Новости аэропорта Пулково (LED/ULLI)

Его вообще не нужно копать - линию можно и нужно проводить по поверхности...

Дороги как-то надо пересекать, а их там много. Либо заглубляться, либо эстакады строить все равно придется.

Это очень мало для метро. Всего лишь 55 тысяч человек в сутки.

55 тысяч в сутки это 1.8 млн человек в месяц. Это, на минуточку, попадание в топ10 станций питерского метро.
 
Реклама
Пан Атаман, в предложенном правительством города варианте тоже надо как-то пересекать Пулковскую развязку КАД, две линии ж/д и перекресток Пулковское/Дунайский...
Ну а в топ10 метро можно еще по одному параметру попасть - вряд-ли проезд из аэропорта будет стоить как обычный билет на метро - т.ч. еще наверное с самым большим финансовым оборотом станция будет.
 
С 5 апреля приказом Северо-Западного Межрегионального территориального управления воздушного транспорта ФАВТ аэропорт "Пулково" допущен к приему и обслуживанию воздушных судов типа SSJ-100 и его модификаций.

Первый полет этого воздушного судна в аэропорт "Пулково" ожидается в течение сезона весенне-летней навигации 2011 года.
 
Из объединённого аэропорта, с суммарным трафиком 15-20 млн. пассажиров в год. Плюс несколько тысяч человек, ежедневно в аэропорту работающих. Они не будут делать пересадку на Московской, а поедут прямо на работу.

Даже Домодедово с 22 (а в этом будет минимум 25) млн. в год вполне обходится Аэроэкспрессом РАЗ В ПОЛЧАСА. Вы просто, уважаемые, не отдаете себе ни малейшего отчета, что такое метро по "советскому тяжелому" варианту и какие потоки оно способно перевозить. Но даже дело не в этом, а в стоимости его прокладки. И уж точно не Питеру с его нехваткой приблизительно 100 км линий подземки мечтать о нем в свой аэропорт. Далее - вы что же, уважаемые, всерьез полагаете, что при наличии нормального Пулковского шоссе, вполне себе беспробочного, уж по московским меркам точно, много народу будет лезть с багажом в метро? Максимум треть. И если уж даже так, то 50 тысяч пассажиров все равно никак не получается, поскольку подсчет идет на вход и на выход раздельно, а в порту считают ВСЕХ пассажиров, даже транзитников 2 раза. :) Да еще эти 25 тысяч размазаны во времени, тут нет бешеных потоков в утренний и вечерний час пик. :) Да и какие 25 тысяч? Реальных будет 10. :) 10 тысяч в сутки. Смеетесь вы, что ли?
 
По итогам 1 квартала пассажирообмен аэропорта "Пулково" составил более 1,6 млн. человек

По итогам марта 2011 года пассажирообмен аэропорта "Пулково" составил 580 064 человек, что на 15,2% больше показателя марта 2010 года, сообщили в аэропорту.

По итогам 1 квартала 2011 года пассажирообмен аэропорта "Пулково" составил 1 621 160 человек, что на 14,0% больше показателя за аналогичный период 2010 года. Пассажирообмен на международных воздушных линиях (МВЛ) в страны дальнего зарубежья за 1 квартал 2011 года составил 564 381 человек, что на 2,7% больше количества пассажиров, перевезенных за 1 квартал 2010 года. Пассажирообмен на внутренних воздушных линиях (ВВЛ) составил 882 812 человек, что на 16,4% больше показателя за аналогичный период 2010 года. На 51,8% вырос пассажирообмен по направлениям в страны СНГ и составил 173 967 человек.

Количество взлето-посадочных операций за 1 квартал 2011 года увеличилось на 18,8% и составило 23 110 единиц. Объем обслуженной максимальной взлетной массы составил 739 525 тонн, рост по сравнению с аналогичным периодом 2010 года достиг 14,3%.
 
В Петербурге запустят аэроэкспрессы.

В 2012 году начнется строительство железнодорожной трассы для аэроэкспрессов от Балтийского вокзала до аэропорта "Пулково" в Петербурге.

Как было отмечено на прошедшем накануне, 19 апреля, совещании под председательством губернатора города Валентины Матвиенко, финансировать строительство стоимостью около 13 млрд рублей будут компании "РЖД" и "Аэроэкспресс". Рассматривает возможность участия в проекте также банк ВТБ; из бюджета Петербурга средства на него выделяться не будут.

Предполагается, что срок строительства составит порядка 2,5 лет. Составы Siemens из 6-10 вагонов будут курсировать без остановок не реже одного раза в 30 минут, а в перспективе – раза в 15 минут.

20.04.2011 11:30:58

http://www.gudok.ru/transport/zd/news.php?ID=394761

З.Ы. Ждем-с! Главное, чтобы проект не сломался. Чтобы не было, как с новым терминалом, типа, "обещанного три года ждут". :)
 
Млииин, ну зачем, зачем он с Балтийского нужен! Пока купишь билет, сядешь в поезд, уже бы и на Московской был...
 
dimong3, всмысле? от техноложки до Московской 18 мин под землей, от нее же до Балтийской - 3 минуты... билеты будут в автоматах, отправление по расписанию, давки в маршрутке с чемоданами не будет.

хотя меня и 39й всегда устраивал, но стоит подумать о гостях города, перед которыми бывает стыдно за грязнющие салоны (что пассажиравтотранса, что маршруток) и отсутсвие места для провоза багажа.
 
Целесообразность аэроэкспресса в Питере представляется крайне сомнительной. Питер, конечно, не Ебург с Самарой, но получится что-то вроде Внукова, где АЭ возит исключительно воздух, иначе это язык не поворачивается назвать.

1) Масштаб города совсем другой, аэропорт расположен значительно ближе к центру и к станции метро,нежели любой из московских
2) Непосредственно к Пулково-1 жд ветка не подходит, значит сколько-то км нового стро-ва плюс станция. Дай Бог, чтобы не подземная, как во Внучке.
3) Особых проблем, сравнимых с Ленинградкой, Пулковское шоссе не имеет
4) Неминуемое ухудшение ситуации с пригородными поездами аж двух направлений. Вот это в Аэроэкспрессах самое паршивое.
5) Поток Пулкова в обозримом будущем вряд ли достигнет нынешнего шереметьевского. Да и потом тоже. Какие там аэроэкспрессы раз в 15 минут? Бред сивой кобылы.
6) Ежели давиться в хач-маршрутках действительно неприятно, так надо пускать в аэропорт нормальные автобусы-экспрессы до станции метро и до центра типа Сканий. Нормального автобуса сделать не могут, а про уже Аэроэкспресс им подавай :)
7) Метро Балтийская - совсем еще не центр
8) 13 миллиардов,направленных на любую метростройку принесут городу пользы во много раз больше. РЖД - государственная компания и денежки бюджетные фактически Или в стро-во того же нового терминала.
9) Платежеспособность населения в Питере будет меньше, чем в Москве. И в Москве-то многие задумываются,особенно провожающие - а 250 рублев-то на дороге не валяются... В Питере эта проблема встанет гораздо острее.

Вывод - Аэроэкспрессы к чертям свинячьим :)
 
Последнее редактирование:
Реклама
Это я к тому, что сейчас Пулковское Шоссе - это "bottle neck" для единственного в городе аэропорта
Не видали вы еще настоящих боттл неков. :) и если пробка там только в это время, ну ребят, я скажу, вы там просто с жиру бесетесь. Кстати, сейчас на моих 19.16. Открываю яндекс-пробки. Пулковское шоссе - зеленое в обе стороны на всем протяжении.

Но все же - расширять надо... Элементарно,Уотсон.

И потом, а почему Аэроэкспресс? Почему не просто электропоезд?
 
Последнее редактирование:
И потом, а почему Аэроэкспресс? Почему не просто электропоезд?
Вот именно. Я, понимаю, разумеется, что без "аэроэкспрессных" цен на проезд вложения не отбить, и что "аэроэкспресс", ВИП, "первый класс" и прочие цацки звучат для овощей-анталиелюбителей привлекательней, чем электропоезд. Но очень огорчает всё-таки, что не электропоезд за 00 руб. 03 коп.
 
Целесообразность аэроэкспресса в Питере представляется крайне сомнительной.
Кому представляется???) ООО "Аэроэкспрессу" нет. И вот почему:

Было время (чуть больше года назад), когда вообще все аэроэкспрессы в том или ином виде хотели отделить от РЖД и передать именно ООО "Аэроэкспресс". В перую очередь, конечно, речь шла про Евкатеринбрг и Самару. Ну в общем, посчитали - прослезились. Я там в рассчётах не участвовал, но вердикт был таков, что аэроэкспрессы могут приносить прибыль только в случае, если пассажиропоток аэропорта свыше 6 млн в год. (Плюс в каждом конкретном случае еще отдельные моменты, типо наличия нормальной автодороги, регулярности пробок и пр.).

Как следствие, Самарские и Екатеринбургские электрички до сих пор висят на местных ППК. А вот Питер в этом плане очень привлекателен.
 
аэроэкспрессы могут приносить прибыль только в случае, если пассажиропоток аэропорта свыше 6 млн в год

Верю, что могут. А вот могут ли они отбить многомиллиардные вложения? За какой срок отобъется, к примеру, подземная станция во Внуково?
 
Ну, если бы эти электрички, пока они ходили, ходили бы хоть под какие-то рейсы. Я, грешным делом, тогда посчитал, что расписание такое пролоббировали местные таксисты.

---------- Добавлено в 09:50 ----------

А вот могут ли они отбить многомиллиардные вложения?
Вложения, как мы в России знаем, делаются не для того, что бы их отбить, а для того, что бы на них жить.

Электричка до аэропорта - это первое, что приходит на ум любому человеку, который начинает знакомится с Пулково. Я бы поставил вопрос иначе - как вообще могло получится, что до одного из терминалов ветку просто немного не дотянули (довернули), тем паче, что он тогда был основным. Впрочем, тогда был совок и о смыслах думать было не принято. Но сделать "хвостик" на 5-6 км - это первое и самое недорогое, что можно было бы сделать, причём давно.

Обычная электричка даже предпочтительнее. Мне было бы сильно удобно садиться на Ленинском проспекте, а не делать бешеный крюк до Балтийской. Представляю себе чувства людей из северных районов Москвы (собственно я сам тут обитаю), мимо которых экспресс катится без остановки. Обидно. 1-2 остановки по дороге были бы очень кстати.
 
maTT,на Балтийской надо быть хотя бы за 15 минут до отправления электрички (точнее - выходить из вагона метро). От Техноложки если считать, как раз выйдешь с Московской за это время.
 
Последнее редактирование:
А вот могут ли они отбить многомиллиардные вложения? За какой срок отобъется, к примеру, подземная станция во Внуково?
А зачем???) Станцию построили, деньги освоили, всё работает, поезда ходят, все довольны. Деньги-то государственные, зачем их возвращать-то кому-то)))
Представляю себе чувства людей из северных районов Москвы (собственно я сам тут обитаю), мимо которых экспресс катится без остановки.
Как у жителя именно района на севере Москвы у меня это не вызывает никаких чувств, до Беларусского совершенно не влом прокатиться при необходимости)
 
Проект линии легкорельса к Пулково сдан в экспертизу
06.05.2011 11:10
Компания «Петербургские дороги» завершила проектирование линии легкорельсового транспорта, которую планируется провести от Московского вокзала к новому терминалу Пулково.

Проект сдан на согласование в Службу государственного строительного надзора и экспертизы Санкт-Петербурга. Заключение экспертов ожидается летом. Лишь после этого планируется провести конкурс на строительство линии.

Проект линии легкорельсового транспорта изначально планировалось реализовывать на основе государственно-частного партнерства. Однако данная схема для городской власти пока остается под вопросом. По предварительным оценкам, строительство линии обойдется в 16 млрд рублей. По словам главы комитета по инвестициям и стратегическим проектам Алексея Чичканова, ранее планировалось, что линия будет проходить за тыловой частью торговых комплексов на Пулковском шоссе. Сейчас проект предполагает строительство линии по разделительной полосе.

Легкорельсовый трамвай планируется интегрировать в сеть общественного транспорта. Предположительное время всего его пути от Московского вокзала до Пулково – около часа.

Завершение проекта планируется в 2014 году.

Источник: ktostroit.ru
 
До Пулково пустят автобусы-экспрессы
06.05.2011 14:20
Аэропорт Пулково и компания "АТ-Экспресс групп" заключили договор о сотрудничестве на организацию автобусного сообщения между аэропортом Пулково и центром города. Экспресс планируется запустить к началу работы Международного экономического форума 2011 года.
Как сообщили "Фонтанке" в пресс-службе компании "АТ-Экспресс групп", контракт заключен в силу "потребности авиапассажиров в доступном транспортном обслуживании при поездке в/из аэропорта, в том числе в ночное время".
В настоящее время компания-оператор осуществляет подготовку подвижного состава и оформление разрешительной документации, разрабатывает форму для водителей и внешний вид билетов.
Билеты на автобусный экспресс можно будет приобрести в специально оборудованных терминалах аэропортов Пулково-1 и Пулково-2, а при поездке из центра города - непосредственно в автобусе у водителя.
Расписание движения будет составлено исходя из расписания прилета/отлета основных авиаперевозчиков, чтобы максимально удовлетворить потребности в данной услуге жителей и гостей города.
Потребность в подобной услуге крайне актуальна для многих авиапассажиров. В настоящее время из аэропортов можно уехать на такси либо на автобусном маршруте №39, который следует до станции метро "Московская" (ночью не функционирует). Особенно востребована данная услуга будет в ночное время, когда добраться из аэропорта можно только на дорогостоящем такси.

fontanka.ru
 
Реклама
Назад