Кольцову нужно развивать местное авиасообщение, а так же авиа сообщение с городами Западной Сибири, понятно, что Ш3 не конкурент, но сомостоятельно развиваться как полноценный хаб, для урала и сибири, вполне возможно.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Наблюдательный сказал(а):пора заканчивать пыяр с Нью Васюками, ШОС окончен . . .
отгрохали терминал, в несколько раз превышающий существующие потребности, и хватит ) ) )
извиняйте, вся работа пока в Первоуральске, а туда регулярных рейсов не открывают что-тоВы давайте там, начинайте уже опять летать ...
осталась не раскрытой главная тема - что курил сей автор?Как выяснил обозреватель "РусБизнесНьюс"
Наблюдательный сказал(а):конкуренция ШРМ-3 и Кольцово . . .
даже не смешно, это уже клиника . . .
rugby сказал(а):Чисто московское отношение ко всему, что за границей московской области
Извечная диллема Помните ЭйрЮнион? То "развиваем сеть более стабильных регулярных маршрутов", то "переориентируемся на более привлекательный чартерный сегмент"Наблюдательный сказал(а):променяли убыточные московские рейсы на рентабельную Анталью
Съемка с крыши башни управления полетами (на последней фотографии - ее общий вид со стоянки).
хохо! через 2 недели опробуюВ международном аэропорту "Кольцово" открыта регистрация на рейсы авиакомпании S7 через Интернет
Круто!Новая башня, - конечно, - рай для любителей авиационной фотографии!!!
бизнес по-русскидиректор Кольцово по инвестициям Антон Федотов сообщил: «Повышение связано с необходимостью обеспечения рентабельной деятельности аэропорта в текущих рыночных условиях при снижении объемных показателей работы».
вот это и вправду достойный ответ на +2 рейса С7, выход на рынок ЮТ (2 рейса), + 1 рейс ТСО, + 3 частоты в неделю ЭХ и возможный выход на рынок Авиановы ) ) )А330 ... 351 кресло ... из Екатеринбурга в Москву