Те же рельсы идут до Московской. И там ещё блокадный монумент впереди.но пойдет он по тем же рельсам что и трамвай
читай, и автобус 39, и маршрутное такси) Много раз перетерто здесь, но мне не понять все равно - зачем? Поток для маршрутки возить аэроэкспрессом и трамваем по цене такси...А кто ездит на 39-м, на нем и поедет. Запустили бы комфортабельные басы с отсеком для багажа каждые 10-15 минут и постоянно находящиеся на остановке для посадки рублей по 30-40 и все было бы отлично! У Пулково-1 и будущего терминала и без того сообщение с городом на твердую 4.И трамвай будет: http://www.fontanka.ru/2011/03/25/045/ И аэроэкспресс: http://www.fontanka.ru/2011/01/20/067/
коммунистические утопии какие-тоЗапустили бы комфортабельные басы с отсеком для багажа каждые 10-15 минут и постоянно находящиеся на остановке для посадки рублей по 30-40 и все было бы отлично!
не от метро, а от ж/д вокзала. стоит он не 30-40 рублей и никакой это не экспресс, потому, что мэрия заставила его ехать со всеми остановками, соответственно набиваются туда все кому не лень и никакими 20 минутами даже не пахнетВ Толмачёво так и есть. От метро раз в 30 минут отправляется автобус туристического класса (соответственно с багажным отсеком). Ходит почти круглосуточно. Время в пути 20-40 минут
Они были, правда по 60. Ездили полупустыми. Их отменили. В Пулково сейчас главная проблема - не как доехать, а как зайти. Внутрь и в стерильную зону.Запустили бы комфортабельные басы с отсеком для багажа каждые 10-15 минут и постоянно находящиеся на остановке для посадки рублей по 30-40 и все было бы отлично!
плохо читаем ветку - сообщение 457В общем - раз никто не написал - отмечу что питерские власти таки решили пустить в Пулково трамвай от Московского вокзала. Называют его ЛРТ, но пойдет он по тем же рельсам что и трамвай - смысл затеи для паксов не понятен..
в Пулково-2 только или в 1 тоже проблема? Я месяц, честно говоря, уже не был в Питере, но вроде проблем в 1 не было.В Пулково сейчас главная проблема - не как доехать, а как зайти. Внутрь и в стерильную зону.
каждые 15 точно, и всегда стоит автобус под посадку...правда за 100 рублей-) Вот и пример такого идеального автобусного сообщения.В Домодедово от метро Домодедовская ходит туристический автобус с багажными отсеками каждые минут 30.
Ну согласитесь, что добираться по маршруту метро Московская - Пулково можно без пробок практически всегда...я наблюдал там пробки лишь в пятницу вечером и в субботу утром в сторону области за последние пару лет и во время снегопадов и перекрытий дорог. В остальном после открытия развязки с дорогой в Пушкин шоссе беспробочное. Во всяком случае, добираться от метро проще, чем до любого из московских аэропортов.Наши Московский и Пулковка, простите, непредсказуемы.
Каюсь, грешен - не указал на главную новость: новый маршрут, который объявлен окончательным. Впрочем, менее бредовой идея от нового маршрута не стала.плохо читаем ветку - сообщение 457
Можно, практически не спорю. Разве что ДТП на пересечении с Дальневосточным или под ж/д мостом. Это если от Московской. А вот если от Московского вокзала - тут совсем иные расклады.Ну согласитесь, что добираться по маршруту метро Московская - Пулково можно без пробок практически всегда...
Его вообще не нужно копать - линию можно и нужно проводить по поверхности... На счет "понадобится" тоже не столь прозрачно. Будет метро, будут и паксы, в том числе не в сам аэропорт, но и в саму деловую зону, запланированную в Пулково. Опять-же, возможность между перелетами быстро и просто добраться до центра и обратно повысит привлекательность аэропорта как хаба.можно еще лет 10 неторопливо копать тоннель метро к аэропорту, раньше он не понадобится
Из объединённого аэропорта, с суммарным трафиком 15-20 млн. пассажиров в год. Плюс несколько тысяч человек, ежедневно в аэропорту работающих. Они не будут делать пересадку на Московской, а поедут прямо на работу.Откуда там метрошный поток возьмётся?