Serg, прошу прощения, что сразу не ответила - много работы, некогда было зайти на сайт.Japan
1. Кого возить? Турпорток Япония-РФ/РФ-Япония - очень слабый в принципе.
2. На чём возить? А320? B738? =)
Да. Дорога идет через север - удобнее пересаживаться в Хельсинки (или в Питере, если бы были пересадки), если летишь из Японии в Европу и прямого рейса нет.Для понимания сколько теряет Пулково, стоит побывать в а/п Хельсинки.
В районе аэродрома «Пулково» (Санкт-Петербург) запущен пилотный проект по выполнению полетов по давлению, приведенному к среднему уровню моря (QNH)
13 февраля 2017
Работу по переходу на новую систему QNH Федеральное агентство воздушного транспорта совместно с ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» (филиалом «Аэронавигация Северо-Запада») начали проводить с августа 2016 года. Со 2-го февраля 2017 года экипажи российских и иностранных воздушных судов, прибывающих и вылетающих из санкт-петербургского аэропорта «Пулково», перешли на новые для России стандарты выполнения полетов по системе QNH - полеты по атмосферному давлению, значения которого приведены к среднему уровню моря.
Полеты воздушных судов гражданской авиации практически во всем мире выполняются по одинаковой схеме.
Взлет воздушное судно выполняет с установленным на барометрическом бортовом высотомере давлением аэродрома взлета, затем после набора заданной высоты перехода экипаж переставляет давление бортового барометрического высотомера с аэродромного на давление стандартной атмосферы QNE (1013.25 h Pa), единое для всех воздушных судов. Это обеспечивает возможность безопасного и надежного эшелонирования воздушных судов в вертикальной плоскости.
При приближении к аэродрому посадки экипаж на эшелоне перехода переставляет давление бортового барометрического высотомера со стандартного на давление аэродрома посадки и выполняет этап посадки.
Реализация этой простой схемы выполнения полета воздушного судна от взлета до посадки представлена в виде двух вариантов. Абсолютное большинство государств мира, на долю которых приходится практически 100% мирового объема операций взлета/посадки, в качестве аэродромного давления используют давление аэродрома, приведенное к уровню моря по стандартной атмосфере (QNH).
У этих двух вариантов одной схемы выполнения полетов от взлета до посадки есть существенное отличие. Операции взлета/посадки с использованием аэродромного давления QNH более безопасны по сравнению с операциями взлета/посадки с аэродромным давлением QFE. Данное утверждение является следствием того факта, что в целом по аэродромам мира разность давлений QNH и QNE существенно меньше, чем разность давлений QFE и QNE для тех же самых аэродромов. Поэтому ошибки выставления на высотомере давления аэродрома или стандартной атмосферы, при полетах с использованием QNH, менее серьезно влияют на риск авиационных событий, чем ошибки выставления давления при полетах с использованием QFE.
Более подробная информация - http://favt.ru/dejatelnost-vnedrenie-qnh/
Венгерский лоукостер Wizz Air запускает прямые рейсы из Петербурга в Европу. Об этом 5 мая "Фонтанке" сообщили в пресс-службе оператора аэропорта Пулково "Воздушные ворота Северной столицы" (ВВСС).
Полетную сетку Wizz Air открывает с 27 августа. Европейский перевозчик предложит рейс Петербург – Будапешт. Как уточняют в ВВСС, перелеты будут выполняться дважды в неделю на судах Airbus 320. С 27 августа до 25 октября вылеты по средам и воскресеньям, с 31 октября – по вторникам и субботам. Билеты уже поступили в продажу, цена в одну сторону начинается от 29,99 евро, включая все налоги
Аэропорт Пулково вводит услугу Fast Track для внутренних линий. Как сообщает пресс-служба управляющей компании аэропорта Пулково «Воздушные ворота Северной столицы» (ВВСС) услуга начнет действовать с 18 мая 2017 года.
Путешественники без багажа смогут воспользоваться коротким путем для попадания в зону вылета, пройдя предполетный досмотр в специально оборудованном пункте досмотра отдельно от основных потоков пассажиров.
Для этого пассажиру нужно иметь посадочный талон на внутренний рейс и путешествовать «только с ручной кладью, без багажа и оружия», — уточняется в сообщении пресс-службы.
Пункт Fast Track расположен в здании бывшего аэровокзала Пулково-1, справа от входа в VIP зал аэропорта. До середины июня 2017 года пункт будет работать в тестовом режиме с 06:00 до 00:00 мск, в этот период услуга будет предоставляться бесплатно.
«Новая услуга позволяет существенно экономить время и будет удобна для деловых пассажиров, как правило, регистрирующихся заранее и летающих в командировки только с ручной кладью, а также для путешественников, предпочитающих отправляться в дорогу налегке», ‒приводит пресс-служба слова коммерческого директора ВВСС Евгения Ильина.
Город на полтора месяца отменяет маршрутку от «Московской» до аэропорта
Автобусы не будут ходить по коммерческому 39-му маршруту от станции метро «Московская» до Пулково-1 с 1 июня по 15 июля. Муниципальный транспорт продолжит работу.
http://www.fontanka.ru/2017/05/19/073/
в статье написано, чтоЯ так понял дополнительного транспорта для местных аборигенов не предвитися?
В рамках подготовки к Кубку Конфедераций-2017 и чемпионату мира-2018 городзакупает 125 автобусов-«гармошек» на 2,3 млрд рублей. Они должны ходить по шаттловым маршрутам, доставляя зрителей к стадиону от станций метро, зон парковки легкового транспорта и аэропорта.