Новости аэропорта Пулково (LED/ULLI)

Неужто в Пулково снова схемы захода изменили? Только что наблюдал два подряд необычных прилёта - раньше таких не попадалось.
upload_2016-11-11_18-14-42.png


upload_2016-11-11_18-14-58.png
 
Реклама
Куда улетели пассажиры Пулково
http://www.fontanka.ru/2016/11/21/062/

Что касается меня, еще год назад через Пулково летал 5-6 раз в году. Сейчас времена тяжелые, цены из Питера не гуманные. В этом году летаю из Хельсинки, хоть это и не удобно.
 
Что касается меня, еще год назад через Пулково летал 5-6 раз в году. Сейчас времена тяжелые, цены из Питера не гуманные. В этом году летаю из Хельсинки, хоть это и не удобно.
Я бы добавил, что из Хельсинки вариантов улететь куда больше. Что делает его еще более предпочтительным.
 
Предпочтительность Хельсинки сейчас уже далеко не так очевидна, как пару лет назад.
До аэропорта надо добраться. Аллегро обойдется в 30 евро на неделе и 40 в выходные в один конец. Итого в среднем +70. Причем они еще и ломаются с частотой, статистически значимой.
Если ехать на машине, то это плюс 2500 страховка, плюс 3000 горючка и плюс 50 евро/неделя парковка. Зато если пассажиров больше одного, то выгодно.
Это +6-7 часов к времени перелета. Если рейс из Хельсинки прямой, то в принципе та же фигня, что из Питера со стыковкой. Если стыковочный, то это уже довольно напряжно, особенно ежели с детьми.
А при этом не так уж и много направлений, где заметная разница в цене по сравнению с Питером отобьет все вышеперечисленное (не только по деньгам, но и по времени/нервам).
 
Предпочтительность Хельсинки сейчас уже далеко не так очевидна, как пару лет назад.
Это, действительно так. Даже пару лет назад считать уже надо было. Так я в отпуск улетал один - через Пулково. А вот возвращался обратно с детьми уже через Хельсинки. Но тут и рейс прямой был норвегами. А туда - с пересадкой в Афинах
 
Предпочтительность Хельсинки сейчас уже далеко не так очевидна, как пару лет назад.
До аэропорта надо добраться. Аллегро обойдется в 30 евро на неделе и 40 в выходные в один конец. Итого в среднем +70. Причем они еще и ломаются с частотой, статистически значимой.
Если ехать на машине, то это плюс 2500 страховка, плюс 3000 горючка и плюс 50 евро/неделя парковка. Зато если пассажиров больше одного, то выгодно.
Это +6-7 часов к времени перелета. Если рейс из Хельсинки прямой, то в принципе та же фигня, что из Питера со стыковкой. Если стыковочный, то это уже довольно напряжно, особенно ежели с детьми.
А при этом не так уж и много направлений, где заметная разница в цене по сравнению с Питером отобьет все вышеперечисленное (не только по деньгам, но и по времени/нервам).
Лично с 2012 перестал летать из Хельсинки, только Пулково, иногда с пересадками в svo. Ни сколько не жалею.
 
Тут еще один аспект.
В командировку или по делам, понятно, из "Пулково". А вот с отпуском... Увы, но в нынешних условиях в прошлом году удалось позволить себе девять дней отпуска, в этом - три (фактически один понедельник плюс выходные). Тут уже не до поездок в Вантаа... С другой стороны, из Пулково оба раза цены были вполне приятные.
 
У нас с отпусками, тьфу-тьфу, полегче, но этим летом мы в оба отпуска летели из Пулково ибо что Греция, что Италия из Хельсинков были либо вообще не дешевле, либо с таким расписанием, что ну его нафиг. И это при том, что этим летом Алиталия из Питера не летала, а эгейцы до островов через Афины не сказать, что дешевы.
С другой стороны, из Пулково оба раза цены были вполне приятные.
Именно. Если есть некоторая гибкость в датах, то можно улететь за те же деньги, что и из Вантаа.
 
Именно. Если есть некоторая гибкость в датах, то можно улететь за те же деньги, что и из Вантаа.
Ну, наши полеты в Грецию из Пулково всегда радовали в том числе и ценой. За двоих были цены: 1000 евро (еще в жирные годы, 600 евро за вычетом известной мне цены отеля); 590 евро; и 460 евро в крайний раз. Во всех случаях в цене был не только билет, но и отель, да и путевки не горящие. При том, что это были не в чистом виде чартеры, билеты можно было купить и на сайтах авиакомпаний.
 
Реклама
Именно. Если есть некоторая гибкость в датах, то можно улететь за те же деньги, что и из Вантаа.

Все же на определенных направлениях можно хорошо сэкономить. Отпуск обычно планирую пляжно-экскурсионный. Маршрут: HEL-PMI, PMI-BCN, BCN-HEL. За все 14 тыр с копейками с человека. Ездили впятером. На машине СПб Хельсинки получатся по 2 тыр. с человека (включая страховку стоянку). Летать Норвегами очень понравилось... Из Пулково такой маршрут выходил значительно дороже. Хотя дорога назад меня утомила, ранний вылет из Барселоны, потом еще за рулем...
 
Маршрут: HEL-PMI, PMI-BCN, BCN-HEL. За все 14 тыр с копейками с человека.
При этом прямой Vueling LED-BCN можно добыть за те же 14RT, а Райан TLL-GRO и WIZZ RIX-GRO (или BCN, не помню) так и вовсе за 7-8 если поиграть с датами. Или вот летим мы в феврале в LIS отсюда Люфтами, страшно сказать, за 39 на троих.
Но вот какой-нибудь Будапешт, например - тут норвеги из Вантаа вне конкуренции, конечно, даже и спорить не буду. Или Бургас.
 
При этом прямой Vueling LED-BCN можно добыть за те же 14RT, а Райан TLL-GRO и WIZZ RIX-GRO (или BCN, не помню) так и вовсе за 7-8 если поиграть с датами. Или вот летим мы в феврале в LIS отсюда Люфтами, страшно сказать, за 39 на троих.
Но вот какой-нибудь Будапешт, например - тут норвеги из Вантаа вне конкуренции, конечно, даже и спорить не буду. Или Бургас.
Летом ситуация может сильно отличаться. Хотя да: конкретные направления и даты надо внимательно изучать
 
Ну мы в сентябре отдыхали... Близко ничего не нашел. Хотелось Испанию (Барселону)+пляж. PMI-BCN билет 1100 руб. По началу подумал что на трахоме какой нибудь повезут и винты надо будет педалью крутить... Ан нет новый 735 с вифи на борту... После этой поездки смотрю в телевизоре заявления руководителей российских холокостеров с их безумными предложениями про багаж и прочие рассадки семей по салону и о...ваю... В консерватории все же не то что то...
 
За высокое качество услуг для китайских путешественников "Пулково" получил сертификат "WelcomeChinese" Китайской академии туризма. Стали первым аэропортом в РФ, прошедшим сертификацию турвластей Китая.
 
Группа компаний S7 (в нее входят авиакомпании «Сибирь» и «Глобус») не исключает выбора петербургского аэропорта «Пулково» в качестве базового, сообщил председатель комитета по транспорту Петербурга Александр Головин. «Ведутся переговоры, чтобы S7 базировалась в "Пулково"», - сказал он.
http://www.vedomosti.ru/newsline/top/business/news/2016/12/15/669858-s7-pulkovo
 
Если договорятся, часть рейсов из Домодедово "перекинут" в Питер, или будут новые создаваться?
 
Реклама
Назад