Новости аэропорта Пулково (LED/ULLI)

Реклама
Куча дураков едет до Ховрина и там за немалые деньги катит в Ш на автоАЭ .

Первое: при чем здесь Москва? Возьмите линейку и померьте расстояние от Ш до центра города. Чувствуете разницу?

Второе: 39-й автобус и есть примерный аналог АЭ от Ховрино. Только задешево. Но это, конечно, не наш метод. Зачем задешево, если можно распилить бюджет на мега-стройке, а потом доить пассажиров.

Третье: метро в Пулково хорошо не само по себе, а тем, что обеспечит по пути транспортную доступность большого района пр. Ветеранов - Сосновая поляна.
 
Спорный, но к "Московской" его непонятно как проводить. Но тут дорогая часть подходов к метро и сам ТПУ используется еще и для жителей немаленького (и кошмарного в плане въехать/выехать) района.
Плюс, у автобуса на пути в аэропорт минимум четыре светофора - т.е. минуты четыре надо закладывать (при неудачном раскладе). Современный трамвай за эти минуты, если без остановок, от тех самых Шушар почти до аэропорта доедет. Плюс, время от выхода из поезда метро на "Московской" до остановки 39-го - думаю что не меньше трех минут. В "Купчино" все может быть проще и удобнее.
Как альтернатива Купчино:

ИМХО, в сравнении с метро и ЖД аэроэкспрессом с витебской ветки, продление трамвая с Московского проспекта (от Авиационной улицы) выглядит наименее дорогим. Тем более, на Московском проспекте / Пулковском Ш., в основной массе, присутствует зелёная зона в центре, которую можно превратить в выделенную трамвайную линию с ограждениями. А дальше обыграть подход к аэропорту туннелем / мостом. Нечто похожее в Таллине сделали (хотя в TLL расстояние до цента пешее и масштаб работ не сравнить с питерским). Светофор можно сделать с автоматическим приоритетом для приближающегося трамвая.
 
Последнее редактирование:
Как альтернатива Купчино:

ИМХО, в сравнении с метро и ЖД аэроэкспрессом с витебской ветки, продление трамвая с Московского проспекта (от Авиационной улицы) выглядит наименее дорогим. Тем более, на Московском проспекте / Пулковском Ш., в основной массе, присутствует зелёная зона в центре, которую можно превратить в выделенную трамвайную линию с ограждениями. А дальше обыграть подход к аэропорту туннелем / мостом. Нечто похожее в Таллине сделали (хотя в TLL расстояние до цента пешее и масштаб работ не сравнить с питерским). Светофор можно сделать с автоматическим приоритетом для приближающегося трамвая.
Тут все хорошо. Кроме того, что между Московским и Пулковским, какая незадача, - площадь Победы. И дело даже не в стоящей стамеске, а в том, что там нехилый такой подземный уровень. А рядом, с Орджоникидзе на Краснопутиловскую - тоннель автомобильный
И вот эту проблему не решить никак. Ну или вырыть аналог синей ветки.
 
продление трамвая с Московского проспекта (от Авиационной улицы)
Перекресток Московского и Ленинского трамвай в час пик будет преодолевать... очень долго... А в тоннель его там загнать не получится - там подземники метро. И это еще не говоря про коммуникации (которых там дофига) и, как верно указал уважаемый Drusha, монумент на пл. Победы и тоннель... Единственный, ИМХО, вариант нормального подключения трамвая к метро "Московская", это загнать его с Пулковского шоссе в глубокий тоннель и организовать пересадку под землей, как с линии на линию метро. Но это фантастические деньги.
 
Первое: при чем здесь Москва?
Все аэропорты примерно одинаковые.
Впрочем, убедили, смысла в трамвае как стыковке с метро немного, рисуем А-полосу для 39, да и все. (если проблема пробок и правда актуальна на этом маршруте)
 
Перекресток Московского и Ленинского трамвай в час пик будет преодолевать... очень долго... А в тоннель его там загнать не получится - там подземники метро. И это еще не говоря про коммуникации (которых там дофига) и, как верно указал уважаемый Drusha, монумент на пл. Победы и тоннель... Единственный, ИМХО, вариант нормального подключения трамвая к метро "Московская", это загнать его с Пулковского шоссе в глубокий тоннель и организовать пересадку под землей, как с линии на линию метро. Но это фантастические деньги.
А его не надо преодолевать. Можно разворачиваться прямо у южного выхода Московской. Ну, линию-то стоит проложить, чтобы единая сеть была, но пользоваться ей для маршрутного движения необязательно.
 
Проблемы с географией детектед. -))
1622907182293.png

В чём тут проблема с географией?
 
Реклама
Как вы собираетесь пересекать пл. Победы?
Да прямо вот так, по земле. Светофор поставить с датчиком приближения трамвая, и всё. Только наверное надо с другой стороны от стамески рельсы проложить, меньше помех будет. Если там не сверхохраняемая территория памятника, иначе конечно сложнее.
 
В чём тут проблема с географией?
Есть теоретический вариант дойти до "Московской" по Алтайской улице, от существующей линии на ул. Ленсовета. Но это маршрут через ст. метро "Звездная", от которой реально (и был такой план) протянуть линию по Дунайскому и Пулковскому шоссе. Но зачем тогда тут "Московская"?
 
Да прямо вот так, по земле. Светофор поставить с датчиком приближения трамвая, и всё. Только наверное надо с другой стороны от стамески рельсы проложить, меньше помех будет. Если там не сверхохраняемая территория памятника, иначе конечно сложнее.
Не поможет светофор. Днем пробка по кольцу, пропускают с Московского и Пулковского
 
Есть теоретический вариант дойти до "Московской" по Алтайской улице, от существующей линии на ул. Ленсовета. Но это маршрут через ст. метро "Звездная", от которой реально (и был такой план) протянуть линию по Дунайскому и Пулковскому шоссе. Но зачем тогда тут "Московская"?
Затем, что Московская — транспортный узел, а Звёздная — просто станция метро с минимумом другого транспорта, особенно городского, а не пригородного. Хотя никто не запрещает оставить автобус, кому именно на Московскую. Так-то от Звёздной есть неплохой коридор по трассе старой ж/д на мясокомбинат, там вроде нигде не застроено.

Не поможет светофор. Днем пробка по кольцу, пропускают с Московского и Пулковского
На верхней стороне кольца, если обходить справа (верх, право — по карте) трамвай будет отделён от места остановки для пропуска, пробиться можно будет сравнительно легко без всяких светофоров; на нижней просто надо поставить уже светофор, согласованный с пешеходным.
 
На верхней стороне кольца, если обходить справа (верх, право — по карте) трамвай будет отделён от места остановки для пропуска, пробиться можно будет сравнительно легко без всяких светофоров; на нижней просто надо поставить уже светофор, согласованный с пешеходным.
Извините, но на любой стороне кольца пробки такие, что иногда с трудом можно на Московский или Пулковское пробиться.
И, кстати, есть еще засада: развороты в районе супермаркетов.
Т. е. реализация проекта в этом месте будет очень неудобна.
Ну и напоследок: железнодорожный виадук. Не уверен, что ширины разделительной хватит и на трамвай и на поддержание виадука
 
Извините, но на любой стороне кольца пробки такие, что иногда с трудом можно на Московский или Пулковское пробиться.
И, кстати, есть еще засада: развороты в районе супермаркетов.
Т. е. реализация проекта в этом месте будет очень неудобна.
Ну и напоследок: железнодорожный виадук. Не уверен, что ширины разделительной хватит и на трамвай и на поддержание виадука

Всё именно так. Только это не виадук, а путепровод. В Питере, вообще, нет ни одного виадука. -)
 
На вариант "от Купчино" есть заинтересованный инвестор. На другие варианты такового нет.
(Вы просто привыкли, что в "Пулково" от "Московской". )

"Заинтересованный инвестор" - это фантазии заинтересованных лиц из администрации. Пообещайте компенсировать недополученную прибыль как в случае ЗСД, сразу найдутся инвесторы тянуть линию хоть из Девяткино. -)
 
Реклама
Похоже новый сайт у "Пулково"... Не скажу, что мне старый так уж был люб, но и новый какой-то странный...
Зачем было убирать онлайн-табло (тем более, что с него пропал поиск, что было удобно).
 
Назад