Это один из вариантов планов многолетней давности, скорее всего просто на безрыбье сейчас вытащили для драматизма. Впрочем, если аэропорт будет развиваться, это несомненно когда-нибудь случится. Чисто геометрически. С другой стороны, не очень понятно как это сейчас глобально увеличит пропускную способность аэропорта.Рассматривался снос существующего здания 1973 года постройки, известного благодаря своим конструктивным особенностям как «пять стаканов
У Вас прям девиз получилсяпросто на безрыбье сейчас вытащили для драматизма
Нужно напомнить, что, как минимум, два проекта по строительству выделенных рельсовых линий до аэропорта «Пулково» уже были ранее запланированы, однако до реализации и даже до конкретного проектирования дело так и не дошло. Во-первых это «Надземный экспресс» — проект по строительству трамвайного кольца вокруг Петербурга от Стрельны через Пулково и, в перспективе, до северных районов города, который активно продвигался, в, том числе, и Смольным в нулевых годах XXI века и несколько попыток продвинуть в городе «Аэроэкспресс». В последний раз о нем всерьез говорилось 4-5 лет назад.
Очередной проект, который останется на бумаге. Они в принципе трамвайную ветку до Шушар строить не начали, а там надо ж/д, КАД и Витебский проспект пересекать. А в аэропорт - другую ж/д, м11, Пулковское шоссе (дополнительно)Петербургский аэропорт может получить выделенную трамвайную линию | Сенсаций.Нет
Транспортная доступность петербургского аэропорта "Пулково" может серьезно увеличиться благодаря строительству выделенной трамвайной линии.sensaciy.net
А должны были? В сентябре 2019 писали, что на проектирование два года отведено - т.е. до выхода на стройплощадку еще как минимум все лето есть. В сами Шушары трамвай должен прийти, вроде как, в 2023-м году. И вот дальше его логичнее сначала в Пулково завернуть, а уже потом в Славянку.Они в принципе трамвайную ветку до Шушар строить не начали
Думаю они в курсе ))) Вроде-бы в 26 миллиардов проект оценивался - наверняка все учтено.там надо ж/д, КАД и Витебский проспект пересекать
Вот не уверен, что настолько прямо привлекательная. Я, конечно, считаю, что в аэропорт должен вести транспорт, не зависящий от пробок (хотя бы из-за кортежей). Но вот не уверен, что это может окупится. Впрочем, ветка из Шушар в Славянку - точно идея не очень (зависит от маршрута в самой Славянке)А должны были? В сентябре 2019 писали, что на проектирование два года отведено - т.е. до выхода на стройплощадку еще как минимум все лето есть. В сами Шушары трамвай должен прийти, вроде как, в 2023-м году. И вот дальше его логичнее сначала в Пулково завернуть, а уже потом в Славянку.
Думаю они в курсе ))) Вроде-бы в 26 миллиардов проект оценивался - наверняка все учтено.
Объективно, линия от пос. Шушары через зону Пулково-2 к нынешнему терминалу - дело очень привлекательное. Там и заводы, и гостиницы с офисами, и возможность сделать перехватывающую стоянку. И, если развитие аэропорта пойдет по модели "лоукостеров в П-2", то такая линия ох как пригодится.
Это да. Но вот ремонты дорог никто не отменял. Впрочем, если строить ветку, только в расчете на пробки на Пулковском, то лучше и не начинатьТам нафиг никакая трамвайная, или любая другая ж.д. линия не нужна. После реконструкции РЖД путепровода на Пулковском шоссе, особенно.
99% пассажиров едут на такси и личном автотранспорте, а для сотрудников, которым такси каждый день - это дорого, есть 39-й автобус.
Я, конечно, считаю, что в аэропорт должен вести транспорт, не зависящий от пробок (хотя бы из-за кортежей).
Так кто ж спорит. Но ждать метро в аэропорт в нашем городе не приходится в ближайшие лет 30.Такой транспорт называется метро. В противном случае, никакой дурак не будет ехать до условного Купчино, чтобы там (за отдельные деньги!) пересаживаться на трамвай, тем более, учитывая, как "удобно" у нас обычно стыкуются разные виды транспорта.
Конечно, можно рассчитывать на какой-то прямой пассажиропоток из Шушар и Славянки, но, по-моему, покупателям бетонных коробок (квартирами назвать это язык не поворачивается) в этих гетто ещё долго будет не до полётов. -)
"Дурак" поедет до "Московской", чтобы за отдельные деньги сесть на автобус )никакой дурак не будет ехать до условного Купчино, чтобы там (за отдельные деньги!) пересаживаться на трамвай
Думаю что неудобнее пересадки "метро Московская - 39-й автобус" сделать не смогут...тем более, учитывая, как "удобно" у нас обычно стыкуются разные виды транспорта
И это если Вы - оптимист )в ближайшие лет 30
Вот тут-то как раз на счет удобства организации большой вопрос. Ж/д, метро, и обе стороны от ж/д связаны подземными переходами с большим числом ступеней. Трамваи в в Купчино с одной стороны, автобусы из Колпина и Пушкина и место под автовокзал - с другой.В любом случае, в "Купчино" планируется полноценный ТПУ, что дает пассажиропотоки троллейбусов, автобусов, трамваев и даже электричек РЖД. Плюс, в "Купчино" приходят автобусы из Колпино и не только, а рядом собираются строить автовокзал.
я сначала решил написать про 50 лет. Но подумал, что многовато. Впрочем с темпами строительства его у нас...И это если Вы - оптимист )
Думаю, что через тридцать лет строительство метро в "Пулково" станет как никогда актуальным ) должны же жители кварталов, что запланируют на месте аэропорта как-то до цивилизации добираться )
(Да, я предполагаю, что через несколько десятилетий вопрос о переносе аэропорта станет актуальным.)
Нужна!!! Только стоить она должна не как аэроэкспресс в столице. Потому что добираться на работу с каждым годом становится все трудней и трудней и не спасают никакие выделенные линии.Там нафиг никакая трамвайная, или любая другая ж.д. линия не нужна. После реконструкции РЖД путепровода на Пулковском шоссе, особенно.
99% пассажиров едут на такси и личном автотранспорте, а для сотрудников, которым такси каждый день - это дорого, есть 39-й автобус.
Существующий ТПУ "Купчино" никогда по настоящему не реконструировали, только что-то достраивали-прикручивали в последние годы. Но скоро должны уже показать проект, тогда и узнаем.По идее, это все нужно связывать одной крышей с большим числом эскалаторов и траволаторов. Но... Сдается мне, что все реализовано будет как обычно.
Вот потому трамвай - лучший вариант. Но, как верно отметили коллеги, успех будет зависеть еще и от того, как организуют пересадку.Только стоить она должна не как аэроэкспресс в столице.
прям таки 99%Там нафиг никакая трамвайная, или любая другая ж.д. линия не нужна. После реконструкции РЖД путепровода на Пулковском шоссе, особенно.
99% пассажиров едут на такси и личном автотранспорте, а для сотрудников, которым такси каждый день - это дорого, есть 39-й автобус.
Куча дураков едет до Ховрина и там за немалые деньги катит в Ш на автоАЭ .В противном случае, никакой дурак не будет ехать до условного Купчино, чтобы там (за отдельные деньги!) пересаживаться на трамвай,
Спорный, но к "Московской" его непонятно как проводить. Но тут дорогая часть подходов к метро и сам ТПУ используется еще и для жителей немаленького (и кошмарного в плане въехать/выехать) района.Хотя маршрут трамвая спорный, да, не очевидно, что трамвай до Купчино по времени на круг будет выигрывать у 39 автобуса.