Как будто у КМВ были другие варианты развития.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Укладывается или нет, но пассажиры этому могут только радоваться. Туда КМВ и дорога.Да, жалко, что все так происходит, просто в голове неукладывается, что скоро вообще не будет КМВ.
Минусы остались в прошлом
- Конечно, ожидать, что аэропорт Ставрополя в кратчайшие сроки заработает с таким же размахом, как и минераловодский, не стоит, – говорит В. Шурупов. – Но у краевого центра должен быть цивилизованный, а не крошечный местечковый аэропорт. Привести его в порядок – таковым было одно из первых поручений губернатора Валерия Зеренкова. И сейчас, когда инвестор уже приступил к финансированию работ по масштабной реконструкции аэропорта, краевые органы власти готовы по максимуму содействовать в ускорении этого процесса.
Свидетельством тому, что такое взаимодействие получается эффективным, служит нынешняя обстановка в аэровокзале и на взлетном поле. Везде кипит работа. Как поясняет и. о. генерального директора ГУП СК «Международный аэропорт Ставрополь» Николай Апальков, в ближайшее время полностью преобразится как фасад здания аэровокзала, так и внутреннее обустройство помещений. Немало внимания уделяется и благоустройству территории вокруг аэропорта.
В частности, аэровокзал будет существенно увеличен. Расширится не только основной терминал, также появится новый накопитель. И тогда можно будет одновременно вести регистрацию двух рейсов.
Кроме того, сейчас серьезно ремонтируются так называемые полосы рулежки. Такая необходимость связана с тем, что аэропорт краевого центра стал принимать «иномарки», и как известно, эти самолеты отличаются низким расположением двигателя, что требует от аэропорта обеспечения дополнительных условий для их приема. Когда ремонтные работы финишируют, приземлившимся «Боингам» уже не нужно будет совершать дополнительных сложных маневров.
Постепенно ставропольский аэропорт обзаводится и новой техникой – досмотровой, багажной и т. д. А с транспортом для перевозки пассажиров между накопителем и самолетом помогли власти Ставрополя, передавшие аэропорту два вместительных и комфортабельных автобуса.
- Один из самых серьезных вопросов, которые предстоит решить, – это устройство привокзальной площади, – добавляет В. Шурупов. – Но и она преобразится, причем уже скоро – к Дню города Ставрополя. Это, уверяю вас, будет современный аэропорт во всех отношениях. А пока хочу принести извинения пассажирам за все неудобства, которые им приходится терпеть в связи с ремонтом.
Кстати, был утвержден поэтапный график выполнения работ по реконструкции аэропорта Ставрополя, включающий в себя не только процесс реконструкции зданий и сооружений, но и приведение в надлежащее состояние прилегающей территории. Такой подход, по расчетам органов власти, дисциплинирует подрядчиков и послужит своеобразным контрольным документом для организации всех работ в установленные сроки. Координацией всего процесса занимается министерство промышленности, энергетики и транспорта. Еженедельно в аэропорт приезжает и Виктор Шурупов, чтобы оперативно принимать решения, если появляются какие-то трудности.
Говоря об экономической эффективности работы ГУП СК «Международный аэропорт Ставрополь» первый вице-премьер правительства края пояснил, что предприятие уже начало работать без убытков – минусы, как говорится, остались позади. Сейчас из аэропорта выполняют рейсы четыре авиакомпании: «ЮТэйр», «Сибирь», «Дон-Авиа» и «Армавиа». Спрос на авиаперелеты завидный. «Если в прошлом году 180 тысяч пассажиров перевезли, то пока в планах стоит триста тысяч», – обозначил перспективы В. Шурупов. Он также добавил, что не сомневается: в аэропорту будет наведен оптимальный порядок, ведь правительство края твердо намерено повышать эффективность управления в государственных унитарных предприятиях.
Кстати, еще одно подтверждение серьезности всех намерений – ведущиеся сейчас переговоры с несколькими десятками авиакомпаний – как российскими, так и зарубежными.
- Население просит организовать авиасообщение с Санкт-Петербургом, – говорит В. Шурупов. – Думаю, это ближайшая перспектива. Прорабатываются также полеты в Донецк, Анталью… Но пока не буду спешить с обещаниями. Все впереди.
А кто в Питер будет летать? UT?
А, например, так возможно замутить на Ваш взгляд: OVB-LED-STW-LED-OVB? Все равно раза два в неделю поставят, а выдергивать из ежедневных московских рейсов два рейса в неделю на питерский крюк..."дубль ве": DME-STW-LED-STW-DME
OVB-LED-STW-LED-OVB