Новости аэропорта Новосибирск (Толмачёво) имени А.И. Покрышкина (OVB/UNNT)

Реклама
Новый регулярный рейс связал Новосибирск и Горно-Алтайск
Партнёр Международного аэропорта Новосибирск авиакомпания «КрасАвиа» приступила к выполнению регулярных рейсов по маршруту Горно-Алтайск – Новосибирск – Горно-Алтайск. 4 февраля из Горно-Алтайска в Новосибирск прибыли 12 пассажиров, в обратном направлении из аэропорта Толмачёво отправились семь человек, которые через полтора часа уже были в столице Республики Алтай.

Рейс № ЭК91 отправляется из Горно-Алтайска в Новосибирск по вторникам в 11:15 и субботам — в 10:45. Прибытие по вторникам — в 12:45, по субботам — в 12:15. Отправление рейса № ЭК92 из Новосибирска — по вторникам в 13:25, по субботам в 13:00, прибытие в Горно-Алтайск — в 15:00 и 14:35 соответственно. Для аэропортов указано местное время. Полёты выполняются на комфортабельных воздушных судах Let L-410 UVP-E20 вместимостью 19 пассажиров.

Начало полётов стало возможным благодаря государственной программе субсидирования региональных авиаперевозок. Направление Новосибирск – Горно-Алтайск включено в перечень субсидируемых постановлением Правительства РФ от 25 декабря 2013 года № 1242.

http://tolmachevo.ru/aeroport/press/2014-02-05

Здесь написано, что цена билета туда и обратно - от 3650 рублей.
 
Итоги работы аэропорта Толмачёво в первом месяце 2014 года

В январе текущего года Международный аэропорт Новосибирск (Толмачёво) обслужил 281 761 пассажира, что на 13,8% выше аналогичного показателя 2013 года. Количество пассажиров на внутренних воздушных линиях составило 151 035 человек (+10%), на международных – 130 726 (+18,7%).

В первый месяц года аэропорт Толмачёво обеспечил выполнение 1 630 самолёто-вылетов, что на 18,4% выше января 2013 года.

В январе 2014 года в аэропорту Толмачёво, по предварительным данным, обслужено 1 780 тонн груза и почты (+8% к прошлому году).
 
Новости авиабазы

Пилоты вертолетов Ми-8 и Ми-24 Новосибирской авиационной базы армейской авиации ЦВО покажут навыки работы в нештатных ситуациях

5 февраля, AEX.RU – Пилоты вертолетов Ми-8 и Ми-24 Новосибирской авиационной базы армейской авиации Центрального военного округа (ЦВО) покажут навыки работы в нештатных ситуациях, а также уровень летной подготовки во время двухнедельных сборов, которые стартовали в Новосибирской области и Алтайском крае, сообщает РИА Новости со ссылкой на представителя пресс-службы ЦВО.

Двухнедельные сборы на повышение, а также на подтверждение квалификации стартовали у пилотов вертолетов Ми-8 и Ми-24 Новосибирской авиационной базы. На время сборов часть подразделений авиабазы будет перебазирована на тактический аэродром в Алтайский край. Часть останется в Новосибирске.

"На вертолетах Ми-8 и Ми-24 они выполнят упражнения, в ходе которых будет проверена слаженность экипажей. Офицеры отработают выполнение различных боевых задач, таких как перевозка грузов и десантирование личного состава. Особое внимание будет уделено действиям экипажей при нештатных ситуациях. Например, управление машиной с отказавшим двигателем", — сообщил представитель ЦВО.

Подобные сборы проводятся два раза в год. В них задействовано в общей сложности более 50 человек, из которых почти 30 — пилоты.

Кроме того, некоторым летчикам впервые предстоит выполнить тренировочные задачи на вертолетах Ми-8МТВ-3, модернизированных для выполнения миротворческих задач. Эта техника отличается от предшествующих моделей тем, что может выполнять полеты в любое время суток, в любых метеоусловиях, а также в горной местности.
 
Аэропорт Толмачёво увеличивает финансирование инвестпроектов

Международный аэропорт Новосибирск (Толмачёво) в течение 2014 года направит более 1 млрд рублей на развитие аэропортовой инфраструктуры, при этом порядка 400 млн рублей пойдет на обновление парка специальной техники, используемой при обслуживании воздушных судов, пассажиров, багажа и груза.

Напомним, что общий объем инвестиций в 2013 году превысил 500 млн рублей. Решением Общего собрания ОАО «Аэропорт Толмачево» чистая прибыль за 2012 год не распределялась и была направлена на финансирование бюджета капитальных вложений.

Предполагается, что до конца 2014 года парк спецтехники увеличится более чем на 30 единиц. С июля будут поэтапно введены в эксплуатацию пять новых аэродромных тягачей для буксировки воздушных судов, два пожарных автомобиля, автолифт для доставки бортового питания, два низкопольных пассажирских автобуса, аэродромно-уборочная техника. Также в аэропорт Толмачёво поступят спецмашина для противообледенительной обработки воздушных судов, ленточные перегружатели для погрузки/выгрузки багажа, пассажирский трап и другая техника, в том числе для перронной и терминальной обработки груза. Современная техника будет использоваться для совершенствования производственных процессов в условиях растущего грузо- и пассажиропотока Международного аэропорта Новосибирск.

Обновление парка специализированной техники проводится одновременно с подготовкой к модернизации аэровокзального комплекса, начатой в 2013 году. В результате работ площадь терминала международных авиалиний (терминал Б) увеличится с 11 000 до 24 000 кв. м., а пропускная способность — с 750 до 1300 пассажиров в час. Для повышения уровня обслуживания пассажиров планируется установить новую систему обработки багажа, два дополнительных телескопических трапа, эскалаторы, лифты для пассажиров с ограниченными возможностями, оборудовать бизнес-зал и комнату матери и ребенка. Также в плане работ – строительство соединительной галереи между терминалами А и Б и модернизация пункта пропуска через государственную границу РФ (с 6 до 12 увеличится число кабин паспортного контроля как на прилёт, так и на вылет). Общая стоимость работ по реконструкции аэровокзала составляет более 1 млрд рублей. По итогам 2013 года в рамках проекта освоено порядка 300 млн рублей. В этом году на эти же цели планируется направить свыше 500 млн рублей.

Финансирование всех инвестиционных проектов ведётся за счёт собственных средств аэропорта — для снижения кредитной нагрузки максимально используется прибыль предприятия. Политика по модернизации новосибирского аэропорта будет продолжена и в последующем.
 
"Толмачево" прописали генплан

"Аэропроект" и ФГУП ГПИ разработали генеральный план реконструкции аэродрома "Толмачево" со сроком реализации до 2018 года. Документ уже утвержден в Росавиации.

Новосибирский аэропорт "Толмачево" к 2018 году существенно обновит аэродромный комплекс. Генеральный план реконструкции, предусматривающий строительство рулежных дорожек, оснащение их светосигнальным оборудованием, расширение перрона с обустройством дополнительных мест стоянки и оборудованного централизованной заправочной системой, разработан институтом "Аэропроект" и ФГУП ГПИ. "Кроме того, будет построена новая аварийно-спасательная станция, патрульная автодорога и периметровое ограждение с установкой технических систем охраны, установлен комплект метеорологических измерителей, а также оборудован комплекс площадок обработки воздушных судов противообледенительной жидкостью", - рассказали "АвиаПорту" в "Толмачево".

Реконструкция аэропорта проводится в рамках ФЦП "Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)", поясняют в Росавиации, отмечая, что всего согласно этому документу из федерального бюджета выделяется примерно 8 млрд рублей. Еще чуть менее 500 млн рублей будут изысканы из бюджетов субъектов федерации. Примерно 11 млрд рублей привлекается из собственных средств аэропорта. "Реконструкция аэродрома будет полностью финансироваться федеральным бюджетом РФ, - поясняют в аэропорту. - Собственные средства ОАО "Аэропорт Толмачево" будут направлены в рамках соглашения о государственно-частном партнерстве на расширение и совершенствование инфраструктуры аэровокзального комплекса".

В Росавиации уточняют, что следующим шагом будет создание проекта. Генеральными проектировщиками выбраны те же структуры: ФГУП ГПИ и "Аэропроект". Они должны завершить проектирование до конца 2014 года, и направить документ на госэкспертизу. "С 2015 по 2017 годы планируется проведение строительно-монтажных работ, - говорят в "Толмачево" - Важно отметить, что работы будут вестись без прекращения эксплуатационной деятельности аэропорта".

Помимо прочего, генплан устанавливает границы земельного участка, необходимого для расширения и развития аэропорта. Земельные участки под новыми объектами уже находятся в стадии формирования и впоследствии будут переданы правообладателю объектов (ФГУП "Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)"). По данным "АвиаПорта", проблем с передачей участков в собственность ФГУП "АГА(а)" не предвидится - земли находятся в федеральной собственности.

В "Толмачево" пока не готовы назвать точные цифры по росту пропускной способности аэропорта по итогам реконструкции, отмечая лишь, что предполагаемое повышение количества взлетно-посадочных операций будет определено после завершения проектных работ. Тем временем в "Росавиации" определяют рост пропускной способности, как примерно двукратный. Для обеспечения обслуживания возросшего пассажиропотока в аэропорту внедрят новую операционную концепцию, предполагающую одновременное использование двух взлётно-посадочных полос и позволяющую воздушным судам выполнять вылеты и прилёты с использованием спутниковой навигации.

"Концепция, разработанная Deutsche Flugsicherung GmbH по заказу аэропорта, предусматривает использование новой спутниковой навигационной системы (GNSS, GPS) на маршрутах прибытия и вылета в новосибирском аэроузле, - пояснили в "Толмачево". - Это позволит оптимизировать процедуры управление движением в воздухе, даст диспетчерам и пилотам возможность использовать наиболее точные и эффективные маршруты и облегчит структуру воздушного пространства и работу экипажей воздушных судов в аэропорту".
 
Ну вот, наконец-то дошло до верхов, что бредом является субсидирование с ДВ полетов только на другой конец страны. В связи с чем люди в итоге летят в Иркутск из Владика через Москву.

Минтранс РФ предложил включить в программу субсидирования аэропорты Екатеринбурга и Новосибирска

Министерство транспорта РФ предложило включить в программу субсидирования маршрутов аэропорты Екатеринбурга и Новосибирска. Об этом сообщил на заседании правительственной комиссии по транспорту заместитель министра транспорта Валерий Окулов. По его словам, это поможет переориентировать часть маршрутов в восточном направлении, сократив число стыковок рейса через Москву.

"При планировании поездки через Новосибирск или Иркутск протяженность сократится. Такой эффект особенно заметен для городов, расположенных восточнее Москвы. Сокращение бюджетных затрат на перевозку одного пассажира составит через Новосибирск 2,5 тыс. руб. (расстояние на 3 тыс. меньше), и на 1 тыс. руб. до Екатеринбурга (расстояние на 1,5 тыс. меньше)", - отметил Окулов.
 
Да, как резко и синхронно завопели Аэрофлот и Минрегион. :) Это что же такое будет? Человек из Владика в Красноярск полетит через Новосиб, а не через Москву. Вот кошмар какой... И кому в голову могло прийти такое предложить?? :)
И каким образом до программы субсидирования дальнемагистральники на ДВ летали из МАУ?
И технологически-то Новосибирск и Екатеринбург не готовы. Ну прям испереживались.
Читаю и слеза наворачивается от заботы Аэрофлота...

_____________

"Аэрофлот" и Минрегион против субсидирования авиаперевозок Екатеринбурга и Новосибирска

Авиакомпания "Аэрофлот" и Минрегион высказались против включения аэропортов Екатеринбурга и Новосибирска в программу субсидирования перевозок с Дальнего Востока. Позицию "Аэрофлота" представил на заседании правительственной комиссии по транспорту, прошедшей на Красноярском экономическом форуме, заместитель гендиректора компании по финансам и инвестициям Шамиль Курмашов. Минрегион направил свою позицию в письме.
"Аэрофлот" получает субсидии на перевозки пассажиров с Дальнего Востока в европейскую часть России (в основном в Москву).
"Сейчас компания использует максимальные по емкости судна, минимизируя расходы: чем больше емкость судна, тем меньше стоимость кресла, а значит, меньше стоимость билета, - сказал Курмашов. - Если переключить систему субсидий на перевозки с Дальнего Востока в Новосибирск, например, мы и любой перевозчик поставим на линию узкофюзеляжный самолет от Владивостока до Новосибирска, чтобы там пересадить пассажира и повезти его на таком же самолете в Москву. Это удорожает стоимость перевозки, автоматически повысит стоимость билета и снизит качество перелета из-за дополнительной посадки".
Замглавы "Аэрофлота" выразил сомнение, что аэропорты способны обеспечить работу в режиме полноценного хаба: они технологически отстают от базового аэропорта компании - московского Шереметьево. Курмашов привел в пример оборачиваемость рейса - время от посадки до взлета самолета. "Западные аналоги по оборачиваемости рейса - полчаса, - сказал он. - Наши - 50-60 минут. Дальнемагистральные самолеты умудряются за час 20 - час 30 обслуживать, что, по сути, сводит на нет все усилия по созданию хаба". "С нашей точки зрения эти аэропорты не соответствуют определению хаб и могут рассматриваться максимум как узловые", - добавил он.
Замминистра регионального развития Владимир Дедюхин в письме к заседанию комиссии сообщил, что министерство считает включение Екатеринбурга и Новосибирска в программу субсидий необоснованным. Представленные Минтрансом результаты опроса пассажиров не позволяют "построить альтернативные маршруты через города Екатеринбург и Новосибирск вместо Москвы", - пояснил чиновник.
Замглавы Минтранса Валерий Окулов, обосновывая инициативу министерства на заседании правительственной комиссии, пояснил, что включение Екатеринбурга и Новосибирска в программу субсидий позволит значительно сократить протяженность маршрута с Дальнего Востока в города европейской части России. Так, эффект будет особенно заметен при полетах через эти аэропорты в Казань, Уфу, Самару, Пермь, Воронеж, Сочи и некоторые другие города, отметил он.
По его словам, это позволит сократить затраты федерального бюджета на субсидирование таких авиаперевозок: сокращение бюджетных затрат на перевозку пассажира через Новосибирск в итоге составит 2,5 тыс рублей, через Екатеринбург - 1 тыс рублей. По прогнозным расчетам Минтранса, количество пассажиров, которые воспользуются субсидиями для перелета с Дальнего Востока через эти города, составит 30 тыс человек ежегодно. Необходимый объем субсидирования - 164 млн рублей в год.
По итогам заседания комиссии Минтрансу РФ вместе с заинтересованными министерствами и ведомствами поручено до 1 апреля дополнительно проработать свое предложение.
 
Последнее редактирование:
Замглавы "Аэрофлота" выразил сомнение, что аэропорты способны обеспечить работу в режиме полноценного хаба: они технологически отстают от базового аэропорта компании - московского Шереметьево. Курмашов привел в пример оборачиваемость рейса - время от посадки до взлета самолета. "Западные аналоги по оборачиваемости рейса - полчаса, - сказал он. - Наши - 50-60 минут. Дальнемагистральные самолеты умудряются за час 20 - час 30 обслуживать, что, по сути, сводит на нет все усилия по созданию хаба". "С нашей точки зрения эти аэропорты не соответствуют определению хаб и могут рассматриваться максимум как узловые", - добавил он.

Что с чем сравниваем? Есть хабы на западе, где 4-х часовые рейсы разворачивают за полчаса?
 
Аэропорт Толмачёво подвёл итоги работы за первые два месяца 2014 года

За два месяца 2014 года Международный аэропорт Новосибирск (Толмачёво) обслужил 531 936 пассажиров, что на 12,2% выше показателя аналогичного периода 2013 года. Количество пассажиров на внутренних воздушных линиях составило 293 297 человек (+9,4%), на международных – 238 639 (+15,9%).

В феврале 2014 года пассажиропоток в аэропорту увеличился на 10,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 250 175 человек. На внутрироссийских рейсах обслужено 142 262 пассажира (+8,8%), на международных – 107 913 (+12,7%).

В январе-феврале аэропорт обслужил 3 129 самолёто-вылетов (+17,8% к аналогичному периоду прошлого года), в феврале – 1 499 самолёто-вылетов (+17,1%).

За первые два месяца 2014 года, по предварительным данным, обработано 3 955 тонн грузов и почты (+7%), в том числе в феврале – 2 175 тонн (+5%).
 
Реклама
Туристическая программа прямых авиаперелетов на сезон лето`14

Данные буду приводить по двум месяцам: июль/август
Аналогичная таблица по лету 13 года.

1. Испания. Кол-во программ увеличивается (ЮтЭйр делает частотность еженедельной). Пегас продолжает впервые открытый в прошлом году пункт назначения - Пальма-де-Майорка.
Кол-во рейсов в месяц:
1.Барселона (5UT+9TSO+3NW)/(4UT+8TSO+2NW);
2.П-д-М (2NW)/(3NW);
Итого: 19/17
Комментарий: После резкого прошлогоднего увеличения в этом году расширение перевозки более умеренное.

2. Италия. Традиционно не самое популярное у нас чартерное направление. TSO после значительного прошлогоднего увеличения в этом году остается на прежнем уровне. NW, который в прошлом году так и не смог начать выполнять рейсы в Неаполь, в этом году Италию не представил. На Римини вышел впервые второй игрок - iFly с цепочкой один раз в две недели:
Кол-во рейсов в месяц:
3.Римини (4TSO+2iFly)/(5TSO+3iFly);
Итого: 6/8
Комментарий: Рост по Италии относительный большой (+75%), хотя в абсолютных числах это цифры все еще мелковатые.

3. Кипр. В прошлом году на направление вышел Библио Глобус, благодаря которому резко увеличилась перевозка. В этом году выходит Тез Тур. БГ отказывается от полетов в Пафос, но эти частоты переводит в Ларнаку. Тез Тур обеспечивает в общем рост кол-ва рейсов на Кипр с 15-16 до 22-19.
Кол-во рейсов в месяц:
4.Ларнака (14TSO+3NW+5iFly)/(13TSO+2NW+4iFly);
Итого: 22/19
Комментарий: Кол-во рейсов выросло чуть более чем на 30% (в креслах рост еще выше, т.к. iFly будет обслуживать линию на 757, когда основной игрок - TSO - на Б738). В среднем получается полтора рейса в два дня.

4. Греция. По Греции было существенное увеличение в прошлом году, продолжилось оно и в этом. В общем направление почти доросло до в среднем ежедневного уровня. Родос был впервые заявлен в прошлом году в режиме 1 р. в две недели. В этом году Корал серьезно увеличил частоту на этом направлении, значит оно у потребителя пользовалось спросом. Но видимо при таком кол-ве рейсов возможна и коррекция программ.
Кол-во рейсов в месяц:
5.Крит (3NW+5iFly+6Orb)/(2NW+4iFly+6Orb);
6.Салоники (9Astra)/(9Astra);
7.Родос (6Orb)/(5Orb)/
Итого: 29/26
Комментарий: Кол-во рейсов выросло на 25%: достаточно уверенный рост с учетом того, что в абсолютных числах Греция выходит на 2 место среди летних направлений. В среднем получается 6-7 рейсов в неделю.

5. Тунис. Здесь стабильное расписание Пегаса на B763.
Кол-во рейсов в месяц:
8.Монастир (2NW)/(3NW);
Итого: 2/3
Комментарий: Изменений по стране нет.

6. Вьетнам. Пегас полностью повторяет свои прошлогодние летние программы в Дананг и Камрань, как и Библио Глобус в Хошимин (в прошлом году они впервые в лето продолжили зимний SGN). Увеличение рейсов во Вьетнам дает только новый игрок - UT - в Камрань, где впервые летом будет более 1 игрока.
Кол-во рейсов в месяц:
9.Камрань (4NW+2UT)/(6NW+3UT);
10.Дананг (2NW)/(3NW);
11.Хошимин (3TSO)/(3TSO);
Итого: 11/15
Комментарий: Количество рейсов для лета вполне неплохое, новый перевозчик и +25% рейсов по сравнению с прошлым летом по стране.

7. Таиланд. Судя по всему расписание ТСО и Пегаса еще не окончательное. Подождем до прояснения ситуации
Кол-во рейсов в месяц:
12.Бангкок (2UT+2NW+3TSO+5iFly)/(3UT+3NW+3TSO+4iFly);
13.Пхукет (2UT+2NW+3TSO)/(2UT+3NW+3TSO);
Итого: 19/21
Комментарий: -----.

8. Китай, остров Хайнань. Здесь стабильное расписание от Пегаса. Однако емкость программы увеличена за счет замены Б757 на Б767.
Кол-во рейсов в месяц:
14Санья (3NW)/(2NW);
Итого: 2/3
Комментарий: Рост кол-ва кресел за счет смены типа ВС при том же расписании.

9. Индонезия, о. Бали. Здесь ранее стабильное расписание от NW на B763 изменилось с 2 рейсов в месяц до 3.
Кол-во рейсов в месяц:
15.Денпасар (3NW)/(3NW);
Итого: 3/3
Комментарий: В относительных цифрах рост большой (+50%), но это всего лишь +1 рейс в месяц.

10. Чехия. S7 увеличила программу с 2 до 3 рейсов в неделю.
Кол-во рейсов в месяц:
16.Прага (13S7)/(13S7);
Итого: 13/13
Комментарий: Рост ровно в 1,5 раза к прошлому лету.

11. Болгария. Здесь стабильное расписание от S7. На Бургас вышел впервые Пегас (Б767) с 1 цепочкой на 12 дней, который и обеспечил рост по Болгарии.
Кол-во рейсов в месяц:
17.Варна (5S7)/(4S7);
18.Бургас (4S7+3NW)/(5S7+2NW).
Итого: 12/11
Комментарий: По сравнению с прошлым годом прирост за счет нового игрока на направлении в Бургас.

12. Турция. Самое пассажироемкое летнее направление. В прошлом году Измир не пошел, в этом его Пегас не заявил. На направление вышел Библио Глобус на рейсах Туркишей и Трансы (+1 перевозчик на направлении). Расписание Пегаса пока опубликовано частичное, соответственно итоги подведу по Турции позднее.
Кол-во рейсов в месяц:
19.Анталья (22Pegasus+12UT+16NW+17iFly+12TSO)/(23Pegasus+14UT+15NW+18iFly+12TSO);
20.Стамбул; (13Turk)/(13Turk)
21.Даламан (2iFly+2NW)/(2iFly+3NW);
Итого: 96/100
Комментарий: Рост предложения, приход новой авиакомпании (ТСО). Впервые достигнута отмета в 100 рейсов по данной стране (и вообще).

13. Египет. В прошлом году летом в Египет летали NW и TSO. Ситуация в этом году аналогична по перевозчикам и частотности.
Кол-во рейсов в месяц:
22.Хургада (3NW+3TSO)/(2NW+3TSO);
23.Шарм-эль-Шейх (2NW)/(3NW)
Итого: 8/8
Комментарий: Изменений по стране в сравнении с прошлым сезоном нет.
 
Итоги работы аэропорта Толмачёво за три месяца 2014 года

За три месяца 2014 года Международный аэропорт Новосибирск (Толмачёво) обслужил 809 834 пассажира, что на 9,2% выше показателя аналогичного периода 2013 года. Количество пассажиров на внутренних воздушных линиях составило 455 474 человека (+8,8%), на международных – 354 360 (+9,8%).

В марте 2014 года пассажиропоток в аэропорту увеличился на 4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 277 898 человек. На внутрироссийских рейсах обслужено 162 177 пассажиров, на международных – 115 721.

В январе-марте аэропорт обслужил 4 829 самолёто-вылетов (+15,6% к аналогичному периоду прошлого года), в марте – 1 700 самолёто-вылетов.

За первые три месяца 2014 года, по предварительным данным, обработано 6 348 тонн грузов и почты (+2%), в том числе в марте – 2 385 тонн.
 
случилась сегодня пересадка в Толмачево - прогулялся до Ту-154 и Ил-86, про которые читал тут на форуме, с Ту все понятно, красиво выглядит памятник, а вот с Илом что? Стоит за забором, даже не подойти - или еще предстоит передвижка на другое место?
 
Fan_FERRARI, Ил-86 останется на том же месте, но доступ к нему будет свободный. Сейчас идёт работа над коллекцией музея в нём.
 
Новосибирский аэропорт расширяет сотрудничество с финскими грузовыми авиаперевозчиками

Финская грузовая авиакомпания Nordic Global Airlines, выполняющая грузовые рейсы для национального перевозчика Finnair Cargo, расширяет программу полётов через Международный аэропорт Новосибирск (Толмачёво). В летнем расписании количество технических посадок, выполняемых авиакомпанией в новосибирском аэропорту, увеличивается с двух до шести раз в неделю.

По средам, четвергам и субботам начато обслуживание технических посадок рейсов, следующих по маршруту Хельсинки (Вантаа) – Ханой (Ной Бай), по четвергам, пятницам и воскресеньям — рейсов из Гонконга (Чхеклапкок) в Хельсинки. Все полёты выполняются на воздушных судах McDonnell Douglas MD-11F.

Привлечение грузовых авиакомпаний для выполнения технических посадок— одна из стратегических целей работы Международного аэропорта Новосибирск. Аэропорт Толмачёво может обслуживать транзитные грузовые потоки благодаря выгодному географическому расположению на пересечении основных маршрутов между странами Европы и Азии. За счёт выполнения техстопов на маршруте следования перевозчикам удается снизить издержки на авиационное топливо и увеличить загрузку воздушных судов.
 
Сегодня МиГи-31 над центром летали. Тренировались что ли... или перегон какой был.
 
С учений, значит.


«МиГ-31 перелетали, это не наши самолеты, т.е. это российские Вооруженные силы, но не Центральный военный округ. Это перелеты, которые были с запада на восток, с востока на запад. Была облачность, они спустились ниже, чтобы пойти на посадку и дозаправиться», — пояснил Юрий Сивохин. По его словам, самолеты Центрального военного округа уже закончили боевые учения.

На сайте Минобороны России сообщается, что 18 апреля на полигоне Телемба в Бурятии завершились учения авиагруппы истребителей-перехватчиков МиГ-31 2-го командования Военно-воздушных сил и противовоздушной обороны ЦВО. В совместном учении ВВС и ПВО приняли участие более 60 экипажей с 7 авиационных баз и аэродромов Центрального и Восточного военных округов.
 
Новосибирский аэропорт подвёл итоги работы за четыре месяца 2014 года

За четыре месяца 2014 года Международный аэропорт Новосибирск (Толмачёво) обслужил 1 083 453 пассажира, что на 7,7% выше показателя аналогичного периода 2013 года. Количество пассажиров на внутренних воздушных линиях составило 626 936 человек (+9%), на международных – 456 517 (+5,9%).

В январе-апреле аэропорт обслужил 6 514 самолёто-вылетов (+14,3% к аналогичному периоду прошлого года). За первые четыре месяца 2014 года, по предварительным данным, обработана 8 781 тонна грузов и почты.

Апрель 14 (апрель 13)

всего: 273 619 (264 642);
ВВЛ: 171 462 (156 516);
МВЛ: 102 157 (108 123).
 
Реклама
9 авиамаршрутов из Новосибирска включены в программу госсубсидий
назад вперед
Росавиация опубликовала актуализированный перечень субсидируемых региональных маршрутов в рамках реализации постановления правительства РФ. В 2014 году из Новосибирска будут субсидироваться полеты авиакомпаний по 9 маршрутам.

Рейсы в Абакан, Томск, Кызыл, Новокузнецк и Стрежевой выполняет авиакомпания «Томск Авиа», рейсы в Братск – авиакомпания «Ангара», в Горно-Алтайск – «Красс Авиа», в Омск – «ИрАэро».

О планах начать в апреле выполнение рейсов из Новосибирска в Каргасок ранее заявляла авиакомпания «Томск Авиа». Планировалось, что рейс будет выполняться два раза в неделю на самолете Cessna Grand Caravan. Компания планировала выстроить цепочку полетов на маршруте «Новосибирск-Каргасок-Томск».

Однако, как следует из перечня маршрутов, опубликованного Росавиацией, рейс из Каргасока в Томск не вошел в программу государственных субсидий авиаперевозок.

http://nsk.rbc.ru/nsk_freenews/22/05/2014/925383.shtml
 
Назад