Новости аэропорта Кольцово имени А.Н. Демидова (Екатеринбург) (SVX/USSS)

dbms,
Эир Чайна вроде как собирается летать, на 762

На табло Кольцово 763! А табло Кольцово можно верить! А отличии от табло многих а/п на Кольцовском всегда точно указываются типы ВС и их модификации...
 
Для тех, кто интересовался полетами А330-300 Владивостокавиа ВКО-ЕКБ-ВКО

с 14.09 по 19.10
ВКО-ЕКБ хххххх7 16:30 - 20:45 А333
ЕКБ-ВКО 1хххххх 17:55 - 18:25 А333
 
Наблюдательный,
Это только для авиа-любителей!
Хотя вылет из ЕКБ в 17-55 в пн, для тех, кто начинает дела во вторник в МОВ рано-рано утром - ОК!
Но учитывая, что нет обратных рейсов по будням...(((
Короче, как ни крути - Володь, ты прав, очень криво!
 
Ну разве что полет ны выходные будет выглядеть так:
*7* VKOSVX XF 16:30 20:45 333
*7* SVXSVO SU 22:10 22:50 320

Гыгыгыг

Зато дешево и с интересными типами!

Какой у них тариф то минимальный? Под такие рейсы надо рублей 900 делать.

И куда они на нем будут из Ебурга летать? За 20 часов не успеют даже по разу в Шарм и Хургаду сгонять.
 
, в Тяньцзинь будут летать . . .
тариф на обычные рейсы 2210 со всеми сборами . . .
загрузка почти всегда 100% . . . но тот рейс в пт туда и в пт обратно, и крайний тариф на рейс тысяч пять наверное )))
 
Chilee,
так для москвичей именно расписание ДД на А330 "выходного дня" и подходит... с "отгулом" в понедельник!

ВКО-ЕКБ хххххх7 16:30 - 20:45 А333
ЕКБ-ВКО 1хххххх 17:55 - 18:25 А333

и всего за 4000 с копейками...)))

Прилетайте, покажу ЕКБ и окрестности!!
 
, а где продажи то? на сайте ВладАвиа слоты старые и борт заявлен как А320.
 
, расписание чуток видоизменилось:

МОВ(РФ) ЕКБ(РФ)
1.XF -311 ЭБ ВНККЛЦ 1630 2045 13СЕН09 27СЕН09 7 333 2:15
2. ЭБ ВНККЛЦ 2025 0035 #1 03ОКТ09 24ОКТ09 6 333 2:10
3.XF -316 ЭБ ВНККЛЦ 2245 0300 #1 05ИЮН09 23ОКТ09 5 320 2:15

ЕКБ(РФ) МОВ(РФ)
1.XF -312 ЭБ КЛЦВНК 1755 1825 14СЕН09 14СЕН09 1 333 2:30
2. ЭБ КЛЦВНК 1755 1825 28СЕН09 19ОКТ09 1 333 2:30
3.XF -315 ЭБ КЛЦВНК 2050 2120 05ИЮН09 23ОКТ09 5 320 2:30
 
Klass,
действительно, най сайте ДД нет продажи на А330 МОВ-ЕКБ-МОВ...
на сайте Кольцово рейсы уже "висят"...
 
ребята, есть там продажа, только вчера смотрел . . .
смотрите внимательней . . .
 
, ага вчера вечерком и подгрузили. Слетать что-ли на субботу-воскресенье.
 
Кто знает, на рейсе ЮТ 471 Сургут-Новосибирск (который Сургут-Екб-Новосибирск-Иркутск) при посадке в ЕКБ выгоняют из самолета и далее выпускают ли из стерильной зоны? Выбрал вместо прямого 155 ибо утром по прилету в Нск делать абсолютно нехрен, так чо бы не заглянуть в ЕКБ и не посмотреть на терминал, и два часа скоротать
 
Сегодня первый А330-300 прибывает в Кольцово рейсом ДД 788, правда с небольшой задержкой, в 17-00 вместо 14-55...
И рейсом ДД 312 в 18-25 вылетает во Внуково...

У ДД это единственный А333 или второй уже "в работе"?
 
Наблюдательный,
интересно узнать загрузку московского рейса!!
 
Новые технологии в работе международного аэропорта "Кольцово" повысят эффективность служб аэропорта

ОАО "Международный аэропорт "Кольцово", 25 сентября 2009 года

Результаты работы международного аэропорта «Кольцово» в летние месяцы и готовность к осенне-зимнему сезону стали основными темами на традиционном ежеквартальном Координационном Совещании руководителей аэропорта, авиакомпаний, туристических фирм и госорганов, состоявшемся в «Кольцово» 24 сентября.

На совещании генеральный директор ОАО «Аэропорт Кольцово» Кирилл Шубин подчеркнул, что основной целью совещания остается оперативное выявление и устранение недостатков в работе аэропорта, быстрое реагирование на проблемы авиакомпаний и турфирм, отработка механизмов взаимодействия всех участников процесса по обслуживанию пассажиров, багажа и груза.

– Опыт проведения Координационного Совещания показывает, что решение многих вопросов значительно ускорилось, а совместная работа с авиакомпаниями и турфирмами стала более согласованной, – добавил Кирилл Шубин. – Одним из примеров такого эффективного взаимодействия можно назвать нашу работу с авиакомпанией «Владивосток Авиа» по получению сертификата на обслуживание нового типа воздушного судна – А330. Представители перевозчика представили программу полетов на этом лайнере, что позволило нам оперативно подать документы в соответствующие авиационные инстанции для получения допуска …

По словам генерального директора, в ближайших планах «Кольцово» получение разрешения на обслуживание очередных типов воздушных судов (ВС) – Boeing-747 и Boeing-777. Для этого уже имеется вся соответствующая инфраструктура, оборудованы места стоянок, готовы рулежные дорожки и взлетно-посадочная полоса. Сейчас осталось провести работы по повышению категории пожарной безопасности на стоянке и приобрести новую пожарную машину. В случае предоставления какой-либо авиакомпанией программы полетов из аэропорта Екатеринбурга на Boeing-747 и Boeing-777 процесс получения допуска к обслуживанию этих ВС может быть завершен до Нового года.

Как отметил один из участников совещания, с началом обслуживания нового типа ВС А-330 заметно улучшилось качество наземного обслуживания службой организации почтово-грузовых перевозок (СОПГП) и остальных типов самолетов. Новые семитонные тележки и перегрузчики, буксировщик, контейнерная линия для обработки багажа и другое специально закупленное оборудование – всё это намного ускорило процессы разгрузки и погрузки багажа.

Также изменилась схема работы производственно-диспетчерской службы предприятия (ПДСП). Сейчас в ПДСП внедрено новое программное обеспечение, которое позволяет управлять процессом обслуживания ВС автоматически. Кроме того, аэродром теперь находится под круглосуточным наблюдением видеокамер, которые установлены на башне контрольно-диспетчерского пункта. Все видеоизображения сохраняются, и представители авиакомпаний могут следить за обслуживанием самолетов, наблюдать за своевременным прибытием спецтехники, в случае проблемных ситуаций более оперативно решать возникающие вопросы.

В целом, готовность служб аэропорта к осенне-зимнему сезону руководство «Кольцово» оценивает как высокую. По мнению Кирилла Шубина, замедлившиеся темпы снижения объемов пассажиропотока, которые говорят о наметившейся тенденции стабилизации в авиаотрасли, позволяют надеяться, что предстоящий период навигации пройдет в целом успешнее, чем аналогичный осенне-зимний сезон прошлого года.