ремонтных работах еще 6 сентября, т.е. два месяца назад. Однако конструктивного предложения мы так и не получили, и новое расписание, запущенное 29 октября 2006 г., было утверждено без двух московских авиарейсов …
Закрытие двух внутрироссийских секторов на реконструкцию, запланированное на 26 октября и отложенное по инициативе руководства "Кольцово" с целью сохранить востребованные рейсы в Москву в сетке расписания, было отложено для сегодняшнего дня. Однако ситуация вокруг них вовремя не прояснилась - руководство "Уральских авиалиний" закрыло глаза на острую необходимость обновления секторов, замены устаревших систем вентиляции и открыло продажу авиабилетов на эти рейсы.
В связи с временным закрытием секторов пропускная способность аэропорта по обслуживанию внутрироссийских рейсов сократилась вдвое и составляет 200 пассажиров в час, что не позволяет обслуживать несколько рейсов в пиковые утренние и вечерние часы, в том числе рейсы на Ил-86.
Справка об ОАО "Аэропорт Кольцово":
Международный аэропорт "Кольцово" - один из ведущих аэропортов России. Сотрудничает с 65 российскими и зарубежными авиакомпаниями, которые напрямую связывают Екатеринбург со многими городами Европы, Азии, Северной Африки. Реализуя проект масштабной реконструкции аэропорта, стратегическим инвестором которого является Группа компаний "РЕНОВА", "Кольцово" имеет все основания составить конкуренцию столичным аэропортам и стать максимально удобным транзитным узлом основного потока пассажирских и грузовых авиаперевозок в стране. Только за последний год здесь ввели в строй новый кейтеринг и международный терминал, реконструировали терминал деловой авиации, приобрели новую спецтехнику и оборудование. Для реализации проекта развития удобного наземного сообщения с аэропортом "Кольцово" запустили два собственных автобусных рейса, до Челябинска и Нижнего Тагила.
Источник: компания "ОАО "Аэропорт Кольцово"
Начало реализации очередного этапа реконструкции аэровокзального комплекса международного аэропорта "Кольцово" внесло свои коррективы в привычное расписание авиарейсов из столицы Урала. В частности, это коснулось утренних и вечерних ежедневных рейсов авиакомпании "Уральские авиалинии" в Москву, выполнявшихся в летнее расписание в 8 ч 15 минут и в 18 ч 40 минут. В связи с началом ремонтных работ в секторах вылета внутрироссийских рейсов руководство аэропорта предложило с 13 ноября 2006 г. перенести рейсы на другое удобное время. Однако руководство авиакомпании не откликнулось, в результате чего рейсы не были включены в расписание аэропорта.
- Мы заблаговременно проинформировали все авиакомпании о возможных изменениях некоторых привычных слотов и предложили совместно определиться с новым временем для них, - комментирует генеральный директор ОАО "Аэропорт Кольцово" Михаил Максимов. - Со всеми перевозчиками нам удалось достичь понимания, кроме авиакомпании "Уральские авиалинии", руководство которой мы оповестили о запланированных ремонтных работах еще 6 сентября, т.е. два месяца назад. Однако конструктивного предложения мы так и не получили, и новое расписание, запущенное 29 октября 2006 г., было утверждено без двух московских авиарейсов …
Закрытие двух внутрироссийских секторов на реконструкцию, запланированное на 26 октября и отложенное по инициативе руководства "Кольцово" с целью сохранить востребованные рейсы в Москву в сетке расписания, было отложено для сегодняшнего дня. Однако ситуация вокруг них вовремя не прояснилась - руководство "Уральских авиалиний" закрыло глаза на острую необходимость обновления секторов, замены устаревших систем вентиляции и открыло продажу авиабилетов на эти рейсы.
В связи с временным закрытием секторов пропускная способность аэропорта по обслуживанию внутрироссийских рейсов сократилась вдвое и составляет 200 пассажиров в час, что не позволяет обслуживать несколько рейсов в пиковые утренние и вечерние часы, в том числе рейсы на Ил-86.
Справка об ОАО "Аэропорт Кольцово":
Международный аэропорт "Кольцово" - один из ведущих аэропортов России. Сотрудничает с 65 российскими и зарубежными авиакомпаниями, которые напрямую связывают Екатеринбург со многими городами Европы, Азии, Северной Африки. Реализуя проект масштабной реконструкции аэропорта, стратегическим инвестором которого является Группа компаний "РЕНОВА", "Кольцово" имеет все основания составить конкуренцию столичным аэропортам и стать максимально удобным транзитным узлом основного потока пассажирских и грузовых авиаперевозок в стране. Только за последний год здесь ввели в строй новый кейтеринг и международный терминал, реконструировали терминал деловой авиации, приобрели новую спецтехнику и оборудование. Для реализации проекта развития удобного наземного сообщения с аэропортом "Кольцово" запустили два собственных автобусных рейса, до Челябинска и Нижнего Тагила.
Источник: компания "ОАО "Аэропорт Кольцово"