Новости аэропорта Платов (Ростов-на-Дону) (ROV/URRP)

На модернизацию ключевых аэропортов в Южном федеральном округе (ЮФО) в течение трех лет будет направлено более 10 млрд руб.

В Геленджике ". На государственную часть проекта (взлетно-посадочная полоса, рулежные дорожки) будет потрачено 5,6 миллиарда рублей, на частную часть - 1,6 миллиарда рублей."......и это до кризиса http://www.aviaport.ru/digest/2007/05/14/120858.html
 
Реклама
Ну так в Геленджике уже остались мелочи вроде короткой рулежки. В Сочи - аналогично. В Анапе уже заканчивают.
Основная часть этих 10 млрд - очевидно, на Краснодар, и может быть, Волгоград.
 
Ну так в Геленджике уже остались мелочи вроде короткой рулежки. В Сочи - аналогично. В Анапе уже заканчивают.
Основная часть этих 10 млрд - очевидно, на Краснодар, и может быть, Волгоград.

Вы не так поняли ....эта статья за 2007 г. я имел в виду что только на полосу в Геленджике потратили 5,6 миллиарда рублей в докризисных ценах , а тут на весь юг
10 млрд ...
 
Читайте внимательнее,написано "свыше" 10 млрд.
Ну,и конечно же государство не обязано выделять на аэропорты всю сумму,которая аэропортам нужна. У аэропортов есть свои владельцы,инвесторы,а гос.деньги-это так,лиш маленькая помощь)
 
Вы не так поняли ....эта статья за 2007 г. я имел в виду что только на полосу в Геленджике потратили 5,6 миллиарда рублей в докризисных ценах , а тут на весь юг
ну так а в перечисленных портах полосы не требуются, как правило. Только в Краснодаре нужны серьезные деньги. Базэл говорил, что им нужно что-то около 5 или 7 млрд там. Вполне сходится. И может волгоградцам сопоставимая сумма.
 
ГАУ РО «Институт градостроительства» завершило работу по обоснованию вариантов размещения аэропортового комплекса «Южный». В качестве основного проектировщиками предложен вариант в Аксайском районе – Грушевская площадка.

Министерством территориального развития, архитектуры и градостроительства Ростовской области подготавливаются изменения в генеральный план развития Аксайского района, позволяющие провести резервирование земель под строительство аэропортового комплекса.

В соответствии со вступившим в силу распоряжением Администрации Ростовской области от 08.04.2011 №109-дсп «О некоторых вопросах, связанных с размещением аэропортового комплекса «Южный» (г. Ростов-на-Дону)» определен перечень кадастровых номеров земельных участков в составе площадки планируемого размещения аэропортового комплекса «Южный».

Министерством транспорта Российской Федерации ведется корректировка ФЦП «Развитие транспортной системы России (2010 - 2015 гг.)», в том числе и подпрограммы «Гражданская авиация». Корректировка предусматривает продление сроков реализации программных мероприятий до 2019 года и перенос сроков разработки проектной документации по строительству аэропортового комплекса «Южный» на 2014-2015 годы.

В настоящее время ведется работа по созданию рабочей группы по выбору места размещения и организации оформления акта выбора места размещения аэропортового комплекса «Южный», г. Ростов-на-Дону». В ее состав войдут представители федеральных органов власти, органов исполнительной власти Ростовской области, заинтересованных федеральных структур и организаций.
 
А есть хоть примерный план-схема, чего они там решили построить?
 
Федеральный пакет акций ОАО «Аэропорт „Ростова-на-Дону“» будет в течение года передан в собственность Ростовской области.

Как сообщает газета «КоммерсантЪ», ранее предполагалось, что принадлежащие государству 38% акций аэропорта будут приватизированы. В областной администрации ожидают, что передача пакета позволит властям более эффективно вести поиск инвестора. Не исключено, что в дальнейшем госпакет все же будет приватизирован. Областная администрация уже обратилась к нынешнему частному совладельцу с предложением переуступить долю группе «Ренова».
«Передача госпакета администрации Ростовской области позволит активнее участвовать региону в деятельности аэропорта, — рассказал министр транспорта Ростовской области Дживан Вартанян. — Мы сможем более эффективно работать по вопросу привлечения инвесторов в развитие его инфраструктуры».
 
Если будет всё как сказано,то в аэропорту думаю,будут значительные изменения. им будут эфективней управлять чем сейчас.
 
Реклама
Если будет всё как сказано,то в аэропорту думаю,будут значительные изменения. им будут эфективней управлять чем сейчас.
Так ветка форума-то не про этот маленький несолидный аэропортишко, а про будущий Южный Хаб. Изменит ли вышенаписанное что-либо в этом направлении, ещё вопрос.
 
Так ветка форума-то не про этот маленький несолидный аэропортишко, а про будущий Южный Хаб. Изменит ли вышенаписанное что-либо в этом направлении, ещё вопрос.

в принципе, думаю не стоит создвать 2 разные ветки..хватит и одной общей, поэтому и новости нынешнего порта сюда выкладываю.

п.с Рамирез, ваша фамилия не Ткачев случаем?)
 
Так ветка форума-то не про этот маленький несолидный аэропортишко, а про будущий Южный Хаб. Изменит ли вышенаписанное что-либо в этом направлении, ещё вопрос.

в принципе, думаю не стоит создвать 2 разные ветки..хватит и одной общей, поэтому и новости нынешнего порта сюда выкладываю.

п.с Рамирез, ваша фамилия не Ткачев случаем?)
Нет :) :) :)
Но не в том дело, просто, ветку тогда имело смысл назвать более общим названием - "Аэропорт Ростова-на-Дону", например. Что касается Ткачёва. Если по моим предыдущим постам аккуратно проследить, можно вывод сделать, что я именно за Южный Хаб в Ростове. Только увы, не оптимист я. А реалист. И немного пессимист.
 
Компания ASTRA Airlines начала работу в Ростове-на-Дону.



Новый авиарейс в Грецию должен удовлетворить растущий спрос российских туристов
Сегодня, 26 мая, греческая авиакомпания ASTRA Airlines совершит первый регулярный перелет по маршруту Салоники – Ростов-на-Дону – Салоники. Генеральный директор российского турагентства «Музенидис Трэвэл» Александр Цандекиди уверен, что сотрудничество с греческим перевозчиком поможет удовлетворить растущий спрос российских туристов не только на отдых в Греции, но и на качественные перелеты.
«Astra Airlines – ведущая авиакомпания в городе Салоники. Для нас очень важно, что после всех международных проверок она сертифицирована как авиакомпания с безупречной организацией полётов и первоклассным обслуживанием пассажиров», – пояснил он агентству «Интерфакс».
Astra Airlines базируется в аэропорту «Македония» города Салоники. Флот компании состоит из самолетов типа ВАЕ-146-300 на 112 посадочных мест и Боинг-737-800NG на 189 посадочных мест. Возраст комфортабельных авиалайнеров не превышает четыре года.



 
Последнее редактирование:
А есть хоть примерный план-схема, чего они там решили построить?

map11.html


---------- Добавлено в 23:48 ----------

План схема Южный хаб - http://www.akm.ru/rus/conferences/061123/air/work2.html
 
Пассажирский Boeing-767-300 совершил аварийную посадку в аэропорту Ростова-на-Дону ранним утром четверга, сообщили в технических службах аэропорта.

"В 3:30 по московскому времени пассажирский Boeing, следовавший из Абу-Даби в "Домодедово", совершил вынужденную посадку в аэропорту Ростова-на-Дону. На борту, кроме экипажа из четырех человек, пассажиров не было", - сказал "Интерфаксу" представитель аэропорта.

По его словам, согласно предварительным данным, причиной аварийной посадки пассажирского самолета стал отказ топливных насосов в левом крыле.

"В настоящее время самолет находится в ростовском аэропорту. Работает техническая комиссия, которая устанавливает все обстоятельства случившегося", - сказал источник.
 
Несколько авиакомпаний сократили частоту полетов между Москвой и Ростовом-на-Дону. Последней это сделала "ВИМ-авиа". Этот перевозчик, вышедший на маршрут в конце марта, теперь оставил из шести еженедельных рейсов только два - по пятницам и воскресеньям, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Отказалась от планировавшегося летнего увеличения частоты на ростовской линии и бюджетная "Авианова". Вместо планировавшихся 16 рейсов в неделю в графике компании осталось только 11 (в зимнем расписании было 10). По вторникам, средам и субботам из Ростова по-прежнему остается только крайне неудобный ночной рейс.

Авиакомпания "Донавиа" тем временем перераспределила свои рейсы из Ростова между московскими аэропортами. Весной она сократила число вылетов во Внуково с четырех до двух в день, а с июня увеличила количество рейсов в Шереметьево с четырех до пяти.
 
Новый рейс Бишкек – Ростов-на-Дону - Бишкек

Авиакомпания «Kyrgyz Airways» рада сообщить об открытии 27 июля 2011 года регулярного рейса Бишкек – Ростов-на-Дону - Бишкек.

Вылет рейса по средам.

- удобное расписание;
- перелет на современном комфортабельном лайнере Boeing 737-300 с салоном бизнес-класса;
- бонусы и привилегии программы для часто летающих пассажиров.

Теперь у наших пассажиров появляется ещё больше возможностей для удобного планирования своих перелётов на деловые встречи или поездки на отдых.

Пассажирам Авиакомпании «Kyrgyz Airways» доступны авиабилеты по специальным тарифам.

Бишкек - Ростов-на-Дону, рейс KR 829, вылет 06.10, прибытие 08.20, по средам, тип в/с 737-300.

Ростов-на-Дону - Бишкек, рейс KR 830, вылет 10.30, прибытие 16.15, по средам, тип в/с 737-300.


http://www.airways.kg/?do=news&action=view&post_id=35
 
Реклама
"Губернатор Василий Голубев подписал распоряжение о создании рабочей группы по окончательному утверждению места размещения аэропортового комплекса «Южный». В ее состав вошли представители администрации области, министерств и ведомств, ряда государственных и коммерческих компаний.
Руководителем рабочей группы утвержден вице-губернатор Сергей Горбань.
Рассматриваются три варианта размещения аэропортового комплекса – около Батайска, в Мясниковском районе и в станице Грушевской. По результатам научных исследований, всем критериям наиболее полно соответствует Грушевская. Конечное решение будет принято рабочей группой.
Предполагается, что до конца лета этого года место для размещения аэропорта будет определено.
Пресс-служба аппарата губернатора Ростовской области"
 
Назад