Новости аэропорта "Сары-Арка" (Караганда)

11 сентября 2009г. в Шеньжене состоялась встреча представителей АО «Аэропорт «Сары-Арка» с руководством компании «Jade Cargo». В ходе встречи представители авиакомпании сообщили о намерении возобновить рейсы через карагандинский аэропорт до конца текущего года.
 
Открытие рейсов Lufthansa Cargo Charter в Карагандинский аэропорт

11 сентября 2009г в Международном аэропорту Караганды встречали первый транзитный рейс авиакомпании Lufthansa Cargo Charter. Чартерный рейс выполнялся по маршруту Гонконг-Караганда-Франкфурт на воздушных судах Вoeing-747-400 компании World Airways. В дальнейшем перевозчик планирует осуществлять по данному направлению 1-2 рейса в неделю.
 
15 сентября

11-15 августа 2009 г. делегация Международного аэропорта Караганды побывала с рабочей поездкой в Европе. В рамках визита были проведены встречи с компаниями KLM Cargo, Cargolux, Air Cargo Germany, Lufthansa Cargo Charter, Germanwings.


В ходе переговоров достигнуты договоренности с компаниями Air Cargo Germany и Lufthansa Cargo Charter о выполнении рейсов через аэропорт Караганды с сентября 2009г.

На встрече с компанией Cargolux обсуждалось возобновление грузовых транзитных рейсов авиакомпании через аэропорт Караганды по маршруту из Азии в Европу, а так же открытие рейсов авиакомпании Cargolux Italia.

Целью переговоров с KLM Cargo стало открытие грузовых рейсов в аэропорт Караганды. Руководство компании сообщило о планировании открытия 3-й частоты коммерческих рейсов KLM Cargo в Казахстан через Карагандинский аэропорт.
 
Участие в Air Freight Asia 2009 и Routes-2009

В сентябре делегация АО «Аэропорт «Сары-Арка» приняла участие в двух международных выставках.

8-10 сентября в Гонконге прошла международная выставка-конференция «Air Freight Asia 2009». В ходе выставки, где представители транспортных компаний и авиапредприятий мира обменивались опытом ведения грузового бизнеса в Азиатском регионе, были проведены переговоры с Atlas Air, CargоItalia, Cargolux, TNT, Полет.

С 13 по 15 сентября в Пекине состоялся всемирный форум по развитию авиамаршрутов Routes-2009. Отраслевая выставка и форум авиаперевозчиков и аэропортов в этом году проводились на территории New Beijing International Conference Center. Наша делегация четвертый раз принимает участие в данном форуме.

Во время выставки были проведены встречи с такими грузовыми перевозчиками, как KLM, Air China Cargo, China Airlines Cargo, China Cargo Airlines, UPS, Etihad Crystal Cargo. В результате переговоров достигнуты договоренности об открытии новых рейсов через карагандинский аэропорт.

С авиакомпаниями Czech Airlines и RAK Airways достигнуты договоренности об открытии пассажирских рейсов в Чехию и ОАЭ.
 
Визит специалистов Boeing в Караганду

26 сентября 2009 года специалисты компании Boeing прибыли в Карагандинский аэропорт с целью измерения твердости покрытия и проверки коэффициента прочности взлетно-посадочной полосы. Данные измерения проводились по инициативе компании Cargolux с целью внесения Международного Аэропорта Караганды в список аэропортов, способных принимать Boeing 747-8F. Данный тип воздушного судна будет введен в эксплуатацию в 2010 году. На воздушных судах этого типа авиакомпания планирует совершать грузовые рейсы в Карагандинский аэропорт.
 
В мае 2009г. был открыт регулярный пассажирский рейс, выполняемый авиакомпанией Blue Wings по направлению Дюссельдорф – Караганда – Дюссельдорф с частотой 1 раз в неделю. Исторически сложилось, что в Карагандинской области проживает большое количество этнических немцев, которые поддерживают тесные связи с родственниками, проживающими в Германии. Данный рейс стал весьма популярным, в связи с чем перевозчик планирует продолжить выполнение рейсов и в зимний период. Кроме этого авиакомпания планирует перевозить пассажиров, проживающих в соседних областях. С этой целью авиакомпания «Скат» планирует организовать рейсы подвоза из Павлодара и Усть-Каменогорска
 
Chilee,
- Хаб намечается.
- Где?
- В Караганде.
 
Chilee,
Юрьич,

очень смешно. можно отправить в комеди клаб. может даже в составе дуэта позовут в программу юмор без правил.

Сомневаюсь, что в тот же Волгоград за неделю прилетает столько же 747, как в Караганду.

На мой взгляд, очень хорошо, что руководство аэропорта заняло очень активную позицию, привлекают новые грузовые рейсы и не забывают вести переговоры о развитии пассажирской маршрутной сети.

Меня очень удивляет эта информация о возможном открытии рейсов OK в KGF... Мне кажется, если рейсы и будут выполняться, то, скорее всего, не на регулярной основе... а вероятнее всего, не будут выполняться совсем.

С другой стороны, два года назад из KGF еженедельно выполнялось до 10 рейсов в Германию в неделю, а в этом году летали только BW. Думаю, что если начнут с летнего раписания и поставят вменяемый ценник, то могут иметь неплохую загрузку, в том числе первозя пассажиров в ту же Германию, прочую Европу и даже Москву
 
ZEVS, Зевс, что Вы так реагируете?

Ну если это забавно, ничего страшного в этом нет. Действительно забавным выглядит а-ля хаб под 1 рейс в неделю за бугор. Ну если Вас это оскорбило, приношу извинения....

Что до привлечения грузовых компаний - ну так это супер, и это лишь подчеркивает профессионализм менеджмента аэропорта, который очень правильно видит стратегию развития предприятия: если невозможно загрузить порт пассажирскими рейсами, то нужно постараться сделать это грузовыми.

Информация же о полетах ОК в Караганду выглядит, ну как бы, еще более забавной чем хаб . Наладили бы лучше устойчивую связь со своей столицей, чтобы рейсы были утром и вечером и карагандинцы могли стыковаться, а то сейчас посмотрел расписание - какой-то изврат с вылетами в районе полуночи...

Да, и при чем тут Волгоград?
 
Последнее редактирование:
ZEVS, я так понимаю Караганда с её будущими каргоперевозками вставляет большой болт на суперстолицу с ее суперпортом - как такое допускает местный папа? После ухода оттуда LH-Cargo в Крас, у них там большая обида.
А KLM-Cargo получается уходит из АЛА или дополнительный рейс?
Что-то мне не нравиться такая тенденция - как бы из "туманного" АЛА не стали сваливать в шахтерскую столицу каргоперевозчики
 
UPS в Караганде

6 октября 2009 года Международный аэропорт Караганды с техническим аудитом посетили представители компании UPS. Аудиторы ознакомились с техническими возможностями аэропорта, наличием необходимого оборудования и квалифицированного персонала для обеспечения обслуживания рейсов компании.

Компания UPS, которая в 2007 году отпраздновала свою 100-летнюю годовщину, является крупнейшей в мире компанией экспресс-доставки и глобальным лидером в области управления поставками. Штаб-квартира компании находится в г. Атланта, США. UPS обслуживает клиентов более чем в 200 странах мира.

Наряду с несколькими другими аэропортами, Международный Аэропорт Караганды претендует стать хабом компании в Центральной Азии.
 
12 октября, AVIA.RU – 7 октября стали известны результаты проверки коэффициента прочности взлетно-посадочной полосы Международного Аэропорта Караганды.

Измерения проводились 26 сентября специалистами компании Boeing, по инициативе авиакомпании Cargolux, с целью внесения Международного Аэропорта Караганды в список аэропортов, способных принимать Boeing 747-8F. На воздушных судах данного типа, которые будут введены в эксплуатацию в 2010 году, авиакомпания планирует совершать грузовые рейсы в Карагандинский аэропорт.

Результаты измерений показали, что коэффициент прочности взлетно-посадочной полосы равен 63, что позволяет принимать такие воздушные суда как Boeing 747-8F, Boeing-747-400 и MD-11 без ограничений.

Международный аэропорт Караганды принимает Воздушные суда типа Boeing-747-400 и MD-11 с 2007 года.
 
то есть 2 года аэропорт принимал самолеты как бы "нелегально"?
 
donnickova, замеры проводились по 747-8F.... до этого были разрешения по другим модификациям и типам
 
Что они собираются туда возить?
 
andreyolder, там керосином дозаправятся... а что-нить выгрузят для КЗХ
 
Интересно почему казахские власти "разрешают" порту Караганды все эти действия по привлечению карго-перевозчиков, в то время когда "супер" столичный порт незагружен и вот LH-карго оттуда ушла ? ("абидна,да, для местного "строителя" столицы").
Да и как говорил выше: "Что-то мне не нравиться такая тенденция - как бы из "туманного" АЛА не стали сваливать в шахтерскую столицу каргоперевозчики"
 
Ingerman, ну что ж в этом плохого?! это все демократия ...
 

вы большой молодец, что цитируете самого себя.

По поводу перехода карго-перевозчиков. А что плохого если они перейдут из ALA в KGF? Каждый выбирает для себя более комфортные условия для ведения бизнеса.
Вопрос цены, насколько вы понимаете, не самый последний. Цена керосина, стоимость обслуживания в аэропорту являются ключевыми для перевозчика. Погода в том числе.

И уж в самую последнюю очередь - душевные метания на тему "ой а что же подумают все остальные и не спровоцирует ли это переход других?!"