Юрьич, а смысл? До центра, правда, тоже смысл не совсем понятен, логично было бы по вокзалам, типа Пулково - Витебский - Московский плюс утренний рейс, когда мосты сведены, до Финляндского, к утренней Аллегре.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Может рейсы Аэрофлота в аппендикс переносить не стали (из-за траволатора в саттелит), а ГТК сказали "дочка, нефиг выделяться"?теперь рейсы России на Москву регистрируют в большом зале вместе со всеми
ГТК Россия сказал(а):08.04.11
Московские рейсы переводятся в зону "Б" аэропорта Пулково-1
C 11 апреля 2011 года пассажиры, вылетающие в аэропорты Москвы и прибывающие из столицы в Санкт-Петербург на рейсах авиакомпании "Россия", а также на совместных рейсах "России" и "Аэрофлота", будут обслуживаться в зоне "Б" аэропорта Пулково-1, которая расположена в центральной части аэровокзала.
Перевод московских рейсов из зоны "В" в зону "Б" обусловлен проводимой реконструкцией аэропорта Пулково, и не скажется на качестве обслуживания пассажиров.
ГТК Россия
Пресс служба обещалась, с датой не определилисьКогда в Пулково будет официалный споттинг ?
— Какие еще виды неавиационной коммерции вы планируете развивать?
— Мы купили у авиакомпании "России" старый самолет ИЛ-86, хотим его выкатить за территорию аэропорта и создать там имиджевый ресторан. Улучшим ассортимент по питанию, увеличим количество торговых точек, введем новые форматы. Появятся магазины по продаже газет, журналов, книг, мини-маркет откроется, появится еще целый ряд вещей. В частности, мы создаем единую кассу, где можно будет купить не только билеты на самолет, но и билеты в театр. Есть проекты, которые мы хотим внедрить по размещению рекламы. Будим расширять парковки, строить бизнес-центры и гостиницу. Контракт по ее управлению будет отдан сети Marriot под брендом Courtyard. Гостиница будет запущена одновременно с новым терминалом, ее можно построить и быстрее, но Marriot говорит, что не хочет обслуживать клиентов на стройплощадке.
Докладываю.
Тразитный автобус между терминалами ходит один раз в час. Точное время отправления следующего можно узнать в зале прилета на стойке информации.
Ближайшая остановка 39го - возле платформы "Аэропорт". До неё примерно 10 минут небыстрой ходьбы. Минус - нужно переходить съезд с КАД. Порой делать это нужно довольно быстро.
Остановка у "Пулково-3" - чуть дальше (примерно 15 минут ходьбы в темпе "никуда не спешу"). Плюс - перебегать оживленные трассы не придется.
Никаких указателей по пути следования, конечно, нет, но в изобилии водятся словоохотливые аборигены, которые с удовольствием указывает в каком направлении нужно продолжать пешее путешествие.
Время, которое я затратил на трансфер - около 30 минут (включая время ожидания общественного транспорта). Цена вопроса - 19 рублей.
Спасибо за помощь!
этим автобусом управляет Аэроэкспресс?Стоимость проезда на маршруте до центра города не превышает 200р.
разумеется, есть - ночью. Днем как-то проще сесть в банальный автобус/маршрутку )Ну, официальное такси до ближайшего метро (Московская) 600, вроде, рублей... Экономический смысл лично для меня есть - автобус + тачка до дома - 200 р экономии.
да, но новый автобус мало чем отличается в этом плане от обычного городского или маршрутки, разве что возможностью заехать дальше в город.Не все хотят таскаться с тяжелыми сумками маршрутом метро+автобус (и другие вариации).