Новости аэропорта Жуковский (ZIA/UUBW)

«Мы обязательно откроемся этой весной. Всё идёт по плану», — сказал он.
Откроются независимо от наличия в порту перевозчиков - или уже "козёл отпущения" назначен?

То есть мало того, что какую-то компанию в порт загонят, так её ещё и заставят "весьма конкурентную" цену на билеты держать?
"Всё страньше и страньше..." (с)
 
Хотеть не вредно...
Но я что-то слабо верю, что в Москве можно будет увидеть такую вот картину - уж не говоря о стиле поведения таксистов
 
Мне крайне любопытно, вы сами то пробовали от Котельников до Жуковского за 20 минут доехать, да еще и на автобусе? Глубоким ранним утром если только
 
Реакции: A.F.

Пробовал, один раз, но было дело днём. Видимо повезло.
 
"Железной дороги в ближайшей перспективе не будет, предполагается и принято решение о том, что "Спутник" будет останавливаться на платформе "Отдых", сейчас он там не останавливается, и от платформы "Отдых" шаттлы пассажиров будут возить в "Раменское", — сказал он, отвечая на вопрос о перспективе начала эксплуатации аэроэкспрессов в аэропорту "Раменское".

"Для того, чтобы туда пустить аэроэкспресс, надо само направление развивать", — добавил Глумов.

http://ria.ru/economy/20160330/1399971005.html



В общем, "Победа" не придёт в "Жуковский", пока не будет железной дороги, а транспортники не хотят строить железную дорогу, пока не будет потока пассажиров.) Замкнутый круг.
 
Последнее редактирование:
DAR, и, что характерно, обе стороны в своих решениях абсолютно правы.
 
Нельзя недооценивать "Ростех". Кого-нибудь да загонят.
 
Obalduj, если уж не недооценивать, то с размахом: Чемезов реанимирует проект "Росавиа" и посадит своего супер-авиаперевозчика в Жу.
 
Видимо только в нашей драгоценной стране создают подобные никому не нужные бизнес проекты.. Терминал построили, полоса есть, даже автобус от метро Котельники, одна не задача, самолетов нет)))
 
Реакции: Mavr

Испанцы до кризиса такие тоже строили - см. первые примеры:

http://www.skyscanner.net/news/14-worlds-most-amazing-abandoned-airports
 
понятно, что в период кризиса аэропорту суждено быть мертворожденным....

переход любой компании - это дополнительные издержки, которые не всегда можно окупить дешевыми ставками аэропортов сборов, и которые понятно дело никому не нужны в это сложное кризисное время...

создавать новую станцию, новое представительство в чистом поле накладно, наоборот все сжимаются в МАУ и концентрируются на выполнении рейсов в одном аэропорте .... а переводить рейсы - это еще и риск потерять пассажиров, которые предпочтут более удобный и проверенный аэропорт ....

транспортная доступность аховая .... ехать наверное на самом перегруженном казанском направлении пригородного сообщения да еще и с чемоданом, да еще до платформы Отдых, да еще потом с пересадкой на какой то шаттл (откуда он будет ходить, с каким интервалом????) - это простите для извращенцев, кому надоело спокойно добираться до любого другого аэропорта ....
по автодороге тоже много вопросов .... сейчас идет реконструкция Волгоградского проспекта на территории Москвы, и пробки постоянны в оба конца, теряешь минут 10-20 в непиковое время и до часа в пиковое .... а уж от поворота на Лыткарино до моста через Москву реку можно ехать сколь угодное кол-во времени в оба конца, но минут 20-30 там теряется точно .... пока там не появится скоростного участка о нормальной доступности можно забыть .... и это не выделенное шоссе в Домодедово, где к тому же убрали проблемный участок у поста ГИББД, это не 4-полосная трасса во Внуково, где почти убрали пробку перед МКАД в оба конца, и уж тем более это не Шереметьево с выделенной платной трассой и уже пусть и проблемного куска Ленинградки, но весьма короткого и пассажиры как то к нему давным давно привыкли .... про прямые экспрессы уж даже не говорю, дело даже не в том, 30 или 47 минут он идет, а в том что они пребывает прямо в аэропорт .... таскать чемодан вверх вниз по платформам и автобусам - удовольствия мало ...

поэтому и нет пока авиакомпаний .... потому что у аэропорта конкурентные преимущества отсутствуют напрочь, а их создавать требуются деньги, которые в последнее время мало у кого в карманах завалялись, и к тратам которых стали подходить с большей ответственностью ... прошли времена растущего рынка и переполненных аэропортов ....
 
а чего такого хорошего в дорожной инфраструктуре Гонконга?
точно такие же пробки, точно такое же переполненное метро (и паромы), дико неудобные двухэтажные автобусы (и трамваи), дикая загазованность .... разве что масштабы помельче, все таки население нерезиновой Москвы больше ....
ехать на автобусе из аэропорта ад, и никто из пассажиров неазиатов особо не рискует (толпы желающих точно не видел) ... да и зачем, ну разве что тем, кто поселился в отелях наиболее близки к аэропорту районов (как я), но одного раза достаточно для осознания, что лучше поселиться в отелях центральной части Гонконга .... а до туда можно добраться как белый человек ....
в общем не надо нам плиз Гонконгов, есть к чему другому стремиться ....
 
понятно, что в период кризиса аэропорту суждено быть мертворожденным...
До чего же кстати случился кризис...

Видимо, мы с вами в разных гонконгах бывали.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Аэропорт «Раменское» может заработать уже к началу июня
Но кто из него полетит, пока неясно



Руководство хаба планировало ввести его в эксплуатацию ещё в середине марта. Однако аэропорт до сих пор не получил сертификата соответствия стандартам безопасности. В связи с этим дату открытия перенесли на неопределённый срок. Как сообщают «Ведомости» со ссылкой на внутренние источники, в УК хаба уверены, что все документы, необходимые для работы, в «Раменском» получат уже в апреле-мае этого года. Таким образом, уже к началу лета он может начать принимать борта.

Однако выход аэропорта на полную загрузку сильно затянется, так как у нового аэропорта будет ограничено количество взлётно-посадочных полос из-за пересечения воздушной зоны с Домодедово. Кроме того, количество принимаемых и отправляемых в день рейсов пока составит не более 20.

Впрочем, даже открытие аэропорта к разгару летнего сезона вовсе не означает, что в июне туристы смогут полететь на курорты рейсами из «Раменского». Главный вопрос – кто подпишет договоры с хабом – пока не решён. Ранее руководство аэропорта сообщало о предварительной договорённости с I fly. Однако представители перевозчика данную информацию не подтверждают. Всего из «Раменского» предложение о сотрудничестве пришло 20 авиакомпаниям. По данным «Ведомостей», «о возможности летать в «Раменское» сказали представители двух – чартерного перевозчика «Азур Эйр» и «ЮВТ Аэро». Тем не менее и данная информация подтвердилась не полностью.

Так, Анастасия Матюшина, директор по связям с общественностью «Азур Эйр», сообщила корреспонденту портала TourDom.ru, что пока говорить о возможных полётах из «Раменского» некорректно. Перевозчик действительно получил предложение от аэропорта, но пока у хаба не будет всех необходимых разрешений для эксплуатации и не решатся вопросы с доставкой пассажиров, оно не может быть рассмотрено в рабочем порядке.

Кроме того, она напомнила, что полётные программы на летний сезон уже свёрстаны, так что в любом случае рассматривать вопросы сотрудничества можно будет только ближе к зиме.
 
Последнее редактирование:
Реакции: Mavr
Открытие аэропорта "Раменское", четвертого международного аэропорта Москвы, состоится в понедельник, 30 мая, сообщил РИА Новости источник, близкий к госкорпорации "Ростех".
 

4-й раз открывают?
 
Реакции: Mavr