Новости аэропорта Шереметьево имени А.С. Пушкина (SVO/UUEE)

Компания "Шереметьево" и правительство Московской области создадут новую компанию — "Шереметьево-4", которая к 2015 году должна построить новый аэровокзальный комплекс рядом с действующими терминалами аэропорта, сообщают "Ведомости".

"Мини-аэропорт", построят в районе поселка Черная Грязь в полутора километрах северо-западнее "Шереметьево". В новом комплексе будет взлетно-посадочная полоса на 3,5 километра, рулежные дорожки, пассажирский и грузовой терминалы, гостиница и топливно-заправочный комплекс.

"Предполагается, что в строительство "Шереметьево-4" будет вложено 17,7 миллиарда рублей, а срок окупаемости составит 12 лет", — сообщил министр транспорта подмосковного региона Пётр Кацыв.

Источник, близкий к руководству аэропорта "Шереметьево", сообщил, что под новый комплекс уже зарезервировано около 350 гектаров земли.

Модернизация идёт и в действующих терминалах Шереметьево. В марте 2007 года начнет работу аэровокзал "Шереметьево-1", к концу года завершится реконструкция действующего терминала "Шереметьево-2". Будет открыт новый терминал "Шереметьево-3" стоимостью около полумиллиарда долларов, который строит "Аэрофлот" вместе с Внешторгбанком и Внешэкономбанком.

Планируется, что к 2008 году в аэропорту будут работать сразу четыре аэровокзала общей пропускной способностью 32 миллиона пассажиров в год против сегодняшних 12 миллионов.

Источник: Аргументы и факты ()
________________________________________________________________

Ну вот и определились с тем где будет 3ья полоса.... Остался вопрос - как конкрентно....
Неужели не параллельно первым двум??? :eek: :eek:

В догонку к карте с гугла - карта с яндекса с самим пос. Черная Грязь
http://maps.yandex.ru/map.xml?mapID...50&mapY=33960&act=5&mapWidth=12000&tool=ruler

Учитывая, что гугловская карта достаточно старая и где выезд из Ш1 на Ленинградку уже много чего построили - рождается МНОЖЕСТВО вопросов....
 
Реклама
Новый терминал "Шереметьево-1" примет первых пассажиров 1 марта

Новый терминал "Шереметьево-1" будет введен в эксплуатацию 1 марта 2007 года, сообщил гендиректор ОАО "Международный аэропорт Шереметьево" Михаил Василенко.

Он отметил, что строительство терминала, как и планировалось, было завершено в конце 2006 года, однако процедуры по его юридической регистрации продолжаются до сих пор.

"Мы планируем, что первые пассажиры из нового терминала смогут улететь 1 марта этого года", - сказал М.Василенко.

Он подчеркнул, что в связи с реконструкцией терминала "Шереметьево- 2" новый терминал будет обслуживать и международных авиапассажиров.

Источник: информационное агентство "Интерфакс"




"Шереметьево" ведет подготовку к выходу на IPO

ОАО "Международный аэропорт "Шереметьево" ведет подготовку к выходу на IPO, сообщил гендиректор аэропорта Михаил Василенко.

"Мы готовимся к входу на IPO", - сказал М.Василенко.

Он подчеркнул, что с 2005 года аэропорт готовит бухгалтерскую отчетность по международным стандартам. Аудирует отчетность Deloitte & Touche.

М.Василенко не уточнил когда возможно принятие решения о выходе на IPO и возможный пакет, который планируется продать инвесторам.

Государству принадлежит 100% акций ОАО "Международный аэропорт "Шереметьево".

Источник: информационное агентство "Интерфакс"
 
foo_fighter сказал(а):
Слухи о строительстве третьей полосы уже давно муссируются. Остался только один вопрос - а куда ее пихать то????
plan.gif
 
Видел я это уже. Вопрос - какого года планы??
И еще вопрос. Судя по "сообщениям" новый терминал (возможный) будет жить отдельно от других со своей ВПП??? Или все таки рулежки "над" дорогой в Ш-1 сделают. Хотя по схеме конечно далековато будет...
Хотя чем черт не шутит - если сделают - вот рай там будет для споттинга!!!
 
MayDay, интересные могут получиться акции. И не исключено, что при внешней конъюнктуре хорошей - вполне себе привлекательные. В авиациатранспорте сейчас только 2 публичные компании - АФЛТ и ЮТ. Фишек явно не хватает. Будем ждать ;)
 
foo_fighter сказал(а):
Видел я это уже. Вопрос - какого года планы??
Развитие аэропорта Шереметьево регулируется Постановлением Правительства МО от 15.11.2005 N 817/45. Собственно к нему схема и прилагается.

foo_fighter сказал(а):
Судя по "сообщениям" новый терминал (возможный) будет жить отдельно от других со своей ВПП??? Или все таки рулежки "над" дорогой в Ш-1 сделают. Хотя по схеме конечно далековато будет...
Скорее всего и то и то верно. Место строительства ВПП-3 в принципе уже окончательно закреплено. Дальше действуем по обстановке: если просто разместить полосу, то получаем крайне неудобную конфигурацию летного поля - рулежка от терминала С получится более двух километров - помимо увеличения времени движения к полосе самолеты будут тратить весьма немало топлива, что приведет к увеличению расходов авиакомпаний. Вывод напрашивается только один - строительство еще одного терминала, который вполне вероятно будут функционировать как отдельный аэропорт, типа как переспективная ВПП-8 в Домодедово.

С другой стороны мало ли какие ЧП могут случится на летном поле, может потребоваться необходимость сажать воздушное судно на соседнюю полосу, в общем соединительная дорожка пригодится.
 
Chek сказал(а):
Место строительства ВПП-3 в принципе уже окончательно закреплено.
Кто только жителей Лобни об этом спросил?
Это вам не поселок Шереметьевский, все-таки 90 тыс. жителей.
 
MayDay сказал(а):
с 2005 года аэропорт готовит бухгалтерскую отчетность по международным стандартам

Cтало совсем интересно... По какому именно? US GAAP иль МСФО преславутый? Знает кто? Почему то мне думается что GAAP.
Совсем дурацкий вопрос - где ОАО "МАШ" информацию раскрывает? Очень хочется Годовой отчетик почитать за 2005 год, посмотреть как там "подготовка" к эмиссии идет ;) Самому лень искать (своего "раскрытия" хватает за глаза)

Действительно что там с Лобней? Массовый плебисцит будет или как?

Забудем ненадолго о долгоиграющих планах, поговорим о краткосрочных песпективах... Что с Терминалом С? В марте откроют или как? Чего конкретно будут "реставрировать" в Ш-2 и как, и кто, и как долго? Будут ли [к чертовой матери] сносить первые терминалы (ну не нравятся они мне, за исключением "рюмки" :) )?
 
Последнее редактирование:
Реклама
"Шереметьево" переходит на латинский алфавит
В аэропорту открывается новый терминал

Терминалы аэропорта "Шереметьево" в скором времени будут обозначаться не порядковыми номерами, как сейчас, а буквами, по примеру крупнейших воздушных гаваней мира. Генеральный директор ОАО "Международный аэропорт "Шереметьево" (МАШ) Михаил Василенко сообщил вчера, что переход на интернациональную систему начнется не с "А", как было бы естественно ожидать, а с литеры "С". Эта латинская буква присвоена законченному в прошлом декабре новому сооружению - пристройке к существовавшему ранее терминалу "Шереметьево"-1. По словам г-на Василенко, терминал "С" будет введен в эксплуатацию 1 марта. Он будет принимать и отправлять международные рейсы, а его пропускная способность составит 1500 пассажиров в час, то есть 5 млн. в год. Напротив терминала размещен многоярусный паркинг на 1000 машиномест. Терминалом "С" будет управлять совместное предприятие, созданное администрацией МАШ (51% акций) и сингапурским аэропортом Чанги (49%). Чанги - один из самых крупных аэропортов мира - обслуживает по 30 млн. пассажиров в год. Кроме того, он неизменно занимает одну из верхних строчек в рейтингах качества аэропортовых услуг.

До конца 2007 года в аэропорту должен быть закончен еще один терминал, известный в проекте как "Шереметьево"-3 и возводимый авиакомпанией "Аэрофлот" для эксклюзивного обслуживания ее собственных рейсов. Г-н Василенко вчера не захотел уточнить, какими именно буквами алфавита предполагается назвать первый, второй и третий терминалы. Он пообещал сделать это позже.

Зато вчера МАШ предъявил публике свой новый фирменный стиль. Новая эмблема аэропорта представляет собой оранжевый шар с тремя белыми линиями, олицетворяющими одновременно букву "Ш" и три взлетно-посадочные полосы. Таким образом, в ней символически заложено обещание дальнейшего развития: ведь пока в аэропорту только две ВПП. Г-н Василенко заявил вчера, что для обеспечения будущих потребностей "Шереметьево" еще одна полоса совершенно необходима, и ее строительство намечено примерно на 2015 год.

Гендиректор аэропорта говорит, что увеличение пассажиропотока не фигурирует среди ближайших целей администрации МАШ. Тем не менее, в прошлом году этот показатель немного вырос. В 2006 году аэропортом воспользовались 12,8 млн. пассажиров (как и прежде, это второе место в столичном авиаузле после "Домодедово"), то есть на 5,1% больше по сравнению с 2005 годом. Перевозки грузов выросли на 1,3% - до 110 887 тонн. Финансовые показатели росли быстрее, чем объемы перевозок. Этого удалось добиться благодаря акценту на развитии неавиационных видов бизнеса (торговля, общепит). МАШ, по словам г-на Василенко, и в дальнейшем намеревается следовать этой политике. Выручка аэропорта в прошлом году увеличилась на 18% - до более чем 4 млрд руб. Чистая прибыль 2006 года по российским стандартам бухгалтерского учета составила 608,6 млн руб. - на 26% больше, чем в позапрошлом году.

Источник: газета "Время новостей"
Корреспондент: Михаил Кукушкин
 
Новая эмблема. Очень приятно, что ШРМ развивается. Вот только бы попасть сегодня на работу в этот аэропорт.
 
Обнародован проект реконструкции и строительства Шереметьево-2


На состоявшейся 10 февраля 2007 г. торжественной церемония закладки камня в ознаменование начала реконструкции и строительства нового аэровокзального комплекса Шереметьево-2, генеральный директор аэропорта Михаил Василенко представил журналистам проект реконструкции терминала.

Новый аэровокзальный комплекс будет включать в себя несколько объектов: реконструированный Терминал 2 с двумя дополнительными симметричными крыльями, автомобильный паркинг на 2400 машиномест, железнодорожную станцию соединённую галереями с Шереметьево 2 и строящимся терминалом Шереметьево 3, международный деловой центр.

Железнодорожная станция общей площадью 39 000 кв. метров будет расположена перед терминалом Шереметьево 2. Станция будет состоять и 4-х ж.д. путей и 2-х пассажирских платформ. При подходе железной дороги к аэропорту предусматривается строительство эстакады длиной 1,5 км. Под станцией разместится двухуровневый паркинг на 316 машиномест. Специально для этого проекта, совместно с РЖД разработан новый поезд ЭД4МКМ-АЭРО с вагонами 2-х классов, современными системами кондиционирования и отопления, специальными багажными отделениями и информационными (интернет) сервисами для пассажиров.





http://www.avia.ru/news/?id=1171350685
 
Последнее редактирование модератором:
В январе пассажиропоток аэропорта "Шереметьево" вырос на 17,5%


В 2007 году в Международном аэропорту "Шереметьево" продолжился рост производственных показателей. В январе услугами "Шереметьево" воспользовались 948 174 пассажира, что на 17,5% превышает пассажиропоток января 2006 года.

Сохранился стабильный рост почтовых перевозок и грузов. За первый месяц 2007 года было перевезено 930,6 тонн почты, что на 12,2 % выше, чем показатели того же периода 2006 года и 7 199,6 тонн груза, что на 18,4% больше, чем в январе прошлого года.

Стабильный рост показателей в условиях реконструкции аэропорта "Шереметьево" достигается с помощью специально разработанной технологии, которая в условиях работы с одной взлетно-посадочной полосой позволяет принимать воздушные суда в таком режиме, как если бы аэропорт функционировал с двумя взлетными полосами.

Международный аэропорт "Шереметьево" является крупнейшим российским аэропортом в части обеспечения регулярных международных перевозок (на его долю приходится более 60% рынка). Доля регулярных рейсов в общем объеме перевозок составляет 90%. Услугами аэропорта "Шереметьево" пользуются более 100 российских и иностранных перевозчиков.

Источник: компания "Международный аэропорт "Шереметьево"
 
Завтра терминал С открывают или как?
По относительно проверенным сообщениям ВАСО, например, уже с завтрашнего отттуда вылетает...
Слышал, что вроде как МАШ кивает на АФЛ - мол он, АФЛ, должен в терминале что-то доделать... (официальная информация от представителя МАШа, переданная заинтересованному лицу, которое в свою очередь сообщило мне)
Я призадумался...
Чегой там с телетрапами?
 
В Москве начинает работу новый международный терминал "Шереметьево-1"
Сегодня новый терминал "Шереметьево-1" примет первых пассажиров. Его пропуская способность может составить 1,5 тыс. человек в час, или 5 млн в год. Как сообщал ранее гендиректор ОАО "Международный аэропорт Шереметьево" Михаил Василенко, скорее всего, первым пассажиром нового терминала станет пассажир международного рейса. По его словам, в связи с реконструкцией "Шереметьево-2" "Шереметьево-1" будет обслуживать и международные рейсы.

Площадь нового терминала, строительство которого было завершено в 2006 году, составляет 48 тыс. кв. метров. Также построен паркинг на 1 тыс. машиномест.

Источник news.google.ru
 
Perkelle,
По донесениям с мест от сегодняшнего дня - терминал закрыт, гастарбайтеры занимаются отделкой...
 
Новый терминал "Шереметьево-3" будет отстроен к концу этого года на японские деньги. Вчера стало известно о том, что со-инвестор проекта, Внешэкономбанк, сумел привлечь кредиторов из "страны восходящего солнца". Japan Bank for International Cooperation (JBIC) и Sumitomo Mitsui Banking Corporation готовы предоставить порядка 228 млн долларов для финансирования строительства аэровокзального комплекса. Общие инвестиции в проект оцениваются в 430 млн долларов.


Достигнутые договоренности были скреплены подписями премьера правительства России Михаила Фрадкова и японскими банкирами в рамках российско-японского инвестиционного форума. Кредитные средства привлечены сроком на 13 лет под гарантии Японского банка международного сотрудничества (JBIC). Соглашения заключены в развитие подписанного ранее между Внешэкономбанком и ОАО "Терминал" договора о предоставлении заемных средств в размере $211 млн на реализацию проекта.

Строительство третьего терминала Шереметьево ведет созданное "Аэрофлотом" в 2003 году ОАО "Терминал". Однако в 2005 году совет директоров "Аэрофлота" решил продать до 70% акций "Терминала": по 25% плюс одна акция - аэропорту "Шереметьево" и Внешторгбанку, 20% минус две акции - Внешэкономбанку. Стороны ударили по рукам в июне 2006 года. Сумма сделки составила в случае с ВТБ - 37 млн долларов, а с ВЭБом - 29 млн долл. Вместе с покупкой доли в компании банки открыли “Аэрофлоту” 13-летние кредитные линии на 264 млн долл и 211 млн долл на строительство объекта.

Открытие нового терминала "Шереметьево-3" с пропускной способностью 9 млн пассажиров намечено на ноябрь этого года. Общая площадь нового комплекса составит порядка 168 тысяч кв. метров. "В пиковые часы терминал будет способен обслуживать 3800 пассажиров в час", - рассказывал ранее гендиректор компании "Международный аэропорт Шереметьево" Михаил Василенко.

Одновременно с аэровокзалом должна появиться железнодорожная магистраль, которая свяжет воздушные ворота страны с городом. Строительство ветки началось в первой декаде февраля этого года. Здание нового вокзала будет занимать почти 39 тыс. кв. метров и будет расположено напротив терминала Шереметьево 2. Станция будет связана со зданием аэропорта крытыми стеклянными переходами, они будут вести в залы вылета и прилета.


Кроме того, представляя проект реконструкции существующих терминалов в начале февраля этого года, генеральный директор аэропорта Шереметьево Михаил Василенко уточнил, что планируется соединение второго и третьего терминалов зданием-переходом. Конструкция станет полноценным крылом Шереметьево- 2 и будет оборудована телетрапами на вылет и прилет. Также в рамках проекта планируется возведение нового делового центра и парковки на 2,5 тыс. машиномест.


"Строительство идет полным ходом. Осенью этого года терминал будет пущен в эксплуатацию", - заявил журналистам председатель Внешэкономбанка Владимир Дмитриев, комментируя получение заемных средств на строительство от японской стороны. По его словам, в рамках подписанного документа будут привлечены "чисто финансовые ресурсы, которые пойдут на строительство и оснащение терминала".

Елена Прогонова

РБК-Недвижимость

ccцылко: http://realty.rbc.ru/regions/article.shtml?url=2007/03/01/7306573
 
Реклама
Новый терминал Шереметьево-1 откроют позже

Намеченное на 1 марта открытие нового международного терминала аэропорта Шереметьево-1 задерживается. В терминале не завершено тестирование нового оборудования и не урегулированы вопросы деятельности пограничной и таможенной служб. Сроки решения этих вопросов неясны, хотя в аэропорту надеются, что проблемы могут быть улажены за несколько дней, сообщает "Туринфо".

Ранее аэропорт сообщал, что новый терминал технически готов был принимать пассажиров несколько месяцев назад. Он способен обслуживать до 1500 пассажиров в час. Его открытие позволит перевести туда некоторые рейсы из Шереметьево-2 и начать реконструкцию этого терминала, являющегося сейчас самым загруженным в аэропорту.

http://www.travel.ru/news/2007/03/02/107133.html
 
Назад