Почему первая? KDavia разве не была таковой?Viru, если приведённый список направления окажется правдой, то это будет по сути первая настоящая РЕГИОНАЛЬНАЯ компания!
Но что-то мне подсказывает, что всё свернётся к подвозу людей в Москву на жирные рейсы.
Мне ничего неизвестно про такую компанию Расскажите пожалуйста. У них были рейсы по 500 км?Почему первая? KDavia разве не была таковой?
список - пока не более, чем хотелки. Однако первую фазу с десятком направлений они видимо развернут к концу года, а вторая будет зависеть от успеха первой.если приведённый список направления окажется правдой, то это будет по сути первая настоящая РЕГИОНАЛЬНАЯ компания!
вряд ли они с их суперджетом смогут играть какую-то заметную роль на московских рейсах.Но что-то мне подсказывает, что всё свернётся к подвозу людей в Москву на жирные рейсы.
1. На жирных рейсах тоже существуют свои стоимости билетов.Viru, если приведённый список направления окажется правдой, то это будет по сути первая настоящая РЕГИОНАЛЬНАЯ компания!
Но что-то мне подсказывает, что всё свернётся к подвозу людей в Москву на жирные рейсы.
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/КД_авиаМне ничего неизвестно про такую компанию Расскажите пожалуйста. У них были рейсы по 500 км?
Это компания, которая возит пассажиров по прилежащим регионам без пересадки в Москве.2. А что такое - "настоящая РЕГИОНАЛЬНАЯ компания"?
А вы понимаете, что при полётах на 300 км. (30 минут) на лайнерах Sukhoi SuperJet 100 может даже субсидий не хватить?Это компания, которая возит пассажиров по прилежащим регионам без пересадки в Москве.
В анонсе маршрутов Азимута мне понравились рейсы в Минводы, Волгоград, Астрахань, Геленджик...
30 минут из Ростова и ты в любой точке региона!
Это как раз то, чего очень не хватает сейчас в нашей стране в части авиаперевозок!
и как же это афл летает на SSJ на 400 км? Москва-Нижний Новгород?А вы понимаете, что при полётах на 300 км. (30 минут) на лайнерах Sukhoi SuperJet 100 может даже субсидий не хватить?
чего вдруг? деньги что ли другие - не рубли? Или пассажир из москвы отличается от пассажира из Ростова?А сравнивать с московскими рейсами не надо. Это другое.
Интересно будет посмотреть на заполняемость SSJ на рейсах РнД - Геленджик.
Там на машине ехать максимум три часа.
Сколько же должен стоить авиабилет? 500₽?
А сравнивать с московскими рейсами не надо. Это другое.
Наверное - хвостом вперёд от радости при полёте в деревеньку с населением 1 264 075 человек и возврате в ту же СТОЛИЦУ.и как же это афл летает на SSJ на 400 км? Москва-Нижний Новгород?
"Рекорд"этого лета - 10 часов днём. Лет пять назад за 6-7 часов ездили. Зимой можно за 5 часов доехать.Ростов-на-Дону - Геленджик три часа?)) на хорошем мотоцикле утром 1 января - да, уложимся. В среднем ехать 6-8 часов если днем и 5-6 часов если ночью.
Это - взрослые разговоры.чего вдруг? деньги что ли другие - не рубли? Или пассажир из москвы отличается от пассажира из Ростова?
Деньги другие конечно. Билет стоит 5.000₽.чего вдруг? деньги что ли другие - не рубли? Или пассажир из москвы отличается от пассажира из Ростова?
Хорошо. Там 300 км. Пусть 6 часов.Ростов-на-Дону - Геленджик три часа?)) на хорошем мотоцикле утром 1 января - да, уложимся. В среднем ехать 6-8 часов если днем и 5-6 часов если ночью.
Летом множество людей из Ростова, Таганрога и окрестностей едут в Геленджик.Кто целевая группа на Геленджик?
Да вы что? РЖД - неее, не слышал... Ну и у афл:Деньги другие конечно. Билет стоит 5.000₽. И пассажир. Основной костяк - командировочные и транзитники.