Новости аэропорта Пулково (LED/ULLI)

Рассматривался снос существующего здания 1973 года постройки, известного благодаря своим конструктивным особенностям как «пять стаканов», и создание на его месте нового терминала.

Еще такое веселое КМК фейк...
Сегодня полицейским аэропорта Пулково пришлось разнимать драку экипажей бизнес-джетов. Пилоты не поделили место для парковки самолётов у терминала Пулково-2.
 
Это один из вариантов планов многолетней давности, скорее всего просто на безрыбье сейчас вытащили для драматизма. Впрочем, если аэропорт будет развиваться, это несомненно когда-нибудь случится. Чисто геометрически. С другой стороны, не очень понятно как это сейчас глобально увеличит пропускную способность аэропорта.
 
 
Очередной проект, который останется на бумаге. Они в принципе трамвайную ветку до Шушар строить не начали, а там надо ж/д, КАД и Витебский проспект пересекать. А в аэропорт - другую ж/д, м11, Пулковское шоссе (дополнительно)
 
Они в принципе трамвайную ветку до Шушар строить не начали
А должны были? В сентябре 2019 писали, что на проектирование два года отведено - т.е. до выхода на стройплощадку еще как минимум все лето есть. В сами Шушары трамвай должен прийти, вроде как, в 2023-м году. И вот дальше его логичнее сначала в Пулково завернуть, а уже потом в Славянку.

там надо ж/д, КАД и Витебский проспект пересекать
Думаю они в курсе ))) Вроде-бы в 26 миллиардов проект оценивался - наверняка все учтено.

Объективно, линия от пос. Шушары через зону Пулково-2 к нынешнему терминалу - дело очень привлекательное. Там и заводы, и гостиницы с офисами, и возможность сделать перехватывающую стоянку. И, если развитие аэропорта пойдет по модели "лоукостеров в П-2", то такая линия ох как пригодится.
 
Там нафиг никакая трамвайная, или любая другая ж.д. линия не нужна. После реконструкции РЖД путепровода на Пулковском шоссе, особенно.
99% пассажиров едут на такси и личном автотранспорте, а для сотрудников, которым такси каждый день - это дорого, есть 39-й автобус.
 
Вот не уверен, что настолько прямо привлекательная. Я, конечно, считаю, что в аэропорт должен вести транспорт, не зависящий от пробок (хотя бы из-за кортежей). Но вот не уверен, что это может окупится. Впрочем, ветка из Шушар в Славянку - точно идея не очень (зависит от маршрута в самой Славянке)
 
Это да. Но вот ремонты дорог никто не отменял. Впрочем, если строить ветку, только в расчете на пробки на Пулковском, то лучше и не начинать
 

Такой транспорт называется метро. В противном случае, никакой дурак не будет ехать до условного Купчино, чтобы там (за отдельные деньги!) пересаживаться на трамвай, тем более, учитывая, как "удобно" у нас обычно стыкуются разные виды транспорта.
Конечно, можно рассчитывать на какой-то прямой пассажиропоток из Шушар и Славянки, но, по-моему, покупателям бетонных коробок (квартирами назвать это язык не поворачивается) в этих гетто ещё долго будет не до полётов. -)
 
Так кто ж спорит. Но ждать метро в аэропорт в нашем городе не приходится в ближайшие лет 30.
 
"Дурак" поедет до "Московской", чтобы за отдельные деньги сесть на автобус )
(На счет денег, думаю за несколько лет вопрос с билетами на 60 минут уже решат.)

Думаю что неудобнее пересадки "метро Московская - 39-й автобус" сделать не смогут...
В любом случае, в "Купчино" планируется полноценный ТПУ, что дает пассажиропотоки троллейбусов, автобусов, трамваев и даже электричек РЖД. Плюс, в "Купчино" приходят автобусы из Колпино и не только, а рядом собираются строить автовокзал.
 
в ближайшие лет 30
И это если Вы - оптимист )
Думаю, что через тридцать лет строительство метро в "Пулково" станет как никогда актуальным ) должны же жители кварталов, что запланируют на месте аэропорта как-то до цивилизации добираться )
(Да, я предполагаю, что через несколько десятилетий вопрос о переносе аэропорта станет актуальным.)
 
Вот тут-то как раз на счет удобства организации большой вопрос. Ж/д, метро, и обе стороны от ж/д связаны подземными переходами с большим числом ступеней. Трамваи в в Купчино с одной стороны, автобусы из Колпина и Пушкина и место под автовокзал - с другой.
По идее, это все нужно связывать одной крышей с большим числом эскалаторов и траволаторов. Но... Сдается мне, что все реализовано будет как обычно.
 
я сначала решил написать про 50 лет. Но подумал, что многовато. Впрочем с темпами строительства его у нас...
 
Нужна!!! Только стоить она должна не как аэроэкспресс в столице. Потому что добираться на работу с каждым годом становится все трудней и трудней и не спасают никакие выделенные линии.
 
Существующий ТПУ "Купчино" никогда по настоящему не реконструировали, только что-то достраивали-прикручивали в последние годы. Но скоро должны уже показать проект, тогда и узнаем.
 
прям таки 99% Я был в Пулково 24 раза, на такси всего раз ездил, 95% на автобусе.
Пулково по пассажиропотоку вполне уже догнал и перегнал московские аэропорты на тот момент, когда в них АЭ пускали. Так что поток точно есть, и приличный общественный транспорт назрел. При этом метро и АЭ строить как раз глупо, трамвайчик в самый раз там бы. Конечно, в идеале не до Шушар с Купчино, а до Московского вокзала
Куча дураков едет до Ховрина и там за немалые деньги катит в Ш на автоАЭ .
Хотя маршрут трамвая спорный, да, не очевидно, что трамвай до Купчино по времени на круг будет выигрывать у 39 автобуса.
 
Спорный, но к "Московской" его непонятно как проводить. Но тут дорогая часть подходов к метро и сам ТПУ используется еще и для жителей немаленького (и кошмарного в плане въехать/выехать) района.
Плюс, у автобуса на пути в аэропорт минимум четыре светофора - т.е. минуты четыре надо закладывать (при неудачном раскладе). Современный трамвай за эти минуты, если без остановок, от тех самых Шушар почти до аэропорта доедет. Плюс, время от выхода из поезда метро на "Московской" до остановки 39-го - думаю что не меньше трех минут. В "Купчино" все может быть проще и удобнее.