Новости аэропорта Платов (Ростов-на-Дону) (ROV/URRP)

Если места в рейтинге раздают обратно пропорционально затраченному на поездку в аэропорт времени, то всё сходится: Курумоч на 8 месте, Платов на третьем )
 
Реклама
IMG_20210818_011248.jpg

 
Не пойму, а в чем печаль что эта компания не летает в Платов?С большим успехом летают другие компании и с хорошими тарифами никак не хуже победы, к чему эти заявления не понятно. Да у Платова есть свои интересы по поводу тарифной политики, у а/к есть свои, все друг друга поняли и как говорится «разлетелись».
 
Не пойму, а в чем печаль что эта компания не летает в Платов?С большим успехом летают другие компании и с хорошими тарифами никак не хуже победы, к чему эти заявления не понятно.
Как ростовчанин, уже не раз летавший из упомянутого в интервью Краснодара, по причине более широкого выбора направлений и тарифов, могу сказать, что предельно понятно, к чему эти заявления. В Краснодар летают и другие авиакомпании и Победа и третьи.
Уверен, что Победа, рано или поздно, вернется в Ростов. И уступить, вероятно, придется аэропорту. Полагаю, данное заявление Калмыкова - шаг в этом направлении.
 
Как ростовчанин, уже не раз летавший из упомянутого в интервью Краснодара, по причине более широкого выбора направлений и тарифов, могу сказать, что предельно понятно, к чему эти заявления. В Краснодар летают и другие авиакомпании и Победа и третьи.
Уверен, что Победа, рано или поздно, вернется в Ростов. И уступить, вероятно, придется аэропорту. Полагаю, данное заявление Калмыкова - шаг в этом направлении.
Видать, жлобство Платова проявляется, раз лоукостеры разбежались.
В доковидную эпоху из Пашковского было 3 рейса в Дубаи в неделю, а из Платова 2.
Я поехал в Пашковский на Ласточке, так как было удобно выбирать время перелёта.
Это просто частный пример.
Но стоит задуматься, почему из Ростовской агломерации с тремя миллионами человек населения из аэропорта бегут лоукостеры.
 
Тут жлобство не аэропорта, как выставляет всё Калмыков, а по большей части его самого.
Как я понимаю, у аэропорта регламентирована гибкая система скидок (открытие новых рейсов а/к из аэропорта, объемы перевозок и т.д.).
Изначально Аэропорты Регионов дружили с Победой потому, что Победа создавала пассажиропоток Платову, в том числе за счет трансферных и транзитных пассажиров в Тбилиси, Ереван, Гюмри, Баку. Сначала, как я помню, Победа поругалась с аэропортом Баку, потом закрыли Грузию, прикрыли рейсы в Екатеринбург...
По факту остались рейсы Ростов-Москва, на которые Калмыков требует скидки, которые они получали за счет рейсов в Грузию, Армению и Азербайджан, но летать не хотят/не могут. Открывать новые рейсы по России и в другие города Победа не хочет.
Вот, и ответьте себе кто в этой ситуации жлоб. Чудновский или Калмыков.
 
Но стоит задуматься, почему из Ростовской агломерации с тремя миллионами человек населения из аэропорта бегут
Там и в самом аэропорту одни из самых конских цен для людей, что я видел в России.
 
С большим успехом летают другие компании и с хорошими тарифами никак не хуже победы, к чему эти заявления не понятно.
Только смотрим произвольную дату, и те же ак в Краснодар в 1.5 раза дешевле, чем в Ростов. Все, кроме афл, похоже
 
Только смотрим произвольную дату, и те же ак в Краснодар в 1.5 раза дешевле, чем в Ростов. Все, кроме афл, похоже
Я давеча основательно изучал цены из Москвы в Сибирь и, кто бы мог подумать?, везде, где нет победы, типа Томска, цены значительно выше, чем туда, куда она летает. Очень похоже на то, что как только где-то появляется г. Калмыков, все остальные сильно очкуют и не менее сильно снижают цены.
 
Реклама
Какие лоукостеры? У нас их много?Эта победа в единственном числе?и ту с трудом можно назвать таковой .И причём здесь Дубай из вашего пашковского и победа??непонятно…,
Победа убежала.
FlyDubai рейсы сделал меньше, чем в Пашковский.
Этого мало, чтобы делать выводы?
Хорошо, подождём, когда из Платова будет летать только МЧС на Бе-200, который там стоял в углу долгое время.
 

Сколько на самом деле экономят пассажиры единственного лоукостера​

18/08/2021​

Уж сколько лет прошло, а в интернете не утихают споры: где обещанные билеты «Победы» по 499-999 рублей, кто хоть раз видел их в продаже? Почему на завтрашнее утро «Победа» стоит в два раза дороже, чем S7, а на рейс через неделю всего на 500 рублей дешевле «Аэрофлота», в котором и ручная кладь большего размера, и спинки кресел откидываются, и даже печеньками покормят? А теперь еще и свои самолеты и маршруты «Аэрофлот» отдает «Победе», это ж обман! Теперь будем летать в спартанских условиях по цене бизнес-класса (ну, почти). То ли дело в Европе, там Ryanair, Wizz Air и easyJet по 10 евро билеты продают, и то никто не берет, потому что знают, что завтра будет по 5!
Почву для этих досужих разговоров дает динамическое ценообразование. Из-за него в каждый конкретный момент цена билета на конкретную дату для каждой авиакомпании отличается: сегодня ты купил билет за 5 тысяч рублей, а твой сосед по креслу за 3, при этом вы получили одну и ту же услугу. И по этой же причине всегда можно наделать скриншотов, подтверждающих ту или иную версию: сторонники «Победы» закидают вас пруфами того, что билет в два раза дешевле, чем даже у Utair, противники обязательно найдут билет за 25 тысяч рублей из Внукова в Пулково. Кто прав? Никто. Сравнивать можно только цены на большом объеме билетов. Например, аналитический центр сервиса поездок и путешествий Туту.ру сравнил цены реально купленных билетов «Победы» и других авиакомпаний по 25 направлениям за первую половину 2021 года. Были взяты направления из Москвы и Санкт-Петербурга, на которых есть конкуренция. И вот неумолимая статистика:
На двух направлениях – Санкт-Петербург–Анапа и Москва–Махачкала «Победа» оказалась в среднем дороже, чем другие авиакомпании. По первому направлению летают Red Wings, Smartavia, «Уральские авиалинии», «Россия», «Алроса» и даже Royal Flight. По второму – Utair, «Якутия», «Аэрофлот» и «Россия», Nordstar, S7, Smartavia, Nordwind и «ЮВТ-Аэро».
По другим популярным направлениям – также на юг (Москва – Минводы, Москва – Краснодар, Москва – Анапа, Москва – Геленджик, Москва – Астрахань, Москва – Сочи, Санкт-Петербург – Сочи), и на бизнес-направлении Москва – Санкт-Петербург «Победа» стоит на 4,1-8,8% дешевле конкурентов, то есть, разрыв небольшой, в том числе в абсолютных значениях. Если билет стоит 10 тысяч рублей, то сэкономить 410-880, конечно, приятно, но не принципиально: тут пассажир будет выбирать уже по условиям перевозки. Впрочем, если говорить о той же пресловутой ручной клади, то у многих других авиакомпаний с низкими тарифами (Utair, Smartavia, Red Wings и т.п.) ее объем на базовом тарифе еще меньше, чем у «Победы» (40х30х20 см), так что выбирают пассажиры их явно за что-то другое, например, у Smartavia при прочих равных условиях есть стриминговая система развлечений и возможность заказать бортпитание.



Гендиректор “Победы” Андрей Калмыков работает бортпроводником
 
Победа убежала.
FlyDubai рейсы сделал меньше, чем в Пашковский.
Этого мало, чтобы делать выводы?
Хорошо, подождём, когда из Платова будет летать только МЧС на Бе-200, который там стоял в углу долгое время.
И почему-то Азимут (при первой базе в Ростове) увеличивает частоты и направления именно из Пашковского.
Да и Пашковский растет быстрыми темпами, скоро лопнет... в отличие от Платова.
А Платов, да, там понты и только.
Находимся от города в полдня езды, ценник самый конский, но, сорян, братва, нам надо отбить вложения за 3 года...
 
ИМХО. Проблема Победы в Платове или той же Самаре сейчас в том, что она не приносит дополнительного трафика.
Когда были стыковочные полеты в Баку - было понятно.
А сейчас Победа просто отбирала бы пассажиров у других АК.
Ну и зачем аэропорту получать 50 копеек с пассажира от Победы, когда другая АК даст рубль?
 
ИМХО. Проблема Победы в Платове или той же Самаре сейчас в том, что она не приносит дополнительного трафика.
Когда были стыковочные полеты в Баку - было понятно.
А сейчас Победа просто отбирала бы пассажиров у других АК.
Ну и зачем аэропорту получать 50 копеек с пассажира от Победы, когда другая АК даст рубль?
Это так. Только это проблемы Победы или Платова? Или вообще нет вопроса?
 
растет быстрыми темпами, скоро лопнет...
Вот ваш пашковский и лопается от того что никто не инвестирует в него, какими же темпами он растёт? Где ваш новый хвалебный терминал который должен затмить все имеющиеся аэропорты вокруг?Ну и если допустим что он когда то построится, г-м Дерипаской то вы думаете что он не будет возвращать фин.вложения которые вложены в объект?? и тарифы в вашем пашковском останутся прежними??вот тогда посмотрим что такое понты по-краснодарски)))
 
Я лично не вижу в этом проблемы. Это просто факт.
Тот же Азимут дает добавочный пассажиропоток.
И во Внуково выполняет до трёх рейсов в день. Мистика)

По себе сужу, что с уходом Победы только выиграл, удалось налетать на нормальный статус: часто летая, сначала обращаешь внимание только на стоимость билета, но потом вступает в дело комфорт, лояльность и дополнительные услуги. Подбивая эти все плюсы, "низкая" стоимость билета Победы нивелируется тем же выбором места бесплатным, багажом и каким-никаким питанием, а не просто водой. А уж в полётах более полутора часов, выбор не в пользу "лоукостера". А то, что любой новый АП будет стараться отбить средства, без этого никак.

А ещё вспомним высокий налёт на лайнер и очень короткий промежуток на обслуживание рейса перед следующим вылетом, и что это часто приводит к принципу домино, особенно в непогоду.

Проблема Платова в круглогодичной транспортной доступности, но это скорее к МинТрансу области, жд ветку бы, а ещё лучше завязать порт с востоком, севером, югом и западом - тогда и поток возрастёт, но пока тишина с кольцевой электричкой.

А так, да, порт дороже винтажного и близкого сердцу URRR, но так он единственный с пятью звёздами SkyTrax. Особенно летом и в духоту, лучше немного доплатить и быть в комфорте, чем толпиться и "сидеть на головах".
 
Последнее редактирование:
И да, мала вероятность, что беря билет на Аэрофлот, пересадят на Победу в соответствии со стратегией группы
 
Реклама
Назад