Новости Air France - KLM

Вы про необходимость профсоюзов пилотам китайских компаний расскажите
Лучше вы расскажите нам, а мы вместе похихикаем про то, какие тут условия труда и насколько не нужна защита прав работников.
Живу в Китае, один из лучших друзей тут - пилот (китаец)
 
Реклама
Официальный лого.
У меня все

s5nnknkf.aes_5b35fe07a9c13.png
 
Простите, забыл вас спросить.
Они только недавно обновили лого. Временный.

А что вас смущает?)
 
Официально они ничего не обновляли. Как и была красная полоса, так она и осталась. А вот это вот-просто в поддержку данного сообщества. Что-то вроде этого есть и у Virgin Atlantic.
 
Последнее редактирование:
На ноябрь, на сайте АФЛ, рейсы KL почему-то стоят с вылетом из F.. прилеты в Е

upload_2018-7-3_23-16-53.png
 
Mavr, Амстер из Е летом, и то в этом году 2550 не попал, непорядок. Один из главных хабов Скайтима как-никак
 
Реклама
Igo, самое интересное, что он из Ф был даже когда был 321 в начале сезона. На следующий аналогично с 321SL.
 
Региональное подразделение "Эр Франс" HOP ! переименовано в Air France HOP. И в списке брендов нет Joon.
В интернете говорят, что Joon всё.
На официальном сайте сообщений нет.
В других источниках пишут, что главная причина в том, что ни инвесторы, ни пассажиры, ни персонал не понимал, чем таким особенным Joon отличается, и вообще разнообразие брендов размывает основной, "Эр Франс".
Все рейсы, на которые проданы билеты, будут выполнены, затем на них встанет "Эр Франс". Она также примет на работу персонал Joon и получит её самолёты. В том числе заказанные, но пока не поставленные А350.

И ещё более свежая новость про новые салоны на А330.
Бизнес-класс, увы, остался 2+2+2, но более горизонтальный. "Эконом Премиум" 2+3+2.
 
Последнее редактирование:
Новость про КЛМ. Модераторам: предлагаю в название темы добавить KLM, т.к. отдельной ветки нет и AF/KL это группа, так что логично.

В Европе появился первый автоматический телетрап

26/09/2019

Авиакомпания KLM начала использовать в аэропорту Амстердама первый в Европе и второй в мире автоматический телетрап. Его использование позволит сократить время установки самолета на контактную стоянку до одной минуты и за счет этого сократить время оборота самолетов.
Установка обычного телетрапа занимает довольно много времени: оператор медленно двигает его портал вперед, назад, вверх, вниз, вправо и влево, пока не «попадет» правильно, при этом иногда случаются казусы вроде повреждения телетрапом самолета. Автоматический телетрап лишен этих недостатков: он пристыковывается к самолету сам. Для этого используются камеры, распознающие тип воздушного судна, и датчики для точной установки.
Такая система более года работает в аэропорту Веллингтона; там телетрапы Intellidock работают на двух стоянках. На одну из них, как правило, паркуют самолеты типа Airbus A320, на вторую Boeing 777-200. В аэропорту положительно оценивают опыт внедрения системы за счет сокращения времени оборота ВС и затрат на персонал и в настоящий момент планируют оснастить ей все 6 выходов на посадку с телетрапами. Закупать новые телетрапы для этого не нужно: умная система управления совместима с имеющимися телетрапами.

В Амстердаме системой оснащена стоянка с двойным телетрапом, позволяющим загружать пассажиров в широфюзеляжные самолеты типа Boeing-777 и 787 через две двери сразу. А вот двухпалубные машины не поддерживаются. Впрочем, A380 у KLM нет, а Boeing-747 через верхнюю палубу никто обычно и не сажает: достаточно нижних дверей.
 
Трап создан в сотрудничестве с производителем телетрапов CIMC-TianDa, нидерландской IT-компанией Sioux-CCM и KLM.
До конца 2019 года он будет эксплуатироваться в тестовом режиме. Он установлен на пирсе F, который обслуживает дальние рейсы.
По словам Рене де Грота, главы KLM, автоматический телетрап стыкуется к самолёту за минуту.
500_5028schipholautbrug-820115.jpg


Аэропорт обслуживает не одну авиакомпанию.

В Схипхоле есть трапы довольно редкой конструкции: с консолью, вывешиваемой над крылом, чтобы грузить те же 747 не только через передний трап, но и через двери за крылом.
4968d698b0c88fe0064e1f1bdd7dbebdf740aec8.jpg
 
Последнее редактирование:
Air France постепенно сокращает число рейсов Париж - Москва



Авиакомпания Air France продолжает сокращать количество рейсов на линии Париж - Москва. Маршрут, сравнительно недавно обслуживавшийся 4-5 раз в день, теперь временами имеет всего два рейса, сообщает соб.корр. Travel.ru.
Частота в 4-5 рейсов в день поддерживалась много лет, однако последние два года Air France постепенно сокращает полеты в Москву. Нынешней зимой интенсивность полетов упала до трех рейсов в день, а на ближайший месяц она станет еще ниже.
На данный момент Air France аннулировала третий рейс примерно на половину дат в период с 21 января до 14 февраля. В большинстве случаев пострадал дневной вылет (в 12.45) из Парижа и вечерний (в 20.00) из Москвы. Не исключено, что третий рейс может быть отменен и в отдельные последующие дни низкого сезона.
Четвертый рейс (в 7.10 из Парижа и в 12.55 из Москвы) Air France в этом году запланировала лишь на высокий летний сезон. Он назначен только с 4 мая до 26 сентября. С 27 сентября и на будущую зиму в графике Air France снова только три рейса в день.
Два года назад сократила присутствие в Москве и партнер Air France - голландская KLM, отменившая третий ежедневный рейс. Однако оба перевозчика продают билеты на рейсы "Аэрофлота" по тем же маршрутам. Российская компания имеет 5 рейсов в день в Париж и 3 в Амстердам.
 
Реклама
Назад