Нашел вырезку со статьей из "Индустриальной Караганды", но чуть-чуть не ту, о которой писал выше, а, скорее всего, за ноябрь 1980г. Она тоже посящена а/п г.Караганды (он тогда еще назывался не "Сары-Арка", а "Центральный"). Привожу полностью - может быть кому-то и будет интересно (сократил только только длинные названия КазУГА, ВПП). Вот эта статья:
СКОРО ПЕРВЫЙ РЕЙС
На вопросы нашего нештатного корреспондента Е.Черткова отвечает Г.К.Ниязов, заместитель начальника КазУГА по капитальному строительству и эксплуатации аэропортов.
- Гайнула Каракулович, когда планируется начало полетов по перевозкам пассажиров с новой взлетной полосы?
- Регулярные полеты по перевозкам пассажиров начнутся с января будущего года, их будут выполнять экипажи КазУГА на самолетах типа ИЛ-62. Прежде всего будут освоены маршруты Алма-Ата – Караганда – Москва, отдельные рейсы по маршруту Алма-Ата – Караганда, Караганда – Москва. Они будут выполняться ежедневно. В дальнейшем – начало регулярного движения в города Ленинград, Минеральные Воды, Киев, а в перспективе выполнение рейсов по маршруту Караганда – Симферополь, второго рейса на Москву.
- Какие современные лайнеры получат постоянную прописку в новом аэропорту и когда это намечается?
- В 1982 году парк самолетов Карагандинского авиапредприятия пополнится самолетами типа ТУ-154. Во-первых, это связано с переподготовкой летного и технического состава для работы на новой технике, а это потребует времени. Ведь формирование экипажей новых лайнеров будет в основном осуществляться из летного состава, который выполняет производственную программу. А производственная деятельность Карагандинского авиапредприятия по выполнению государственного плана перевозок пассажиров будет продолжаться. Этот важный фактор надо учитывать.
- Уже закончено строительство ВПП, некоторых служебных зданий, ведется монтаж оборудования. Как выполняются планы по капитальному строительству на новом комплексе?
- В плане на этот год было заложено выполнение на сумму 2,7 миллиона рублей, а освоено капиталовложений на сумму 9 миллионов рублей, т.е. объем по капитальному строительству перевыполнен в четыре раза. Это беспримерная, уникальная стройка в стране по темпам капстроительства при таких объемах. Всего за один сезон была построена ВПП, к практике строительства такого еще не было. И это несмотря на определенные трудности, которые существовали в период стройки.
- Какие работы намечены на следующий год?
- Новый год будет еще более напряженным. Необходимо построить КДП (командно-диспетчерский пункт управления воздушным движением), служебные помещения, оборудование наземных радиосредств самолетовождения и посадки, дополнительно к уже имеющимся зданиям, оснастить комплекс всеми необходимыми светотехническими радиотехническими средствами. Намечается начало строительства авиатехнической базы. Пока не решен вопрос со строительством ангара для выполнения регламентов технического обслуживания самолетного парка. Вероятнее всего его строительство будет во второй очереди.
Целесообразнее первое время такие формы обслуживания самолетов проводить в Алма-Атинском авиапредприятии, там созданы все условия для этого, имеются хорошие специалисты, накоплен определенный опыт. В этом году и в будущем КазУГА в первую очередь будет поставлять оборудование в новый аэропорт, чтобы обеспечить быстрейший ввод комплекса в производственную деятельность.