Desperado, угу, т.е. чартер ТСО будет прилетать в, скажем, Раменское, а оттуда борт, выгрузив пассажиров, будет перелетать в Домодедово под регулярку?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
интересно, ФАС не будет возражать. Всё-таки Шереметьево немножко естественный монополист.Так, под рейсы Аэрофлота, дочерних компаний и партнеров по альянсу Sky Team будет передан весь Южный терминальный комплекс аэропорта Шереметьево (терминалы D, E, F)
да ничего не скажут на самом деле. У Аэрофлота своя мечта - оставить Шарик для себя (ну и немножко Скай Тима, который вроде местами партнеры, и в открытую им кислород не перекроешь, а вот чужими руками жизнь можно испортить), и они к этому идут.Кстати, весело получится, если все 3 аэропорта все-таки объединят. А потом скажут неугодной авиакомпании:
Если только за такие:А Аэрофлот доплачивать за убитые такими короткими циклами шасси и двигатели Трансаэро будет?
Таким образом, ремонт участка ВПП завершен на три дня ранее планируемого срока.
Аэросвит как раз и есть тот самый партнёр Аэрофлота. Все его рейсы выполняются совместно с SU.А как же "стратегическое партнёрство" Аэрофлота с Шереметьево, по которому Южные терминальный комплекс будет обслуживать только рейсы Аэрофлота и партнёров?
Это действительно имело место, но продолжалось дней пять-шесть, не более.Летом нарвался на возможное воплощение такого партнерства: все процедуры в терминале Е, а стояка самолета у рюмки терминала B.