"Шереметьево" грозят убытки из-за слияния с "Терминалом D"
http://www.aex.ru/news/2011/7/8/86511/
http://www.aex.ru/news/2011/7/8/86511/
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
что за балбесы составляли пресс-релиз?Air Astana (3 рейса в день — 2 в Астану и 1 в Алматы)
http://realty.newsru.com/article/13sep2011/aero_polosaРади новой полосы аэропорта Шереметьево исчезнут две деревни и более 200 га леса
13 сентября 2011 г.
время публикации: 12:56
Международный аэропорт Шереметьево
Две подмосковных деревни - Дубровки и Перепечино несколько домов в соседних Пикине и Паршие попадают под полный снос из-за строительство третьей полосы аэропорта Шереметьево. Возможно стройка затронет и близлежащую деревню Лунево, через которую будут проложены коммуникации, пишут "Известия.ru".
Как следует из материалов Администрации гражданских аэропортов (оператор российских аэродромов), на выкуп земельных участков и расположенных на них построек предполагается потратить в общей сложности 4,04 млрд рублей. Еще этой весной компания "Гипрозем" предварительно оценила стоимость домовладений и земельных участков. В "Гипроземе" пояснили, что оценивались земельные участки и расположенная на них недвижимость, а также коммуникации. Были подсчитаны также убытки и упущенная выгода от уничтожения плодово-ягодных насаждений на участках. Сотка земли в этом районе составляет примерно в 10-13 тысяч долларов, говорят эксперты рынка загородной недвижимости.
Глава администрации Луневского поселения (к нему относятся сносимые деревни) Надежда Тютюнина рассказала "Известиям", что выкуп и расселение домов будет курировать ФГУ "Ространсмодернизация". Уже в ближайшее время жители деревень получат извещения о том, что их дома идут под снос. На выкуп земли и строений отводится один год. Поскольку результаты оценки действительны только в течение 6 месяцев, перед заключением договоров о выкупе активы оценят еще раз.
В сносимых деревнях есть как дома для постоянного проживания, так и обычные дачи. Обычно в таких случаях дачникам предоставляется только денежная компенсация. Владельцам домов, имеющим постоянную регистрацию, будут предлагаться альтернативные варианты - это может быть и квартира в близлежащем районе и строительство малоэтажного жилья на новом месте.
Для решения всех вопросов, связанных со строительством третьей полосы, аэропорт Шереметьево создал компанию "Шереметьево-4". Ее сотрудники будут заниматься в том числе урегулированием всех вопросов, связанных с выкупом земельных участков и домов.
Источник "Известий", близкий к проекту строительства новой полосы, уверен, что избежать судов не удастся. Хотя аэропорт и заинтересован в том, чтобы все вопросы решились как можно скорее, а значит его представители будут стараться договориться со всеми собственниками и минимизировать число судебных исков.
Лес
Между тем под третьей взлетной полосой исчезнут не только деревни. Для ее строительства придется вырубить лес на площади 219 га. На это будет выделено 32 млн рублей. От реализации спиленной древесины планируется получить дополнительный доход в 62 млн рублей. Но экологи не намерены сидеть сложа руки.
Уже создано движение "В защиту Шереметьевского леса", инициаторы которого в понедельник объявили, что обнаружили начало масштабной вырубки старых деревьев на площади около гектара в районе, прилегающем к аэропорту "Шереметьево".
"Этот лес находится в границе защитного лесопаркового пояса Москвы. Проект его вырубки должен проходить обязательную государственную экологическую экспертизу, чего не делается, - говорит эксперт Московского городского общества защиты природы Борис Самойлов. - Дальнейшее сокращение лесистости в этом районе – это еще один шаг в сторону ухудшения окружающей среды и качества жизни людей. Результат будет самым печальным для будущего московского региона".
Но и это еще не все проблемы. На территории, где разместится аэродром, проходят магистральные газопроводы и нефтепродуктопроводы. Их планируется перенести. На это потребуется более 700 млн рублей.
А всего же на строительство третьей полосы аэропорта планируется потратить 26,657 млрд рублей за четыре года.
Кто тут ворчал, что, мол, собеседники всё не могут от обозначений Ш-1, Ш-2 и Ш-3 отвыкнуть? :confused2:аэропорт Шереметьево создал компанию "Шереметьево-4".
Терминал D в "Шереметьево" застрахуется на случай терактов
Управляющая компания терминала D московского аэропорта "Шереметьево" - ОАО "Терминал" - застрахуется на случай диверсий и терактов. Как пишет газета "Известия", к концу текущей недели ОАО подведет итоги конкурса по выбору страховой компании. В предыдущий договор с компанией "Ингосстрах" не были включены риски терроризма.
По данным издания, стоимость страхового договора, срок которого составит один год, не превысит девять миллионов рублей. Лимит страховой ответственности составит 75 миллионов долларов, в том числе - 25 миллионов долларов - ответственность в случае диверсий и терактов.
Остальные терминалы "Шереметьево" (которыми управляет ОАО "Международный аэропорт Шереметьево", ОАО "МАШ") страхуют риски терроризма с 2005 года. Лимит ответственности перед третьими лицами при страховании подобных рисков составляет 50 миллионов долларов.
В текущем году страховой компанией ОАО "МАШ" является "Альфастрахование", а общий лимит ответственности, прописанный в договоре, составляет 500 миллионов долларов. При этом риски диверсий в договор пока не включены, но в соглашение 2012 года они могут попасть.
Терминал D в "Шереметьево" принадлежит "Аэрофлоту". Осенью 2010 года власти России приняли решение объединить терминал D с остальным аэропортом. В мае 2011 года сообщалось, что стоимость объединенной компании может составить 2,2 миллиарда долларов, а само объединение пройдет в течение нескольких месяцев.
Объединение терминала D с "Шереметьево" необходимо для того, чтобы в дальнейшем провести слияние "Шереметьево" и "Внуково". Впоследствии правительство рассмотрит возможность создания единой компании, которая управляла бы всем столичным авиаузлом, но для этого властям нужно будет договориться с крупнейшим в России аэропортом "Домодедово", принадлежащего частным инвесторам.
ох ты . . ."Аэрофлот" намерен перебазировать туда свои дочерние авиакомпании, в том числе передаваемые "Ростехнологиями"
а он еще для кого-то базовый? кроме чартерного Нордвинда?Московский аэропорт "Шереметьево" после объединения с "Внуково" останется базовым только для "Аэрофлота" и альянса Sky Team