Роман Антипов
Старожил
20 парами? Или 10 на прилет, 10 на вылет?не более чем 20 рейсами в сутки
Если 20 рейсов на 737-800 в компоновке 189 кресел то это не более 1379700 пассажиров в год. А они мечтали о двух миллионах в первый год.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
20 парами? Или 10 на прилет, 10 на вылет?не более чем 20 рейсами в сутки
20 парами? Или 10 на прилет, 10 на вылет?
Если 20 рейсов на 737-800 в компоновке 189 кресел то это не более 1379700 пассажиров в год. А они мечтали о двух миллионах в первый год.
Ну что ж вы всю-то статью не почитали. Там такие перлы:Интересно, такие юмористы в газете обитают - или всё же в правительстве?
на сайте написано - хотят 4 млн на период развития.А они мечтали о двух миллионах в первый год
Господа, объясните мне, в чем проблема данного текста? Я не до конца понимаю.чтобы я ещё и на это гуано реагировал так же
Да я, собственно, выложил посмеятьсяГоспода, объясните мне, в чем проблема данного текста? Я не до конца понимаю.
Когда запускали проект аэропорта - в стране росли пассажиропотоки и периодически заходили разговоры о том, что аэропорты МАУ вот-вот перестанут справляться с нагрузкой. А теперь ситуация поменялась - пассажиропотоки расти перестали, начали падать. Авиакомпании дышат на ладан. В такой ситуации четвертый (пятый?) аэропорт в МАУ - как собаке пятая нога.Думаю, что тут проблема не в журналистах, а именно в правительстве. Я давно слежу за этой темой, поскольку живу тут. Так вот склыдвается ощущения, что одни сами не поняли что заварили, а на других это свалилось как Крым в свое время, и не знают что с этим делать.
И при этом все знали, что этот аэропорт будет делить (я бы даже выразился отнимать) ВПП у хозяина, что само по себе вызывает ряд сложностей, которые в этой ветке обсуждались. Помимо всего прочего целая проблема с подъездом. Об этом тоже все знали. Нас тут как-то ознакомились проектом новой трассы, который предполагал снос целых кварталов. Вы думаете люди согласились? И наконец, такое явление как рост пассажиропотока получается тоже на голову свалилось ни откуда? Его нельзя было предусмотреть заранее? А если можно - на хрена было губить Быково, который вполне себе справлялся с внутренними рейсами. Так что нагрузка эта возникла не сама по себе, а рукотворна. Чего ж теперь за голову хвататься? Падение пассажиропотка, которое сейчас возникло, - это тоже природное явление? У него есть своя причина, о которой все знают. Так что я бы не стал этих людей оправдывать. Ниточки от кукол, которые я перечислил, уходят в их руки-то. А пассажиропоток как упал, так и подниматься будетчто аэропорты МАУ вот-вот перестанут справляться с нагрузкой.
в чём принципиальные преимущества "Раменского" перед Кубинкой, которую одно время предлагали "димилитаризировать"?
Или перед а/п Калуги, который несколько лет грозились превратить в четвёртый московский порт?
Кстати, "Спутник" до Раменского идет те же 45 минут.DAR, "Аэроэкспресс" до ДМД идёт 45 мин.
Электричка до Кубинки (которая останавливается у каждого столба) - 1 ч. 10 мин.
Роман Антипов, в Домодедово поезд приходит прямо к аэровокзалу. А от ст. Раменское до аэровокзала Жуковский примерно 10 км и непрямой дороги.
автобус от м Котельники до Жуковского идёт 20 мин. (обещают до самого аэропорта продлить потом, пусть 30 мин).
Примерно столько же идет автобус от Тропарёво до Внуково.