Вот вот. Золотые слова. У Пулковского жена на час раньше прилетела! Радоваться должен, а тут о каких-то 450 рублях (по нашим временам, вообще, не деньги) голосит, аж в нескольких сообщениях.Если настроение действительно хорошее, то полтыщей рублей за парковку его не испортишь
Цепеллин.Вот вот. Золотые слова. У Пулковского жена на час раньше прилетела! Радоваться должен, а тут о каких-то 450 рублях (по нашим временам, вообще, не деньги) голосит, аж в нескольких сообщениях.
Пулковский, Сибирь у вас уроды, Пулково тоже. А что вас радует? Ну, правда, интересно стало.
Я прям задумался...Много людей зарабатывают на жизнь,-встречая из аэропорта.
Как пример.Я прям задумался...
Может, надо каким-то другим образом зарабатывать на жизнь, если просчитать бюджет мероприятия под названием "встретить человека в Пулково" есть задача, непосильная для интеллекта?
Я вот зарабатываю на жизнь несколько в другой области. При этом иногда встречаю кого-то в Пулково. При этом, в принципе, плюс-минус 200 рублей непринципиальны. Но хочется минимизировать собственный геморрой с одной стороны и заплатить поменьше алчным владельцам с другой. И вот у меня решение этой, достаточно эпизодической, задачи почему-то проблем не вызывает. А они, несчастные, каждый день ходят по граблям и продолжают в том же духе.
Кстати, для такси там тоже есть отдельная бесплатная парковка. Та, которая раньше была бесплатной для всех, около выезда с нынешней P4.
Я тоже пулковский и думаю,что в последнее время в Пулково просто какой то нездоровый переизбыток такси. Что с работы, что на работу , едешь ,а вокруг тебя одни такси. Им торопиться некуда тошнят еле еле, тормозят общий поток, очень много машин не имеют никакой раскраски , что это такси, некоторые ездят даже без шашечек на крыше, по крайней мере на такой машине я ехал когда прилетел с отпуска, кстати Яндекс такси, с которым я теперь уже простился благодаря кирбулды бирбулды за рулем.У меня друг ,-бывший летчик МиГ-31.
Он вот этим и зарабатывает.
Везде где надо стоят знаки запрета остановки/стоянки. На пандусе они тоже были. И тогда можно было организовывать постоянное дежурство ПС/эвакуаторов. Аэропорт с нарушителями ПДД не может сделать ничего. ДПС, вероятно, не хочет. Потому и появились шлагбаумы на выезде, которых в проекте небыло. Хотя, виноваты проектировщики, конечно, должны были предусмотреть, что в России знак, не дополненный бетонным блоком или инспектором ДПС, не является запрещающим.Бесит не столько желание снять денег на пустом месте, сколько хроническая неспособность организовать при этом нормальную работу, например, на выезде с пандуса. Всего три-четыре шлагбаума на выезде - это просто надо совсем мозгов не иметь.
Ага... И ценничек - "150 евро до Центра (площади Победы)"надо наводить порядок и запускать в аэропорт только приличные акредитованные таксомоторные фирмы
ДПСы достаточно регулярно устраивают ночные облавы и гоняют народ с крайне правой полосы, но это не решает вопрос, через несколько часов опять все заставлено. .Везде где надо стоят знаки запрета остановки/стоянки. На пандусе они тоже были. И тогда можно было организовывать постоянное дежурство ПС/эвакуаторов. Аэропорт с нарушителями ПДД не может сделать ничего. ДПС, вероятно, не хочет. Потому и появились шлагбаумы на выезде, которых в проекте небыло. Хотя, виноваты проектировщики, конечно, должны были предусмотреть, что в России знак, не дополненный бетонным блоком или инспектором ДПС, не является запрещающим.
Значит, недостаточно регулярно. При нынешнем уровне штрафов, забазировать в Пулково машину с "Парконом" и ИДПС не только правильно, но и выгодно. Плюс кампания с соцсетях и прочих медиа. Для совсем непонятливых - эвакуация. Это, поверьте, работает, если ГИБДД свои обязанности исполняет. Посмотрите на Ленинский пр. В границах Кировского района на "автобусной" полосе ни одной машины не припарковано. Но стоит переехать Жукова, в Красносельский, и сплошняком полосы машинами заставлены... Т.ч., работать надо...ДПСы достаточно регулярно устраивают ночные облавы и гоняют народ с крайне правой полосы, но это не решает вопрос, через несколько часов опять все заставлено. .
А это разные районы.Значит, недостаточно регулярно. При нынешнем уровне штрафов, забазировать в Пулково машину с "Парконом" и ИДПС не только правильно, но и выгодно. Плюс кампания с соцсетях и прочих медиа. Для совсем непонятливых - эвакуация. Это, поверьте, работает, если ГИБДД свои обязанности исполняет. Посмотрите на Ленинский пр. В границах Кировского района на "автобусной" полосе ни одной машины не припарковано. Но стоит переехать Жукова, в Красносельский, и сплошняком полосы машинами заставлены... Т.ч., работать надо...
Это одна страна, и одни законы.А это разные районы.
Через 10 лет они видят ТАК!
Вроде именно этот план уже отвергли, но верю, что выдумают что-то ещё более врсхитительное...
Посмотреть вложение 657575
мдаааа....а ведь был вот такой проект,весьма технологичный ,продуманный и удобный....Ан нет,сварганили убожество какое то в виде пристройки -сарая ....С 1991 года, Пулково представляет из себя и так одни сплошные пристройки. Почему сразу было не пойти по пути СССР и не возвести большой современный и отдельно стоящий новый терминал, как это было сделано в 1973 году? Сначала одни сараи пристроили к старому зданию Пулково 2, на медне еще один сарай пристроили к терминалу П-1 , теперь хотят еще какие то пристройки. Этот аэропорт уже мал для современного пассажиропотока, а что будет через 10 лет?
Лучше бы эти управляющие аэропортом построили большую бесплатную парковку для ожидания встречающих рейсов. Каждый день наблюдаю этот беспредел , когда все правые полосы заставлены машинами на аварийках, никакие штрафы и рейды ГИБДД не помогают. Уже научились прятаться от камер и ставить елочкой.
Помню этот проект. Имхо, лучше нынешнего
Только расценки разные.Это одна страна, и одни законы.
Чем лучше-то? Наличием еще одного сарая (С) с другой стороны от пяти стаканов? Так ничто не мешает его и сейчас пристроить.Помню этот проект. Имхо, лучше нынешнего
Нет, наличием большого общего пространства под крышей между, как вы выразились, двумя сараями. Потенциально это больше места под регистрацию, и больше места в чистой зоне. и более короткое передвижение от входа до гейта.Чем лучше-то? Наличием еще одного сарая (С) с другой стороны от пяти стаканов? Так ничто не мешает его и сейчас пристроить.