Проект Air France Трансформ 2015 базируется на 5 основных направлениях:
1 – Реорганизация сектора ближне- и среднемагистральных направлений.
Что бы возвратиться к конкурентоспособности сектора ближнее- и среднемагистральных направлений группы Air France, который на сегодняшний день является убыточным, дирекция группы предложила реорганизацию, основанную на трех сама авиакомпаний Air France, ригиональный филиал и Transavia France.
- Сектор ближнее- и среднемагистральных направлений эксплуатируемых самолетами Air France подразумевает рейсы, который будут дополнять дальнемагистральные направления в аэропорту Paris-Charles de Gaulle, рейсы с большой бизнес загрузкой во Франции и в Европе, а также рейсы, выполняемые из региональных баз Marseille, Toulouse и Nice.
- Региональный филиал объединит региональный компании группы Air France - Regional, Britair et Airlinair. Эти авиакомпании будут выполнять рейсы до хаба Paris-Charles de Gaulle для полонения дальнемагистральных рейсов Air France, а так же разовые рейсы из Paris-Orly по внутренним линиям, за исключением трех региональных баз.
- Так называемый сектор «отдых» или чартерный сектор, объединится вокруг авиакомпании Transavia France, которая будет эксплуатировать рейсы по европейским направлениям и в города Средиземноморья из аэропортов Paris-Orly и региональных, исключая Marseille, Nice и Toulouse. К 2015-16 годах Transavia France прогнозирует 20 – 22 самолетов в своем парке (сегодня у авиакомпании 8 самолетов В738).
Эти три сектора позволят Air France предложить преимущества самой авиакомпании (частоты, программа «частолетающих» Flying Blue, сеть), оптимизировать организацию деятельности региональных полетов и извлечь пользу из роста сегмента деятельности "чартер" с Transavia France.
Чтобы увеличивать производительность, Компания собирается перестроить свою сеть ближнее и среднемагистральный направлений опираясь на созданные базы в Марселе, Тулузе и Ницце: время использования самолетов будет увеличено на более чем один час в день и экипажи будут базироваться в этих региональных базах.
Предлагая то же количество пассажиро-километров и сохраняя качество, группа Air France сможет, таким образом, вывести из своего парка 34 ближнее и среднемагистральных самолета А320 к 2014 (исключая Transavia France).
Компания Air France также собирается пересмотреть свое предложение на всех своих сегментах. Будут пересмотрены предложения в Business-классе. В Economy-классе, будут новые предложения, облегченные и менее дорогие для путешественников, которые предпочитают цену. Компания Air France будет более щедрой для клиентов Flying Blue внутри Франции и предложит абонемент на некоторые европейские направления.