Bisontin, а чем обсловлен выбор такой системы? автозаполнение мест по порядку для удобства центровки?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А насчет 0 миль - зависит от тарифа.Возможно,у Вас тариф,по которому в АБ не положено начсление миль.Взял себе билеты на Марсель Air France. При покупке было написано " за 30 часов до полета, вы получите автоматически выбор мест" и мол предлагает " возле окна, центр, у прохода" я так понял,что не смогу сам ряд выбрать что ли ?
и почему система мне пишет, что я получу 0 миль )) если владелец Аэрофлот бонус )?
ага. Для удобства пассажиров ) они лишены возможности выбора места. Делается это насилие для уменьшения регистраций в аэропорту. Только если у Райана например стимул финансовый, то эти просто принудительно регистрируют.Взял себе билеты на Марсель Air France. При покупке было написано " за 30 часов до полета, вы получите автоматически выбор мест" и мол предлагает " возле окна, центр, у прохода" я так понял,что не смогу сам ряд выбрать что ли ?
+ 1P.S. Французы - это диагноз.
на автоматическом чекине - вряд ли. Вы ж будете не последними регистрирующимися на рейс.А если у меня одна бронь на два человека, есть шанс, что нас все равно отдельно рассадят ?
Это хорошо, а то как то раздельно не классно лететь и не каждый передвинется блин.на автоматическом чекине - вряд ли. Вы ж будете не последними регистрирующимися на рейс.
Как Комп захочет, так и зарегистрирует
Ну это уже лучше!Не знаю как сейчас, но в апреле было так:
За 30 часов приходит письмо "вы успешно зарегистрированы". После чего можно кликнуть на линк в этом письме и выбрать себе место.
и большой был выбор?За 30 часов приходит письмо "вы успешно зарегистрированы". После чего можно кликнуть на линк в этом письме и выбрать себе место.
Это они исправили после кучи вопросов и негодованийЗа 30 часов приходит письмо "вы успешно зарегистрированы". После чего можно кликнуть на линк в этом письме и выбрать себе место.
и большой был выбор?
http://www.airfrance.fr/FR/fr/local/...&selection=MRS
Что именно исправили ? Недавно туды звонил, такая же процедура как и ранее. За 30 часов автоматически выдает места, которые затем можно поменятьЭто они исправили после кучи вопросов и негодований