Новости аэропорта Шереметьево имени А.С. Пушкина (SVO/UUEE)

dimong3, Владивосток вроде как раз наоборот переезжает в ШРМ ) Но вообще касательно иностранцев я думаю у них тоже должны спросить в первую очередь, а то как-то странно получается в императивном порядке. Авиакомпаний хватает на самом деле, это и китайцы, и Эйр Балтик и казахи, болгары и киприоты, Sas, может рейсов и не так много в общей массе, но просто так же не выгонишь их...
 
Последнее редактирование:
Реклама
Информация о сотрудничестве аэропорта Шереметьево

Авиакомпания "Трансаэро", ОАО "Международный аэропорт "Шереметьево", 14 октября 2011 года



В связи с вопросами, поступающими от представителей СМИ по поводу перспектив взаимодействия Международного аэропорта Шереметьево и авиакомпании «Трансаэро», считаем необходимым заявить следующее:

Авиакомпания «Трансаэро» возобновила полеты из Международного аэропорта Шереметьево в октябре 2007 года. С тех пор пассажиропоток авиакомпании в Шереметьево составил 2,6 млн человек.

В апреле 2010 года ОАО «Международный аэропорт Шереметьево» и ОАО «Авиационная компания «Трансаэро» подписали меморандум о стратегическом сотрудничестве, положения которого выполняются обеими сторонами в полном объеме. Срок действия меморандума – пять лет.

Ни аэропорт Шереметьево, ни авиакомпания «Трансаэро» не имеют намерений изменять параметры своего взаимодействия.
 
Что же будет с терминалом С? Кроме Нордвинда там никого не останется, да нескольких зимних чартеров в Прагу ЧСА...
 
Вообще Т-С самая большая ошибка и пустая трата денег ШРМ, вместо него надо было строить второе крыло Ш-Ф и не париться.
 
Шереметьево переходит на зимнее расписание полетов

ОАО "Международный аэропорт "Шереметьево", 27 октября 2011 года



Международный аэропорт Шереметьево с 30 октября 2011 года вводит сезонное зимнее расписание, которое будет действовать по 24 марта 2012 года. В новом сезоне авиакомпании-партнеры Шереметьево планируют открытие новых рейсов и увеличение частоты полетов по наиболее востребованным маршрутам России, ближнего и дальнего зарубежья.

Базовый перевозчик аэропорта Шереметьево – компания «Аэрофлот – РА» в зимнем сезоне планирует осуществлять полеты в 53 страны мира. Собственные рейсы будут выполняться в 109 пунктов, из них 71 за рубежом (40 пунктов Европы, 6 - Америки, 4 - Африки, 6 - Ближнего и Среднего Востока, 15 – Азии), 29 - по наиболее востребованным пунктам России, а также 9 пунктов в странах СНГ.

«Аэрофлот» в зимнем сезоне планирует открыть новые регулярные рейсы в Мексику (Канкун, один рейс в 10 дней), Шри-Ланку (Коломбо) и Вьетнам (Хошимин) – по два рейса в неделю, Туркменистан (Ашхабад, 5 рейсов в неделю), Узбекистан (Самарканд, 6 рейсов в неделю).

Также для удобства авиапутешественников в зимнем расписании «Аэрофлот» увеличивает частоту полетов по наиболее популярным туристическим направлениям. В частности, возрастает количество рейсов из Москвы в Бишкек, Барселону, Берлин, Брюссель, Будапешт, Гонконг, Дюссельдорф, Киев, Мюнхен, Осло, Прагу, Пунта-Кану, Ригу, Сеул, Симферополь, Тель-Авив, Франкфурт, Цюрих, Шанхай, Астрахань, Волгоград, Иркутск, Казань, Калининград, Краснодар, Омск, Самару, Сочи, Уфу, Челябинск.

Авиакомпания «Трансаэро» в зимнем расписании планирует впервые выполнять полеты на уникальном самолете Boeing 747-400 в компоновке 522 кресла из аэропорта Шереметьево.

Авиакомпания Czech Airlines (CSA) в зимнем сезоне увеличивает частоту полетов из Праги в Москву (с 23 до 27 рейсов в неделю). В частности, вводится новый утренний рейс в столицу Чехии – вылет в 09.50 мск по понедельникам, вторникам, четвергам и субботам из Терминала F аэропорта Шереметьево.

Авиакомпании Air France и KLM в зимнем сезоне открывают новые направления и предоставляют пассажирам, отправляющимся из Шереметьево, удобные стыковки в Париже и Амстердаме и далее на дальнемагистральные рейсы в Канкун, Кейптаун, Лиму, Биллунд (Air France), Базель, Майами, Рио-де-Жанейро, Буэнос-Айрес, Гавану, Пунто-Кану, Ханчжоу, Сямэнь, Минск, Тбилиси и ряд направлений в Канаде (KLM).

Авиакомпания Alitalia в новом расписании планирует осуществлять регулярные рейсы из Москвы в Рим (дважды в день, вылет из Москвы в 06.50 мск утра и вечером в 18.40 мск), в Милан (вечерний вылет из Москвы в 20.20 мск) и Турин (вечерний рейс по понедельникам, средам и субботам в 19.50 мск). Все рейсы будут выполняться на комфортабельных самолетах семейства Airbus (А319, А320, А321), а удобное время стыковок позволит российским пассажирам попасть в любой из 29 городов Италии, а также в другие страны мира.

Авиакомпания Turkish Airlines (выполняет рейсы из Терминала Е аэропорта Шереметьево) в зимнем сезоне продолжает повышать качество обслуживания пассажиров и предлагает авиапутешественникам возможность прохождения on-line и mobile-регистрации. Кроме того, рейсы ТК415/416 (Москва – Стамбул) будут выполняться на новейшем самолете Airbus А-321 с усовершенствованной конфигурацией кресел в бизнес-классе и новейшей развлекательной системой с доступом к мультимедиа (система «on-demand») во всех классах обслуживания.

Авиакомпания Estonian Air в зимнем сезоне планирует увеличить количество рейсов по маршруту Москва – Таллинн на три частоты в неделю. К уже существующим ежедневным рейсам добавятся дополнительные вылеты по вторникам, субботам и воскресеньям.

Авиакомпания «Аэросвит» в зимнем сезоне возобновит полеты по направлению Москва - Одесса из аэропорта Шереметьево с частотой 4 раза в неделю. Также в целях совершенствования транзитных возможностей для пассажиров авиакомпания планирует перевести все свои рейсы из Терминала С в Южный аэровокзальный комплекс (Терминал F) аэропорта Шереметьево.

Авиакомпания «Россия» предложит пассажирам новый дополнительный рейс в северную столицу город Санкт-Петербург из аэропорта Шереметьево. Рейс будет выполняться в удобное утреннее время, что предоставляет дополнительные возможности для организации деловых поездок.
 
Вообще Т-С самая большая ошибка и пустая трата денег ШРМ, вместо него надо было строить второе крыло Ш-Ф и не париться.
ну почему, приятный терминальчик. Для чартеров самое оно, и вот как раз Орены могут его неплохо загрузить.
 
Реклама
ну почему, приятный терминальчик. Для чартеров самое оно, и вот как раз Орены могут его неплохо загрузить.

Я не про сам терминал (он то очень даже хороший), а про его целесообразность, с таким же успехом можно было сделать все терминалы рядом и просто отдать правое крыло Ш-Ф под чартеры, вот о чем я.
 
Я не про сам терминал (он то очень даже хороший), а про его целесообразность, с таким же успехом можно было сделать все терминалы рядом и просто отдать правое крыло Ш-Ф под чартеры, вот о чем я.
да там и так места мало, на той стороне. Вернее, в последние пару лет стало более-менее сносно. Зачем превращать Ш-2 обратно в тесный муравейник?
Построить терминал G, или как там его, можно, только стоянок самолетов там от этого не прибавится. А число стоянок широкофюзеляжников, подозреваю, что вообще уменьшится.
 
Последнее редактирование:
Шереметьево: аэропорт с космическими ценами

Материал предоставлен изданием «Вести.Ru»

В международном аэропорту Шереметьево лёгкий обед или простая питьевая вода для многих авиапутешественников уже давно стали непозволительной роскошью. Цены в местных кафе в разы отличаются от средних по Москве. При этом качество предоставляемых услуг оставляет желать лучшего. Работники общепита говорят, что делать такие огромные наценки их заставляет высокая аренда.
Воздушные ворота Родины, Шереметьево, новейший международный терминал D. Идеальное шоссе, великолепная архитектура, сплошной хайтек – будто попадаешь в счастливое будущее. Но расслабляться рано! Реальное настоящее подстерегает размякшего от футуристических форм авиапассажира прямо за углом, стоит лишь проголодаться и завернуть в уютный ресторанчик в зоне вылета. Цены на любую горбушку с пожилой котлетой здесь начинаются от нескольких сотен рублей.

— Скажите, а что это такое? — Гамбургер. — А почему 390 рублей? — Потому что он так стоит. — А вода почём у вас? — 115!

Такая же бутылочка воды в любом ларьке – рублей 15. Но наценка в 700 процентов – это лишь цветочки. Вот и гамбургер за четыре сотни.

— Ну как, вкусно? — Честно? Ужасно, она, сгоревшая. Гадость! Ужасная гадость! Невкусно. Ощущение, что это мясо у них давным-давно лежит, они его разогрели к тому же ещё и подожгли. Ой, угольки…

Оставив котлету помирать естественной смертью, идём искать что-нибудь съедобное. Увы, в ларьках и магазинчиках с надписью «продукты» – всё та же вода по сто с лишним рублей и слипшиеся сэндвичи весьма недружелюбного вида. Натыкаемся на гражданина из Сыктывкара. Вполголоса ругаясь, он тоскливо ковыряет фаст-фудовские упаковки.

— Я думаю, что это безобразие! — Сколько это всё вам обошлось? — 420. — И что вы купили? — Салат, чай, сухарики. — Наедитесь? — Нет конечно.

От голода и бесконечных плутаний по терминалу уже кружится голова. Потому бросаемся к тому самому фаст-фуду.

— А почему 275 рублей сэндвич? — Потому что Шереметьево. — Почему? — Потому что Шереметьево. — И что? — Ну, я бы вам ответила на этот вопрос, но я сама не знаю. — Ой! Боже, мама, там что-то двигается внутри!

Беспардонное насекомое, окинув всех сытым взглядом, неспешно скрывается в салатных листьях.

— А сколько стоит салатик-то? — 265 рублей.

Более опытные сограждане едут в международный аэропорт со своей лапшой и йогуртами. Но и нам в конце концов повезло – нашёлся приличный ресторанчик. Макароны вполне съедобные, вот только счёт за них такой, будто их лично лепил Гай Юлий Цезарь.

— Итого: салатик, макарошки, сок – счёт на двоих 2 тысячи сто рублей.

Официанты объясняют – дороговизна оттого, что аэропорт дерёт в три шкуры арендную плату. А Шереметьево винит самих коммерсантов.

«Аэропорт предоставляет площади в аренду с условием, чтобы все основные потребности пассажиров были учтены», — рассказывает Елена Обухова, руководитель отдела по связям с общественностью терминала D аэропорта Шереметьево.

Всем голодным и недовольным предлагают протестовать путём записи в книгу жалоб и предложений. Кто-нибудь когда-нибудь её обязательно прочитает.
 
Я когда сидел в терминале D в прошлом году трое суток, так я прибавил 3 кг, за трое суток, на ваучерах от АФЛ. Для сведения в прошлом году было 490 руб на ваучер. Питался в Маме Раше. При том ничего не доплачивая. Этот журналист бы попал бы во Внуково. в терминал А. Я бы посмотрел бы на него, как он наелся бы в чистой зоне в одной Шоколаднице.
 
Реконструкцию Ленинградки до поворота на Шереметьево начнут 2012 году
Реконструкцию Ленинградского шоссе на участке до поворота на аэропорт Шереметьево планируется начать в 2012 году, сообщил журналистам по результатам субботнего объезда заммэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.

МОСКВА, 29 окт — РИА Новости. Реконструкцию Ленинградского шоссе на участке до поворота на аэропорт Шереметьево планируется начать в 2012 году, сообщил журналистам по результатам субботнего объезда заммэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.
«В начале следующего года стартуют работы по Ленинградке до поворота на Шереметьево», — сказал.
При этом он уточнил, что вопрос по реконструкции магистрали после поворота на Шереметьево пока не согласован с Минтрансом РФ.
В рамках реконструкции, по словам Хуснуллина, планируется продлить в область и выделенную полосу для общественного транспорта.
Заммэра Москвы также добавил, что дал поручение НИиПИ Генплана Москвы рассмотреть возможность расширения Пятницкого шоссе, движение по которому могло бы стать альтернативой Ленинградке.
Власти Москвы реализуют проект «Большая Ленинградка», который предполагает открытие бессветофорного движения от центра Москвы до МКАД. При этом при выезде в область образуется «бутылочное горлышко» и создаются автомобильные заторы — Ленинградское шоссе в области имеет всего по три полосы движения в каждую сторону при огромном количестве съездов и примыканий от торговых центров и жилых кварталов.
В августе этого года стало известно, что власти города выдели больше 964 миллионов рублей для проектных работ по реконструкции Ленинградки на участке от МКАД до поворота на Шереметьево.

Подробнее: http://news.mail.ru/economics/7201159/
 
Ну журналисты такие журналисты, что про столовку в термине F не в курсе, конечно)))
а кто про нее вообще в курсе? она на четвертом или каком там этаже, на который паксы практически никогда не попадают. И что-то я не помню внизу реклам "дешевая столовая там-то" )))
заказуха чистой воды
может и заказуха, но проблема реально существует.
 
Не знаю, какая там проблема, но вот во Fridays в терминале F свободное место найти трудно.
 
EuroCity, Помимо этой столовой есть отличный ресторанчик в терминале Е, который трудно не заметить, а если совсем уж туго с финансами - в терминале F на 1 этаже есть магазинчик, где на 500 рублей можно просто облопаться всей семьёй. Ну, и Крошка-Картошка есть. Проблема в статье высосана из пальца.
 
Perkelle, ага, вы ещё скажите, что средние цены в точках общепита SVO равны средним по городу...
 
Реклама
Yaroslav, Il Patio и Шоколадница в Терминале Д, TGI Friaday's в Терминале Ф - цены абсолютно идентичные городским. Крошка-картошка в терминале B "сто лет" назад - цены задраны в 2-2,5 раза.
 
Назад