14 декабря, AEX.RU - Новую взлетно-посадочную полосу в "Шереметьево" невозможно будет использовать полноценно, говорится в материалах группы, работающей над совершенствованием организации воздушного пространства в московском авиаузле.
Ранее предполагалось, что строительство этой полосы позволит работать аэродрому "Шереметьево" в режиме двух независимых полос.
В Шереметьево две параллельные взлетно-посадочные полосы, но близкое расположение полос друг к другу ограничивает возможность их независимого использования. Для увеличения пропускной способности аэропорта было решено строить новую полосу. Проект новой ВПП разработан "Корпорацией Инжтрансстрой", в сентябре 2011 года он получил положительное заключение Главгосэкспертизы.
В декабре 2012 года в процессе работы над новой системой организации воздушного движения в московской воздушной зоне специалисты обнаружили "воздушный конфликт" по Шереметьево, связанный с двумя зонам ограничений полетов: UUR391 (так называемая зона УДАВ - объект противоракетной обороны Москвы) и аэродром "Чкаловский". Работа с Минобороны по снятию ограничений ведется, но окончательных решений, устраивающих и военных, и гражданских, нет.
"Проектировщики работали с информацией, полученной от соответствующих аэронавигационных служб, и на момент утверждения проекта комплекс новой полосы предусматривал работу полос "Шереметьево" в независимом режиме", - говорит Алексей Берестенко, руководитель управления проектных работ "Корпорации Инжтрансстрой".
Проект строительства полосы оценивается в 22,5 млрд. рублей.
пока тридо 4 рейсов в день по маршруту Киев - Москва - Киев
да и пускайтерминал F еще является частью ШРМ
это мелочи. Многие любят кататься по перронуполовина рейсов без телетрапов с одним-единственным автобусом
а на это вообще плевать))отстойные бизнес-залы
Конечно, мелочи...если так необходимо посидеть, но найти решение вопроса можно всегда. Что могли сделать сделали, за 16/17 гейтом в бывшей зоне МВЛ, сесть можно всегда, проверял не раз. Да, ошибка, не рассчитали рост внутренних перевозок, в итоге МВЛ полупустая зона, ВВЛ - заполненная до отказа.в "пик", а летом, видимо, будет еще сложнее. Но какие-то попытки наладить работу есть, разговоры о передаче F на ВВЛ в том числе. Но теперь, видимо, построят новый В и внутряшка вся будет там. Печалька...но другого варианта нет сейчас, это оптимальное развитие, учитывая, где будет ВВП 3То что, в зале внутренних линий, вечером в самый пик, не достаточно места, чтобы присесть, мелочь?
это термин некоей "независимой программы по исследованию качества в аэропортах мира ACI ASQ (Airport Service Quality)". Что там, какие критерии - мне лично незачем да и некогда разбираться.avxxx, dimong3, вам понятен смысл слов "лучший по уровню обслуживания"?
кстати, а в сети этой штуки нет? Где посмотреть можно критерии оценки, никто не в курсе?вы не то видели . . .
там 4 страницы . . .
все это макс объективно из того что можно придумать . . .
кстати это самая продвинутая и самая методически верная программа по оценке качества аэропортов . . .
skytrax по сравнению с ней если честно полная фигня, что в принципе и показывают результаты . . .
критерии просты: пассажира, который только что воспользовался аэропортом и сидит у гейта, требуют оценить аэропорт по пятибальной шкале по нескольким десяткам самых простых критериев будь это наличие/отсутствие очередей, удобства зон, спектр предоставляемых услуг . . . впечатления у пассажира свежи, достоверность близка к 100% и т.п.
Мне кажется я один раз участвовал в таком опросе в Вене. Летел Ники, все рейсы Ники из одного загона на нижнем уровне без телетрапов отправлялись тогда, уже возле выходов ко мне подошел мужичек с айпадом и поинтересовался есть ли время и хочу ли принять участие в кволити контрол. Он спрашивал еще и про транспорт и магазины дьюти-фри много помимо самого аэропор.кстати, а в сети этой штуки нет? Где посмотреть можно критерии оценки, никто не в курсе?