Новости аэропорта Жуковский (ZIA/UUBW)

Реклама
(обещают до самого аэропорта продлить потом, пусть 30 мин).
Обещать у нас любят - вот с выполнением обычно не очень.

Примерно столько же идет автобус от Тропарёво до Внуково.
1. Вы Тропарёво специально выбрали? - ведь Румянцево и Саларьево ближе. На сайте Внуково дают цифру 10 мин.
2. Авт. 611 в будни ходит с интервалом 15-17 мин. Как вы думаете, с каким интервалом будут пускать автобус до а/п "Жуковский"?
3. Городской автобус давно перестал быть значимым способом доставки пассажиров в порт.
Если пассажиров в порт будут доставлять автобусом, то это означает, что оный порт можно смело закрывать по причине нерентабельности. :)
 
Я даже затрудняюсь сказать, с каким охотничьим термином можно сопоставить обсуждение начала полётов. :)
Мне кажется, вы пессимистичны :)
Думаю, какую-нибудь компанию, которая согласится выполнять рейсы из Жуковского они найдут. Какую-нибудь чартерную живопырку. Да, будут ей доплачивать за неудобства, но найдут :)
 
Роман Антипов, я сомневаюсь, что в этом мире сохранились чартерные живопырки, которые летают из Москвы. ИМХО, такое осталось (если осталось) только в регионах.
Хотя, конечно, можно доплачивать чартерной живопырке, чтобы она летала, скажем, из Астрахани в Баку черед а/п "Жуковский" - но пассажиры это вряд ли, как сейчас говорят, заценят... :)
 
1. Вы Тропарёво специально выбрали? - ведь Румянцево и Саларьево ближе. На сайте Внуково дают цифру 10 мин.

Не специально, просто по опыту, осенью и в декабре часто летал из Внуково, ездил от Тропарёво, так как больше вариантов не было автобусом. Из Румянцево и Саларьево еще ни разу не ездил, так как м. Румянцево открыли 2 месяца назад, а м. Саларьево 1 месяц назад.

UPD. Каюсь, запамятовал, летал еще зимой, 17 февраля, Румянцево и Саларьево уже были открыты :)
А я по привычке из Тропарево поехал)) Теперь буду знать)
 
Последнее редактирование:
Специально не засекал, но от Саларьево по ощущениям минут 10-12 на 611к. Ездил 19 марта.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
DAR, в любом случае, как вы могли убедиться, абстрактные "18 км от МКАД" не дают а/п "Жуковский" преимущества перед существующими аэропортами.
Если речь вести об "Аэроэкспрессе", то не будет преимуществ и перед Кубинкой. Если же речь об "Аэроэкспрессе" НЕ вести, то это будет означать, что а/п "Жуковский" является очередной "чёрной дырой" по поглощению впустую бюджетных денег.

Савельев хитро высказался, ибо его пожелание насчёт ж/д фактически означает, что кто-то другой должен взять на себя раскатку "Жуковского", доведя его до уровня, когда запуск "Аэроэкспресса" будет иметь смысл. Экономический.

Пока же а/п "Жуковский" становится всё явственней виден именно тем, чем он и был с самого начала - Большими Авиационными Васюками. :)
 
DAR, в любом случае, как вы могли убедиться, абстрактные "18 км от МКАД" не дают а/п "Жуковский" преимущества перед существующими аэропортами.
Пока же а/п "Жуковский" становится всё явственней виден именно тем, чем он и был с самого начала - Большими Авиационными Васюками. :)

поживём - увидим) Мне то в принципе удобно, я в Жуковском живу :)
Если Победу туда переведут, я буду очень рад, так как из Жуковского до Внуково добираться весьма неудобно, но терпимо.
 
Реклама
3. Городской автобус давно перестал быть значимым способом доставки пассажиров в порт.
Если пассажиров в порт будут доставлять автобусом, то это означает, что оный порт можно смело закрывать по причине нерентабельности.
Правильно ли я понимаю, что по этой же причине надо закрывать Пулково, Томачево, Кольцово и прочие подобные им порты?
поживём - увидим) Мне то в принципе удобно, я в Жуковском живу
Мне из Рязани тоже удобнее Жуковский :)
 
Роман Антипов, вы можете ещё долго перечислять :) - но разговор вообще-то идёт о Москве.
Для простоты можете прикинуть, сколько человек в сутки доставляет во Внуково уже упомянутый №611.
 
Не будет он лично для Вас доступным. Хотите доступности из Рязани, пробуйте ориентироваться на тех, кто сможет Быково восстановить. И полосу в Жулебино.
А из Жуковского Васюки с 1987-го старательно заделывают. Как-то нерезультативно . . С каких только сторон не заходили уже. Но, даже, полностью отстроенный Макдональдс уже который месяц толком открыть не могут
bd83ee5eef4685865c427dcde2e82111.jpg


Макдональдс, вставленный с особым глумом над отечественной авиацией перед символом города и строениями аэромобильного отряда МЧС . . .
 
Последнее редактирование:
источник http://zhukovsky.life/news/10/articles/2207

Аэропорт в Жуковском будет запущен в эксплуатацию этой весной, сообщил замглавы «Ростеха» Дмитрий Шугаев в кулуарах выставки Defexpo-2016.

«Мы обязательно откроемся этой весной. Всё идёт по плану», — сказал он.

Шугаев также заверил, что планы по строительству железной дороги к авиагавани существуют, но «говорить сегодня о сроках сегодня преждевременно». «Вопрос, конечно же, стоит на повестке дня, ведутся расчёты, прорабатываются различные варианты прокладки. Однако он сложнее, чем может показаться на первый взгляд. И связано это, в том числе, с пропускной способностью самой Казанской ветки», — пояснил замглавы «Ростеха».

Он напомнил, что по плану уже осенью у платформы «Отдых» будет останавливаться поезд-экспресс «Спутник», от станции до аэропорта можно будет добраться на специальных автобусов. Дорога из Москвы займёт около часа. По другому варианту можно будет добраться до аэропорта на автобусах от метро «Котельники», на это потребуется от 30 до 50 минут.

Шугаев подчеркнул, что цена билетов будет весьма конкурентной. «Мы постараемся сделать так, что пассажирам будет удобно и, главное, выгодно летать из нашего аэропорта», — добавил он, передаёт ТАСС.

Ранее генеральный директор «Аэрофлота» Виталий Савельев сообщил, что лоукостер «Победа» готов использовать аэропорт «Жуковский» в качестве базового, если к авиагавани проведут железную дорогу.

При строительстве объекта использовалось проектное название — «Рампорт», однако по итогам социологического опроса и голосования в социальных сетях, проведенных администрацией Жуковского, было принято решение присвоить аэропорту название «Жуковский».

Как сообщили в компании «Рампорт», которая управляет воздушной гаванью, новое название авиаузел официально получит к открытию.
 
Если пассажиров в порт будут доставлять автобусом, то это означает, что оный порт можно смело закрывать по причине нерентабельности. :)

Ради интереса изучите способы доставки пассажиров в крупнейших мировых портах. Например, Гонконг изучите
 
НаездНИК, ещё раз, и по буквам: мы говорим о МОСКВЕ (так видно?). И сравниваем а/п "Жуковский" по "транспортной доступности" с другими МОСКОВСКИМИ аэропортами (существующими и "теоретическими").
Или вы предлагаете на участке от Выхино до Жуковского воспроизвести дорожную инфрастркутуру Гонконга? :)
 
Реклама
НаездНИК, ещё раз, и по буквам: мы говорим о МОСКВЕ (так видно?). И сравниваем а/п "Жуковский" по "транспортной доступности" с другими МОСКОВСКИМИ аэропортами (существующими и "теоретическими").
Или вы предлагаете на участке от Выхино до Жуковского воспроизвести дорожную инфрастркутуру Гонконга? :)

Этого не видно из вашего тезиса. Если говориь о Жуковском, его и так можно уже закрывать по причине нерентабельности.
На счет дорожной инфраструктуры, да, хочу чтобы в Москве, в том числе от Выхино до Жуковского было не хуже чем в гонконге
 
Назад