Неужто в Пулково снова схемы захода изменили? Только что наблюдал два подряд необычных прилёта - раньше таких не попадалось.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я бы добавил, что из Хельсинки вариантов улететь куда больше. Что делает его еще более предпочтительным.Что касается меня, еще год назад через Пулково летал 5-6 раз в году. Сейчас времена тяжелые, цены из Питера не гуманные. В этом году летаю из Хельсинки, хоть это и не удобно.
Это, действительно так. Даже пару лет назад считать уже надо было. Так я в отпуск улетал один - через Пулково. А вот возвращался обратно с детьми уже через Хельсинки. Но тут и рейс прямой был норвегами. А туда - с пересадкой в АфинахПредпочтительность Хельсинки сейчас уже далеко не так очевидна, как пару лет назад.
Лично с 2012 перестал летать из Хельсинки, только Пулково, иногда с пересадками в svo. Ни сколько не жалею.Предпочтительность Хельсинки сейчас уже далеко не так очевидна, как пару лет назад.
До аэропорта надо добраться. Аллегро обойдется в 30 евро на неделе и 40 в выходные в один конец. Итого в среднем +70. Причем они еще и ломаются с частотой, статистически значимой.
Если ехать на машине, то это плюс 2500 страховка, плюс 3000 горючка и плюс 50 евро/неделя парковка. Зато если пассажиров больше одного, то выгодно.
Это +6-7 часов к времени перелета. Если рейс из Хельсинки прямой, то в принципе та же фигня, что из Питера со стыковкой. Если стыковочный, то это уже довольно напряжно, особенно ежели с детьми.
А при этом не так уж и много направлений, где заметная разница в цене по сравнению с Питером отобьет все вышеперечисленное (не только по деньгам, но и по времени/нервам).
Именно. Если есть некоторая гибкость в датах, то можно улететь за те же деньги, что и из Вантаа.С другой стороны, из Пулково оба раза цены были вполне приятные.
Ну, наши полеты в Грецию из Пулково всегда радовали в том числе и ценой. За двоих были цены: 1000 евро (еще в жирные годы, 600 евро за вычетом известной мне цены отеля); 590 евро; и 460 евро в крайний раз. Во всех случаях в цене был не только билет, но и отель, да и путевки не горящие. При том, что это были не в чистом виде чартеры, билеты можно было купить и на сайтах авиакомпаний.Именно. Если есть некоторая гибкость в датах, то можно улететь за те же деньги, что и из Вантаа.
летала, но не ежедневноэтим летом Алиталия из Питера не летала
Именно. Если есть некоторая гибкость в датах, то можно улететь за те же деньги, что и из Вантаа.
При этом прямой Vueling LED-BCN можно добыть за те же 14RT, а Райан TLL-GRO и WIZZ RIX-GRO (или BCN, не помню) так и вовсе за 7-8 если поиграть с датами. Или вот летим мы в феврале в LIS отсюда Люфтами, страшно сказать, за 39 на троих.Маршрут: HEL-PMI, PMI-BCN, BCN-HEL. За все 14 тыр с копейками с человека.
Летом ситуация может сильно отличаться. Хотя да: конкретные направления и даты надо внимательно изучатьПри этом прямой Vueling LED-BCN можно добыть за те же 14RT, а Райан TLL-GRO и WIZZ RIX-GRO (или BCN, не помню) так и вовсе за 7-8 если поиграть с датами. Или вот летим мы в феврале в LIS отсюда Люфтами, страшно сказать, за 39 на троих.
Но вот какой-нибудь Будапешт, например - тут норвеги из Вантаа вне конкуренции, конечно, даже и спорить не буду. Или Бургас.
асть рейсов из Домодедово "перекинут"