Новости Air France - KLM

Bisontin, а чем обсловлен выбор такой системы? автозаполнение мест по порядку для удобства центровки?
 
Реклама
Взял себе билеты на Марсель Air France. При покупке было написано " за 30 часов до полета, вы получите автоматически выбор мест" и мол предлагает " возле окна, центр, у прохода" я так понял,что не смогу сам ряд выбрать что ли ?
и почему система мне пишет, что я получу 0 миль :))) если владелец Аэрофлот бонус )?
А насчет 0 миль - зависит от тарифа.Возможно,у Вас тариф,по которому в АБ не положено начсление миль.
Смотрите на сайте АФЛ в разделе бонус "как набрать мили",там все написано,у какой а/к по какому классу сколько миль начисляется.
Если у вас класс начисляемый,то,кмк,стоит слетать,а потом,если мили не придут автоматом АФЛ-бонусом
 
Взял себе билеты на Марсель Air France. При покупке было написано " за 30 часов до полета, вы получите автоматически выбор мест" и мол предлагает " возле окна, центр, у прохода" я так понял,что не смогу сам ряд выбрать что ли ?
ага. Для удобства пассажиров ) они лишены возможности выбора места. Делается это насилие для уменьшения регистраций в аэропорту. Только если у Райана например стимул финансовый, то эти просто принудительно регистрируют.
Ну то есть сменить место потом можно, но очевидно, что выбора во многих случаях уже не будет - ведь все напишут в предпочтениях "у окна" или "у прохода". Вот оконные и проходные места и будут уже заняты.
Правда, пока все еще не так плохо, потому что они насильно рассаживают только тех, кто на сайте покупал. И стало быть, может быть немалый процент тех, кого автоматически не чекинят. Но наверное и до них как-нить доберется эта богомерзкая затея.

P.S. Французы - это диагноз.
 
А если у меня одна бронь на два человека, есть шанс, что нас все равно отдельно рассадят ?
 
Как Комп захочет, так и зарегистрирует

Не знаю как сейчас, но в апреле было так:

За 30 часов приходит письмо "вы успешно зарегистрированы". После чего можно кликнуть на линк в этом письме и выбрать себе место.
 
Реклама
и большой был выбор?

Огромный выбор был. На рейсе PRG-CDG места у аварийных выходов были недоступны, зато было много других доступных хороших мест. Где-то 50% мест были свободны. На рейсе CDG-PRG и места у аварийных выходов можно было выбрать. Что я, собственно, и сделал. Загрузка самолетов была близка к 100% в обоих случаях. Похоже, что мало кто берет билеты в онлайне. А остальным система места не присваивает. Или какой-то другой принцип - я не знаю.
 
Bisontin, А есть какие-то новости по открытию новых баз компании в Тулузе, Бордо... где они там еще хотели их открывать? Когда-нибудь случится или уже передумали? И если все-таки эти базы откроют, то будут ли прямые рейсы оттуда в Москву??
 
ZEVS
Сейчас все у Air France приостоновлено, работают только над планом ТРАНСФОРМ 2015. Также идут переговоры с Etihad Airways (причем с заключительной стадии) о покупке последней капитала в AF-KLM.
Надо немножко подождать. :)


---------- Добавлено в 08:32 ----------


Desperado, А исправили они то, что можно поменять места. Раньше этого не было.
 
Bisontin, а можно поподробнее про этот план Трансформ-2015 рассказать? Что это такое?
 
Проект Air France Трансформ 2015 базируется на 5 основных направлениях:
1 – Реорганизация сектора ближне- и среднемагистральных направлений.
Что бы возвратиться к конкурентоспособности сектора ближнее- и среднемагистральных направлений группы Air France, который на сегодняшний день является убыточным, дирекция группы предложила реорганизацию, основанную на трех сама авиакомпаний Air France, ригиональный филиал и Transavia France.
- Сектор ближнее- и среднемагистральных направлений эксплуатируемых самолетами Air France подразумевает рейсы, который будут дополнять дальнемагистральные направления в аэропорту Paris-Charles de Gaulle, рейсы с большой бизнес загрузкой во Франции и в Европе, а также рейсы, выполняемые из региональных баз Marseille, Toulouse и Nice.
- Региональный филиал объединит региональный компании группы Air France - Regional, Britair et Airlinair. Эти авиакомпании будут выполнять рейсы до хаба Paris-Charles de Gaulle для полонения дальнемагистральных рейсов Air France, а так же разовые рейсы из Paris-Orly по внутренним линиям, за исключением трех региональных баз.
- Так называемый сектор «отдых» или чартерный сектор, объединится вокруг авиакомпании Transavia France, которая будет эксплуатировать рейсы по европейским направлениям и в города Средиземноморья из аэропортов Paris-Orly и региональных, исключая Marseille, Nice и Toulouse. К 2015-16 годах Transavia France прогнозирует 20 – 22 самолетов в своем парке (сегодня у авиакомпании 8 самолетов В738).

Эти три сектора позволят Air France предложить преимущества самой авиакомпании (частоты, программа «частолетающих» Flying Blue, сеть), оптимизировать организацию деятельности региональных полетов и извлечь пользу из роста сегмента деятельности "чартер" с Transavia France.
Чтобы увеличивать производительность, Компания собирается перестроить свою сеть ближнее и среднемагистральный направлений опираясь на созданные базы в Марселе, Тулузе и Ницце: время использования самолетов будет увеличено на более чем один час в день и экипажи будут базироваться в этих региональных базах.
Предлагая то же количество пассажиро-километров и сохраняя качество, группа Air France сможет, таким образом, вывести из своего парка 34 ближнее и среднемагистральных самолета А320 к 2014 (исключая Transavia France).
Компания Air France также собирается пересмотреть свое предложение на всех своих сегментах. Будут пересмотрены предложения в Business-классе. В Economy-классе, будут новые предложения, облегченные и менее дорогие для путешественников, которые предпочитают цену. Компания Air France будет более щедрой для клиентов Flying Blue внутри Франции и предложит абонемент на некоторые европейские направления.
 
Последнее редактирование:
Реклама
2 – Восстановление и определение новых приоритетов в секторе дальнемагистральных полетов.
В секторе дальнемагистральных направлений, Air France намеревается преобразовать свою сеть вокруг трех основных положений: более эффективная сеть, увеличение динамики роста, улучшение качества.
Чтобы увеличить динамику роста и улучшать экономические показатели, авиакомпания собирается открыть новые потенциально оправданные направления, с учетом возможного понижения затрат и с большей производительностью экипажей. Air France разовьет направления, приносящие большой доход в зимнем расписании, базирующаяся на быстром изменение конфигураций кабин Боингов 777. Направления без перспективы рентабельности, будут временно отменены до летнего расписания.
На всех этапах полета, компания Air France намеревается улучшать свои предложения свое обслуживание, уделяя особенное внимание на своевременность выполнения рейсов, развивая новые услуги и опираясь на новые инфраструктуры, предоставленные в его распоряжение аэропортом Paris-Charles de Gaulle в рамках проекта Hub - 2012.
 
Назад