kiiiba
Местный
Хинт: базовых портов может быть больше одного.Рвать свой веер в ДМД? Смысл?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Хинт: базовых портов может быть больше одного.Рвать свой веер в ДМД? Смысл?
Хинт: базовых портов может быть больше одного.
Из Питера можно получить вкусную международку и возить москвичей в ЕС с пересадкой
Из Москвы у S7 нет назначений на кучу хлебных направлений. Например, Париж взять. АФЛ летает, допуски ТСО достались России. Если S7 удастся получить допуски LED-CDG - почему бы не возить пассажиров через Питер? Тем более, рейсов туда много, можно сделать удобные стыковки. Ну и плюс пассажиров из всяких Нижних Новгородов и Самар возить можно. Уж им-то в любом случае всё равно как лететь - GOJ-DME-CDG или GOJ-LED-CDG.Зачем это москвичам? Там самая широкая сетка МВЛ, да и по частотности в МАУ вряд ли можно конкурировать, ведь через МАУ идут москвичи и еще пол страны (утрирую).
Мы вот прошлой весной летали в Малагу. Летели Алиталией через Рим, тоже крюк, между прочим. Какая разница, на северозапад этот крюк будет от прямого маршрута отклоняться или на юговосток? Нам лететь в любом случае со стыковкой, покупать по конским ценам прямые билеты мы не готовы. Так почему бы не полететь через Питер?Да и то, какой смысл делать "крюк" через Питер, летя с пересадкой из Центральной России в Южную Европу, например?
Как думаете, будет крюк на при перелете из Нижнего в Париж? Я спецом сходил на FR и посмотрел среднее полетное время. Так вот, через Питер получается 1:26+3:02=4:28. Через Шереметьево 0:50+3:26=4:16. Через Питер дольше на 12 минут.
Вспомним Калининград времен "КД-авиа". Пара десятков рейсов в день, но транзит работал.А теперь соотносим это с количеством рейсов/перевозчиков между Нижним и Москвой/Питером. Нужно будет ведь конкурировать именно длительностью всего пути. Ну и собственно сетка (в т.ч. и ВВЛ в Питере несравнима с МАУ)
а что, разве к нам летают их Эмбрайеры? Не видел ни одной фотки из Пулково...S7 хорошо представлена из Питера на Embraer 170!
Посмотрите документ - начало полетов - апрель 2017а что, разве к нам летают их Эмбрайеры?
У них пока еще нет ни одного, получат 17 шт. в след. году.а что, разве к нам летают их Эмбрайеры? Не видел ни одной фотки из Пулково...
Вспомним Калининград времен "КД-авиа". Пара десятков рейсов в день, но транзит работал.
1. Кого возить? Турпорток Япония-РФ/РФ-Япония - очень слабый в принципе.
МИД России сообщает об упрощении визового режима между Россией и Японией
12/01/2017
По сообщению Министерства иностранных дел России, с 1 января 2017 года российской и японской сторонами на основе взаимности вводятся в действие синхронизированные меры, направленные на упрощение визового режима поездок для граждан двух стран.
В рамках взаимной либерализации визового режима Япония также предусмотрит уступки для российских граждан. По информации японской стороны, гражданам России будет увеличен до пяти лет максимальный срок действия многократных виз для краткосрочных поездок, предусматривающих возможность непрерывного пребывания до 90 дней, а также будут оформляться многократные, сроком действия до трех лет, краткосрочные визы с непрерывным пребыванием до 30 дней. Кроме того, отменяется требование об обязательном наличии гаранта приема в Японии при самостоятельной организации поездки.
Как показал опыт взаимного упрощения визового режима для организованных туристских групп из Ирана и Китая, подобные меры являются эффективным инструментом увеличения взаимных турпотоков: за последние три года число приезжающих в нашу страну туристов из Китая удвоилось. По подсчётам экспертов, китайские туристы ежегодно тратят в России более 2 млрд долларов США. Число иранских туристов, посещающих Россию, в 2016 году также удвоилось по сравнению с прошлым годом, во многом благодаря либерализации визового режима.
Сейчас, в общем-то, не на чем... С другой стороны, назначения на Японию или Гонконг из Москвы S7 скорее всего не получит никогда - вотчина "Аэрофлота". А вот из Питера можно и попытаться, взяв что-то дальнобойное вначале в "мокрый" лизинг, либо на те-же двадцатилетних 767... Тем более, что в тех краях сильные партнеры по альянсу oneworld - Cathay Pacific, JAL и Qantas.2. На чём возить? А320? B738? =)