Новости аэропорта Платов (Ростов-на-Дону) (ROV/URRP)

В статье нету вывода.. так, констатация фактов...
 
В данном случае выводы делать должен читатель. Если бы автор делал собственные выводы на основе имеющихся фактов - это были бы уже домыслы.
 

Перефразирую: в статье нет вопроса. Мне как читателю, непнятно, что мне говорят, и что от меня хотят )
Похоже на бухгалтерский баланс, если честно. Или на пресс-релиз..

Ну, а ладно, дело ваше )
 

Ну Вы же материал в деловом СМИ читаете, а не газете Комсомольская Правда.) Тут редко встретишь материал без цифр, экономических терминов и проч.
 
Удобное прикрытие.

Ладно, проехали )))

Не к такой прессе я привык
 
Я пожалуй соглашусь с FRALover, в той части, что непосвященному читателю материал мало что говорит. Да, у деловых СМИ строгие (и не всегда оправданные) правила, но есть и способы их обхода. Во-первых, стоило чуть осветить историю вопроса - о том, что Ренова желает купить аэропорт у Саввиди. Во-вторых, можно было бы найти какого-нить эксперта или "участника рынка", который бы сказал, что по его мнению, это допустим предпродажная подготовка. Или наоборот - защита от недружественного поглощения. Или еще что-нибудь ) короче попытаться хоть как-то это истолковать. Впрочем, допускаю, что на поиски такого эксперта не было времени или никто не согласился говорить.
 
"Аэрофлот" поглощает "дочек"
"Донавиа", "Россия" и "Владивосток Авиа" утратят самостоятельность

После угроз Росавиации остановить дочерние авиакомпании "Аэрофлота" перевозчик решил с ними фактически объединиться. С 1 октября все рейсы "Донавиа" будут включены в маршрутную сеть "Аэрофлота" и утратят уникальные коды D9. Это ожидает и "Россию" и "Владивосток Авиа", передаваемые перевозчику госкорпорацией "Ростехнологии". Все компании также ожидает полный ребрендинг. "Аэрофлот" настаивает, что дочерние компании сохранят операционную независимость, но эксперты полагают, что в итоге они станут лишь филиалами.

Авиакомпания "Донавиа" с 1 октября утратит свой код на всех выполняемых ею регулярных рейсах (код D9 будет заменен на коды "Аэрофлота" SU). Об этом говорится в телеграмме билетным агентствам, зарегистрированным в системе Транспортной клиринговой палаты (ТКП). "Авиакомпания утрачивает свой маркетинговый код "в связи с интеграцией авиакомпаний ОАО "Аэрофлот" (SU) и ОАО "Донавиа",- объясняется в письме. Источник "Ъ", близкий к "Аэрофлоту", заверил, что речь идет лишь о "маркетинговом слиянии". "Донавиа" сохранит операционную независимость, сертификат эксплуатанта и персонал,- пояснил собеседник "Ъ".- Но финансовые потоки, система дистрибуции, маршрутная сеть "Донавиа" будут интегрированы в "Аэрофлот" (проще говоря, рейсы будет выполнять "Донавиа", а Аэрофлот выкупать на них все места.- "Ъ")". Источник "Ъ" утверждает, что "серьезных сокращений персонала" в "Донавиа" не будет.

Но топ-менеджер другой крупной авиакомпании уверен, что "смысл операционной независимости сохраняется, лишь пока у "Донавиа" будут действующие договоры лизинга на самолеты. Заключать новые договоры будет удобнее уже на "Аэрофлот", ведь именно здесь будут сконцентрированы все финансовые ресурсы и бухгалтерия". Сейчас у "Донавиа" десять Boeing 737, контракты на пять из них истекают в следующем году. Косвенно о полной интеграции "Донавиа" с "Аэрофлотом" говорит и то, что в компании хотят отказаться от Boeing 737 и обновлять парк за счет Airbus 320 (из А320 состоит весь среднемагистральный парк "Аэрофлота").

По стратегии "Аэрофлота", утвержденной советом директоров 13 июля, на базе "Донавиа" должны объединиться южные активы группы Аэрофлот ("Донавиа", "Саратовские авиалинии", "Кавминводыавиа"). При этом изначально предполагалось, что "Донавиа" останется юридически и финансово независимой. Объединение маршрутных сетей "Донавиа" и "Кавминводыавиа" уже завершено.

Глава аналитического отдела "АвиаПорта" Олег Пантелеев считает, что, скорее всего, "Аэрофлот", запланировал полное объединение бизнеса с "Донавиа" после заявлений Росавиации о финансовой несостоятельности этой компании. "Слияние снимет все финансовые претензии, ведь устойчивость самого "Аэрофлота" не вызывает вопросов",- говорит эксперт.

Кроме "Донавиа" свои коды и финансовую независимость в рамках группы "Аэрофлот" потеряет также "Владивосток Авиа" (предварительно в нее внесут "Сахалинские авиатрассы", обе компании пока контролируют "Ростехнологии"), а также авиакомпания "Россия" (базовый перевозчик в Петербурге). Источник в "Аэрофлоте" заявил "Ъ", что всем трем компаниям предстоит пережить еще и ребрендинг. Новые названия, уточняет собеседник "Ъ", "пока обсуждаются".

Олег Пантелеев считает, что если все три компании потеряют финансовую, маркетинговую независимость, а также названия, смысла в сохранении их операционной независимости нет. С ним соглашается и директор аналитического департамента управляющей компании "Ингосстрах-инвестиции" Евгений Шаго. Он полагает, что максимальной синергии можно достичь лишь при полном слиянии перевозчиков с "Аэрофлотом". Две другие авиакомпании группы, чартерная (создается на базе "Оренбургских авиалиний") и дискаунтер (на базе "Саратовских авиалиний") сохранят статус полноценных независимых дочерних авиаперевозчиков.

Source

---------- Добавлено в 12:24 ----------

Новость выложена в этот раздел, т.к. Донавиа - базовый перевозчик а/п Ростов-на-Дону
 
Пока последняя новость, что площадка подписана.



Бла-бла...


 
Последнее редактирование:
Новость, конечно, смешная, но все же:

В РОСТОВЕ ПОЯВИЛАСЬ ДИРЕКЦИЯ СТРОЯЩЕГОСЯ АЭРОПОРТОВОГО КОМПЛЕКСА «ЮЖНЫЙ»

По данным «РИА Новости», новое учреждение займется организацией строительства объектов инженерной и транспортной инфраструктуры аэропорта. Кроме того, бюджетное учреждение будет заниматься отводом и резервированием земли, организацией строительства объектов инженерной и транспортной инфраструктуры аэропортового комплекса. В компетенцию дирекции, в частности, будут входить получение разрешений на строительство и эксплуатацию действующих коммуникаций во время монтажных работ, а также контроль над строительством объектов инженерной и транспортной инфраструктуры аэропортового комплекса. Дирекция комплекса займется организацией приемки и ввода в эксплуатацию построенных объектов и оформлением соответствующих документов. Штатная численность новой организации составит пять человек, на ее содержание в текущем году предусмотрено 1,3 млн рублей, на 2012 год — около 4 млн рублей.

Source
 
Про действующий пока аэропорт:

Пассажиропоток аэропорта Ростова-на-Дону в январе-сентябре 2011 года вырос по сравнению с аналогичным периодом 2010 года на 19,9% - до 1,313 миллиона человек. На внутренних линиях пассажиропоток увеличился на 17,3% - до 773,6 тысячи человек, на международных - на 23,8%, до 539,2 тысячи.

По итогам 2010 года пассажиропоток аэропорта достиг 1,44 миллиона человек, увеличившись к 2009 году на 26,5%.

Как пояснил РИА Новости представитель ростовского аэропорта, на внутренних линиях наибольший рост пассажиропотока наблюдался по направлениям Москва (на 15,9%) и Санкт-Петербург (плюс 34,4%). На международных наибольший рост был зафиксирован на следующих линиях: в ближнее зарубежье - Гюмри, Ереван (на 30%) и Ташкент (на 43,7%), дальнее зарубежье - Анталья, Даламан (на 17,5%) и курорты Греции (рост в 2,4 раза в связи с выходом в апреле на это направление греческих авиакомпаний с регулярными рейсами). Напротив, количество пассажиров в направлении Египта снизилось на 55,1% в связи с политической нестабильностью в начале года в этой стране.

Ростовский аэропорт имеет статус международного аэропорта федерального значения, является членом международной организации аэропортов ACI Europe.

Source
 
Стартовал первый этап реализации проекта нового аэропорта "Южный" в Ростове-на-Дону

В Ростове начался первый этап реализации проекта строительства аэропорта Южный

Глава Ростовской области Василий Голубев подписал распоряжение о разработке проекта планировки и межевания территории в Аксайском районе в границах планируемого размещения аэропортового комплекса «Южный».

Как сообщили в аппарате губернатора, строительство аэропортового комплекса предусмотрено федеральной целевой программой «Развитие транспортной системы России на 2010 – 2015 годы». Подготовка документации по планировке территории – первый этап реализации проекта.

По данным правительства области, проект планировки и межевания разработает ГАУ РО «Региональный институт территориально-градостроительного проектирования». В 2011 году из бюджета области на проектные работы будет выделено более 1,7 млн. рублей, а уже в 2012 – около 6,3 млн. рублей.

http://161.ru/newsline/451945.html#comment

http://news.mail.ru/inregions/south/61/7229904/?frommail=1
 
Последнее редактирование:
Не смешите народ. Проектные работы такого объекта исчисляются десятками миллионов.
 
Товарищи Ростовчане, добрый день. Предстоит вылет из Ростова на 4 дня с послед. возвращением.
Вопрос: есть ли где рядом альтернативная парковка с аэровокзалом и почем это удовольствие?
Раньше была - справа прямо перед ынешним шлагбаумом.
И сколько стоят сутки на парковке на аэровокзальной площади?
Заранее спасибо
 
Спасибо за наводку. Справочная аэропорта дала телефон стоянки, но никто трубку не снял - работают видимо)))
Завтра еще попробую

Какие еще будут мнения-познания?

Такое ощущение, что все кто так рьяно дискутировал о ХАБЕ пару месяцев назад ушли уже его строить...
Друзья, простой вопрос со стоянкой проясните пожалуйста мне для начала!

И еще один вопрос: есть ли в Ростове на МВЛ бизнес-зал и пускают ли туда по золотым карточкам АФЛ бонус? Вылетаем чешскими линиями.
 
МВЛ на реконструкции сейчас, поэтому зала там сейчас нет.
Стоянка справа от здания аэропорта - длительная (кажется 160-180 руб/сут).

Слева от здания аэропорта (напротив старого терминала) - бесплатная.

В случае с платной стоянкой, обязательно нужно созвониться, забронировать место.

---------- Добавлено в 08:33 ----------

"Аэропроект" выступает за строительство аэропорта "Южный" в 42 км от Ростова-на-Дону


Федеральное унитарное предприятие "Аэропроект" (Государственный проектно-изыскательский и научно-исследовательский институт гражданской авиации, ФГУП ГПИ и НИИ ГА) считает экономически выгодным строительство аэропортового комплекса "Южный" вблизи станицы Грушевская (Роствоская обл.), сообщил генеральный директор института Алексей Титов на совещании в субботу.
"Мы изучили площадку "Грушевская" (Аксайский район, в 42 км от Ростова-на-Дону - ИФ), площадку "Мясниковская" (Петровское сельское поселение) и площадку существующего аэродрома - в Батайске. Но наиболее предпочтительной является "Грушевская". Об этом говорит рельеф местности, возможности резервирования большого количества земельных территорий под будущее развитие аэропорта, транспортное сообщение и наличие инженерных коммуникаций", - сказал А.Титов.
В числе негативных факторов он назвал необходимость защиты газопровода, находящегося в области глиссады (зона подлета - ИФ) и перенос небольшого участка линии электропередачи.
"Тем не менее, мы считает, что все дальнейшие предпроектные и проектные работы нужно проводить относительно строительной площадки вблизи станицы Грушевской", - подтвердил руководитель института.
Он уточнил, что первая очередь строительства аэропортового комплекса будет включать служебно-техническую территорию, взлетно-посадочную полосу, магистральную и 6 рулежных дорожек, в том числе от 2 до 4 - скоростные.
"В федеральной части объектов это обойдется федеральному бюджету в 12-14 млрд рублей. Затраты инвесторов и регионального бюджета составят чуть меньше этой суммы", - сказал он.

Source
 
Последнее редактирование:
«РЕНОВА» на взлетной полосе

Предприятие, создаваемое областью и «РЕНОВОЙ», может получить в качестве уставного капитала не только 38% акций ОАО «Аэропорт Ростов-на-Дону», но и принадлежащий государству аэродромный комплекс, включая взлетно-посадочную полосу. Иван Саввиди, основатель «ГРУППЫ АГРОКОМ», владеющей 51,9% акций аэропорта, считает, что если передача комплекса произойдет, то этим должны будут «заняться соответствующие органы». По версии «РЕНОВЫ», передача госсобственности позволит провести модернизацию «взлетки», а по мнению источника в отрасли — даст ей возможность подвигнуть «ГРУППУ АГРОКОМ» к продаже акций Ростовского аэропорта путем повышения цен на аренду аэродромного комплекса.
На минувшей неделе агентство «Интерфакс» процитировало слова Виктора Вексельберга о том, что «РЕНОВА» «подписала соглашение с властями Ростовской области о модернизации местного аэропорта, поскольку эксплуатируемый уже не справляется с теми масштабами перевозок, которые есть».
Представитель группы компаний «РЕНОВА» Андрей Шторх подтвердил эту информацию:

— Мы подписали с властями Ростовской области соглашение о частно-государственном партнерстве около трех месяцев назад. Оно подразумевает создание совместного предприятия, в котором область получит 25% плюс 1 акцию, а «РЕНОВА» — 75% минус 1 акцию. В уставный капитал область передаст долю в ОАО «Аэропорт Ростов-на-Дону» (38% уставного капитала) и имущественный комплекс аэродрома, в том числе взлетно-посадочную полосу (около 350 га, все это сейчас принадлежит государству, но будет передано области. — N). Согласно договору, мы планируем проинвестировать модернизацию взлетной полосы, которая позволит увеличить частотность приема самолетов и их массу: сейчас самолеты садятся неполными. Объем инвестиций пока рассчитывается. Но развивать этот аэропорт, чтобы наращивать объемы перевозок, невозможно, поэтому в это же время начнется строительство нового аэропорта (Южный хаб. — N). «РЕНОВА» примет в нем участие, вложив 6,5 млрд руб. Мы возьмем на себя строительство сооружений, государство — строительство взлетной полосы, область — устройство подъездных дорог и другой инфраструктуры.

Собеседник N пояснил, что в данном случае конкурса по выбору инвестора не будет, поскольку происходит не продажа госсобственности, а создание новой собственности в формате частно-государственного партнерства.

— Управлять аэропортом будет холдинг, который мы сейчас создаем. В него войдут три аэропорта — Кольцово, международный аэропорт в Нижнем Новгороде и аэропорт Самары — Курумоч. Новый крупный аэропортовый комплекс в Ростовской области нужен. Люди готовы летать, если им предоставят такую возможность. Это показывает наша практика в Кольцово. Мы планируем загрузить аэропорт за счет увеличения предложений по межрегиональным перевозкам, привлечения новых международных операторов, улучшения сервиса.
Г-н Шторх уточнил, что сроки окупаемости проекта «Южный хаб» пока сложно назвать:

— Это длинные инвестиции. Но «РЕНОВА» — крупная компания, она может себе их позволить.
На минувшей неделе в областном Минтрансе N сообщили, что «Министерство транспорта Ростовской области не располагает информацией о подписании соглашения между правительством РО и инвестором по вопросу реконструкции аэропорта Ростова-на-Дону».
Однако работа, которую проводят чиновники, косвенно свидетельствует о том, что область реализует план, описанный представителем «РЕНОВЫ».
В сентябре министр транспорта области Дживан Вартанян заявлял, что еще до конца года госдоля в ОАО «Аэропорт Ростов-на-Дону» будет передана Ростовской области, на прошлой неделе в Минтрансе уточнили, что пока передача проходит согласование в федеральных органах исполнительной власти. Правительство области создает юрлицо, 25% + 1 акция в котором будет принадлежать области, а остальная доля — инвестору Южного хаба (см. N, № 942).

Но с планами «РЕНОВЫ» в отношении территории ростовского аэропорта не согласна «ГРУППА АГРОКОМ». Группа владеет 45,5% голосующих акций ОАО «Аэропорт Ростов-на-Дону» и 51,9% в уставном капитале аэропорта. Эта компания арендует аэродромный комплекс у государства.
По словам основателя и владельца ООО «ГРУППА АГРОКОМ» Ивана Саввиди, ему поступало предложение о покупке аэропорта, но предложенная сумма была «ничтожна» (подробнее см. N, № 922).

— Не могу согласиться с тем, что взлетно-посадочная полоса (ВПП) Ростовского аэропорта сегодня требует немедленного ремонта для увеличения пассажиропотока, — заявил Иван Саввиди N на минувшей неделе. — Частотность приема самолетов и их заполняемость не являются проблемами аэропорта. В этом году мы предполагаем перевезти 1,7 млн пассажиров, хотя можем принимать без проблем и 2 млн, и 3 млн человек. Сейчас, к примеру, аэропорт не работает ночью — у нас попросту нет пассажиров. У нас совмещаются рейсы из-за их нехватки. В любом случае по действующим законам ремонтировать ВПП, которая находится в федеральной собственности, можно только за деньги из федерального бюджета. Если и в самом деле произойдет передача взлетной полосы предприятию, создаваемому «РЕНОВОЙ» и областью в рамках ЧГП, это будет беспрецедентный шаг. Зачем «РЕНОВЕ» и области модернизировать ВПП Ростовского аэропорта, если они собрались в ближайшие годы построить новый аэропорт? Ведь инвестиции во взлетную полосу окупаются в сроки от 30 лет. Тем более что сегодня ВПП справляется с существующей нагрузкой. Могу предположить лишь, что таким образом осуществится скрытая форма приватизации взлетной полосы. Если это так, то пусть с этим разбираются соответствующие органы.

Возможно, «РЕНОВА» запланировала инвестиции в реконструкцию взлетно-посадочной полосы Ростовского аэропорта в рамках ЧГП потому, что в перспективе это даст ей приоритет в освоении участка аэродромного комплекса.
В начале года N рассказывал о проекте меморандума и предложения о сотрудничестве, которое сделала «РЕНОВА» обладминистрации и Минтрансу РФ. В нем говорилось, что после переноса ростовского аэропорта «РЕНОВА» планирует заняться комплексной застройкой этой территории площадью почти 400 га. Для этого у группы есть ресурс — «РЕНОВА-СтройГруп» (см. N, № 919). Пока территория под аэропортом принадлежит государству, ее аренда или продажа будет осуществляться посредством конкурса. Однако договоренность в рамках частно-государственного партнерства закрепляет эту территорию за «РЕНОВОЙ».

— Если аэродромный комплекс все-таки будет передан предприятию, создаваемому «РЕНОВОЙ» и областью в рамках ЧГП, — размышляет источник N в авиаотрасли, — то новый владелец может найти повод, чтобы завести с ОАО «Аэропорт Ростов-на-Дону» разговор о повышении стоимости аренды. И новые условия могут быть невыгодны арендатору до такой степени, что в результате заставят его отказаться от бизнеса.

— В России проекты, реализованные в формате ЧГП, можно пересчитать по пальцам, — считает управляющий партнер юридической фирмы «Эберг, Степанов и партнеры» Игорь Степанов. — Все они были реализованы в тех регионах, где есть закон о частно-государственном партнерстве, который четко описывает технологии, с помощью которых можно реализовать ЧГП-проекты. К сожалению, в Ростовской области действующий закон о ЧГП пока что носит декларативный характер. Поэтому, на мой взгляд, шансы оспорить передачу аэропортового комплекса, включая ВПП, предприятию, создаваемому областью и «РЕНОВОЙ», очень велики. В частности, антимонопольная служба может задаться вопросом: а почему именно «РЕНОВА» участвует в проекте ЧГП? Почему не проведен конкурс?

У Росимущества сейчас больше голосующих акций ОАО «Аэропорт Ростов-на-Дону», однако, по мнению руководителя корпоративной практики юрфирмы «Эберг, Степанов и партнеры» Андрея Боровкова, это не может обеспечить ему, а значит и создаваемому предприятию, большинство в совете директоров:

— Согласно уставу ОАО «Аэропорт Ростов-на-Дону», если общество принимает решение о невыплате дивидендов, то привилегированные акции тоже становятся голосующими. Такое решение общество приняло в 2010 году. Большинство привилегированных акций находится у лиц, аффилированных с «ГРУППОЙ АГРОКОМ». И это соотношение обеспечивает ей большинство в совете директоров, а значит и контроль за оперативным управлением предприятием. Все изменится ровно наоборот, если ОАО «Аэропорт Ростов-на-Дону» примет решение о выплате дивидендов, например по итогам 2011 года. Тогда большинство получит Росимущество, имеющее 50,66% голосующих акций.

ГородN. #48 (957)
 
Последнее редактирование:
Только про то,что аэропорт не работает ночью,полнейший бред Ещё как работает.
 
Работает конечно... Но статью я только перепостил

Я её не писал.