Новости аэропорта Кольцово имени А.Н. Демидова (Екатеринбург) (SVX/USSS)

Кольцову нужно развивать местное авиасообщение, а так же авиа сообщение с городами Западной Сибири, понятно, что Ш3 не конкурент, но сомостоятельно развиваться как полноценный хаб, для урала и сибири, вполне возможно.
 
Реклама
Наблюдательный сказал(а):
пора заканчивать пыяр с Нью Васюками, ШОС окончен . . .

отгрохали терминал, в несколько раз превышающий существующие потребности, и хватит ) ) )

Чисто московское отношение ко всему, что за границей московской области.
 
Вы давайте там, начинайте уже опять летать ...
извиняйте, вся работа пока в Первоуральске, а туда регулярных рейсов не открывают что-то :D
вот закончим к осени-зиме, авось опять по Дойчляндиям покатимся 8-)

Как выяснил обозреватель "РусБизнесНьюс"
осталась не раскрытой главная тема - что курил сей автор?
 
Наблюдательный сказал(а):
конкуренция ШРМ-3 и Кольцово . . .
даже не смешно, это уже клиника . . .

Какая клиника? Человеку надо было создать интригу и придать драматизма, вот и всё. Плюс в местных СМИ всегда ценится патриотизм. Иногда стимулируется местными властями, иногда просто так... Плюс возможность поцитировать местных начальников. Людям нравится, когда о них пишут.

В общем, с профессиональной точки зрения вполне понятно. Хотя грубовато. конечно. Молодой, наверное. Креативит как умеет :))
 
rugby сказал(а):
Чисто московское отношение ко всему, что за границей московской области

А объективно если посмотреть? Что, такой большой поток по Е-бургу?
Это я с болью в голосе произношу, только её не слышно.
 
Владивостокавиа стали реже летать из Екатеринбурга
14 июля 2009 15:14 Источник: Ura.ru

Авиакомпания начала совершать полёты в Екатеринбург год назад и делала это ежедневно. Теперь улететь из Екатеринбурга в Москву самолетами «Владивостокавиа» можно будет только один раз в неделю.

В официальном представительстве авиакомпании в аэропорту «Кольцово» не смогли прокомментировать эти данные, сотрудники головного офиса для комментариев также были недоступны.

Ранее в федеральных СМИ появлялась информация о желании «Владивостокавиа» проредить частоту полетов в связи с катастрофическим падением пассажиропотока (по «Кольцово» падение составляет более 30%). Но до сегодняшнего дня сообщалось о сохранении трех рейсов Екатеринбург - Москва в неделю, теперь же ясно, что компания пошла на более серьезное сокращение. В прошлом году с аналогичного рейса ушла авиакомпания «ВИМ-авиа».
 
ну правильно, променяли убыточные московские рейсы на рентабельную Анталью . . . самолеты то не стоят ) ) )
 
Наблюдательный сказал(а):
променяли убыточные московские рейсы на рентабельную Анталью
Извечная диллема :) Помните ЭйрЮнион? То "развиваем сеть более стабильных регулярных маршрутов", то "переориентируемся на более привлекательный чартерный сегмент"
 
Реклама
В международном аэропорту "Кольцово" открыта регистрация на рейсы авиакомпании S7 через Интернет

Авиакомпания S7 совместно с аэропортом Екатеринбурга запускают услугу самостоятельной регистрации пассажиров на регулярные рейсы перевозчика через сайт авиакомпании. Новая услуга проста и удобна в использовании, она требует только наличия доступа в Интернет и возможности распечатать посадочный талон перед тем, как отправиться в аэропорт на посадку в самолет.

- Мы всегда стараемся обеспечить необходимое содействие нашим партнерам по внедрению современных и удобных технологий в аэропорту, - отметил коммерческий директор ОАО "Аэропорт "Кольцово" Сергей Доценко. - Теперь пассажиры, вылетающие из Екатеринбурга регулярными рейсами S7 в Москву, могут зарегистрироваться на рейс из любой точки, где есть Интернет. Наличие передовых способов регистрации мы считаем очень важным условием в работе современного аэропорта для обеспечения комфорта и экономии времени пассажиров.

Регистрация на сайте состоит из нескольких шагов, каждый из которых имеет простое и подробное описание. На главной странице сайта S7 необходимо нажать кнопку "Регистрация на рейс", выбрать из предлагаемого списка аэропорт вылета, а также способ идентификации: по номеру брони или номеру электронного билета.

Пассажирам предоставляется возможность выбрать предпочитаемое место в салоне самолета и зарегистрироваться на прямые и стыковочные рейсы авиакомпании. После окончания регистрации необходимо распечатать посадочный талон и приехать с ним в аэропорт.

Регистрация на сайте наиболее удобна для деловых пассажиров, путешествующих с ручной кладью, однако услугой могут воспользоваться и пассажиры с багажом, при этом сдать багаж и получить квитанцию можно в аэропорту - в "Кольцово" багаж принимают на регистрационной стойке. Онлайн регистрация на рейс начинается за 23 часа и заканчивается за 50 минут до вылета. Прием багажа заканчивается за 40 минут до вылета рейса.
 
... и еще

несколько фото Кольцово снятых на крыше новой гостиницы



автор: Lovekat

и еще...


автор: тата
 
регионах аэропорты начали повышать цены на свои услуги
Как известно, в России во время кризиса, в отличие от всего остального мира, всё дорожает. Не успели авиакомпании начать повышать расценки на свои услуги, реанимировав подзабытые за последние полгода пресловутые «топливные сборы» (см. ленту новостей от 14.07.09), как их примеру последовали аэропорты. В результате туристический рынок ожидает дополнительный скачок цен на авиаперевозку.

Так, первая «ласточка» прилетела из Екатеринбурга: на днях стало известно, что местный аэропорт Кольцово объявил о повышении с 21 июля расценок на свои услуги в среднем на 20%. А именно: за взлет и посадку – на 18.3%, за обслуживание авиационной безопасности – на 28.8%, за пользование аэровокзалом внутренних воздушных линий - на 18.1%, за пользование аэровокзалом международных воздушных линий – на 20.1%, за обслуживанию пассажиров внутренних воздушных линий – на 17.9%, за обслуживание пассажиров международных воздушных линий – на 19.8%. Меняются расценки на обслуживание и для иностранных перевозчиков, осуществляющих вылеты из «Кольцово». Так, до $13 вырастет сбор за взлет-посадку, включая 3-х часовую стоянку воздушных судов на аэродроме после посадки. До $6.6 вырастет сбор за авиабезопасность, до $10 с пассажира вырастет сбор за предоставление аэровокзального комплекса. При этом увеличивается сбор за стоянку иностранных воздушных судов более 3-х часов. Размер такого сбора составит $15, и будет рассчитываться от процентов за взлет-посадку в сутки.

Любопытное обоснование такого повышения расценок приводит сам аэропорт. Так, в интервью «Интерфаксу», директор Кольцово по инвестициям Антон Федотов сообщил: «Повышение связано с необходимостью обеспечения рентабельной деятельности аэропорта в текущих рыночных условиях при снижении объемных показателей работы».

Тем не менее, с подобными действиями аэропортов все же пробуют бороться, прежде всего сами перевозчики, чьи расходы, по оценкам «Трансаэро», увеличатся после 21-го июля как минимум на 1.5-2%. «В данном случае Кольцово выступает в качестве монополиста по предоставлению данных услуг в Екатеринбурге. На наш взгляд, повышение ставок по сборам совершенно необоснованно со стороны аэропорта», - заявил ИА «УрБК» Василий Ковалев, представитель «Трансаэро» в уральском регионе. В итоге ряд авиакомпаний, в том числе и «Трансаэро», уже обратились в антимонопольную службу с письменными заявлениями в отношении аэропорта Кольцово и его действий по увеличению размера основных ставок сборов.

Турпром, 15.07
 
директор Кольцово по инвестициям Антон Федотов сообщил: «Повышение связано с необходимостью обеспечения рентабельной деятельности аэропорта в текущих рыночных условиях при снижении объемных показателей работы».
бизнес по-русски
мало клиентов? давайте тогда им вкрутим ценник побольше :mad:
 
Международный аэропорт «Кольцово» допущен к обслуживанию А330

ОАО "Международный аэропорт "Кольцово", 18 августа 2009 года

Международный аэропорт Екатеринбурга получил допуск к приему воздушных судов А-330 и его модификаций. Соответствующее распоряжение было подписано руководителем Росавиации 14 августа 2009 г. В свою очередь аэропорт уже подтвердил первые слоты для рейсов на А330, и, в частности, для авиакомпании «ВладивостокАвиа», которая осенью планирует начать полеты из Екатеринбурга в Москву и Тяньцзынь.

А-330 – это вместительный, на 351 кресло, пассажирский самолёт для авиалиний большой протяжённости. Для его приёма особое значение имеет качество аэродрома. Проведённая в 2008-2009 г.г. реконструкция первой взлетно-посадочной полосы, рулёжных дорожек, перрона и мест стоянок позволили «Кольцово» принимать подобные типы воздушных судов без ограничений. Весь производственно-технический персонал аэропорта успешно прошел обучение и получил сертификаты на обслуживание А330.

– Для «Кольцово», имеющего стратегическое значение для Уральского региона и России в целом, играет огромную роль техническая возможность аэродрома по приему самолетов любых типов и модификаций, вплоть до самых тяжелых, - отмечает генеральный директор ОАО «Аэропорт Кольцово» Кирилл Шубин. – Благодаря реконструкции ИВПП-1 сейчас эта задача выполнима, и мы шаг за шагом можем проходить необходимые процедуры по получению соответствующих разрешений. Дальнейшая работа в этом направлении даст более широкие возможности нашим партнерам – авиакомпаниям – в расширении пассажирских и грузовых авиаперевозок через «Кольцово»…

Аэропорт «Кольцово» имеет допуск на приём 42 типов воздушных судов российского и зарубежного производства. В их числе 6 типов «Airbus» (A-330 - седьмой), 12 типов «Boeing», 10 типов «Ил», 6 типов «Ту», 11 типов «Ан», 3 типа «Як», 3 типа «Embraer», все типы вертолетов и распространенные типы самолетов бизнес-авиации. В настоящее время аэропорт проводит аналогичную работу по допуску к приему грузового самолёта Макдоннел-Дуглас МД-11F, который может перевозить грузы до 90 тонн на расстояние 6700 км. Максимальная взлётная масса МД-11F 286 тонн.
 
Реклама
А330 ... 351 кресло ... из Екатеринбурга в Москву
вот это и вправду достойный ответ на +2 рейса С7, выход на рынок ЮТ (2 рейса), + 1 рейс ТСО, + 3 частоты в неделю ЭХ и возможный выход на рынок Авиановы ) ) )

бедные У6 и АФЛ . . .

ЗЫ: но я бы слетал на этой дуре ) ) )
 
Назад