Новости авиакомпании "Азимут"

Давайте так. Из Калининграда до Варшавы ехать на машине тоже не так долго. Но, тем не менее, есть регулярный рейс LOT. Хотя местным на машине в Польшу ненапряжно. Расстояние 450 км, я так думаю.

Значит, спрос есть.
Давайте. В Калининград поляки прилетают купить чего-либо дешёвого и попить.
Россияне купить. (Не челноки).

Что есть в Геленджике/Минводах/Краснодаре, чего нет в РнД?
 
Реклама
Тут есть нюанс: когда такие рейсы выполняет крупная сетевая компания, они могут работать в качестве фидерных, подвозить/развозить пассажиров от/к другим рейсам.
Впрочем, "Азимут" тоже может рассчитывать на развитие своей сети пусть и в региональном масштабе, почему бы и нет?
Развитие сети это что? Транзит через РнД в Москву?
Врядли. Из Геленджика/Краснодара/Минвод достаточно рейсов в Москву.
 
Давайте. В Калининград поляки прилетают купить чего-либо дешёвого и попить.
Россияне купить. (Не челноки).
Поляки в KGD попить? ) Шутите?
Россияне купить - на машине в Гданьск или на границу. Там моллов понастроили специально для них... перешел границу и вот оно. Поэтому, МЕтро закрывается в Кениге )
По выходным у них массовые заезды к полякам.

Да, LOT подвозит, как я понял, т.к. из KGD только в Москву, Минск и Варшаву.

По себе скажу, когда мне надо было в ННовгород я летал самолетом. Т.к. 600 км на машине или в вонючем поезде несколько часов мне не айс. 1 час и я в НН... вполне себе нормально.
 
Поляки в KGD попить? ) Шутите?
Россияне купить - на машине в Гданьск или на границу. Там моллов понастроили специально для них... перешел границу и вот оно. Поэтому, МЕтро закрывается в Кениге )
По выходным у них массовые заезды к полякам.

Да, LOT подвозит, как я понял, т.к. из KGD только в Москву, Минск и Варшаву.

По себе скажу, когда мне надо было в ННовгород я летал самолетом. Т.к. 600 км на машине или в вонючем поезде несколько часов мне не айс. 1 час и я в НН... вполне себе нормально.
Тогда не знаю зачем. И много рейсов?

Вопросов нет. Если есть деньги.
 
Так где 100/108 человек/день?
А кто говорил про ежедневные рейсы?

Что есть в Геленджике/Минводах/Краснодаре, чего нет в РнД?
В Геленджике - море, в Минводах - минводы и горы, а в Краснодар из Ростова вряд ли будут рейсы, ну если только перегоночные.

Развитие сети это что? Транзит через РнД в Москву?
Почему в Москву? Писали, к примеру, про Новосибирск и Омск.

В НН только у Аэрофлота, если не ошибаюсь, 5 рейсов в день. А ещё летают Зелёные и Юты.
 
В НН только у Аэрофлота, если не ошибаюсь, 5 рейсов в день. А ещё летают Зелёные и Юты.
Не забывайте про волшебное слово: - "СТОЛИЦА". В ней живут волшебники и наполняют лайнеры пассажирами - в оба конца.
 
А кто говорил про ежедневные рейсы?


В Геленджике - море, в Минводах - минводы и горы, а в Краснодар из Ростова вряд ли будут рейсы, ну если только перегоночные.


Почему в Москву? Писали, к примеру, про Новосибирск и Омск.


В НН только у Аэрофлота, если не ошибаюсь, 5 рейсов в день. А ещё летают Зелёные и Юты.
Возможно. Но Азимут собирается эксплуатировать много SSJ.
Чуть ли не 24. По 200 часов/месяц на каждый.
Куда и откуда с такой интенсивностью? В каждом их SSJ по 100/108 мест.
Сделают РнД хабом для сибирских пассажиров? Смысл?
Зачем омчанам и еже с ними хаб в РнД?

И не сравнивайте с Москвой. Это хаб и город с 20 млн. жителей. Довольно обеспеченными.
 
Реклама
Сделают РнД хабом для сибирских пассажиров? Смысл?
Почему же только сибирских? Есть ещё Поволжье, Предуралье и собственно Урал. И Зауралье.
А там, глядишь, и о Грузии, Армении и Азербайджане можно задуматься. И, не побоюсь этого слова, о Турции.
 
Почему же только сибирских? Есть ещё Поволжье, Предуралье и собственно Урал. И Зауралье.
А там, глядишь, и о Грузии, Армении и Азербайджане можно задуматься. И, не побоюсь этого слова, о Турции.
А зачем?
Зачем летать в РнД из перечисленных регионов таким количеством рейсов?
В Турцию может быть. Но популярны другие машины для Турции. Типа мест на 300.
 
Зачем летать в РнД из перечисленных регионов таким количеством рейсов?
"Таким" это каким?
У вас есть достоверные данные о том, что пассажиропотоков по этим направлениям нет? РЖД никого не возит? Транзит через Москву по этим направлениям нулевой?
Но популярны другие машины для Турции. Типа мест на 300.
Угу. Из Москвы, где 10 процентов населения страны в самом городе и до 20-25 процентов в транспортной доступности до московских аэропортов. Плюс транзит.
 
Реклама
Главный эксперт Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Федор Борисов считает проект «Азимут» «в достаточной степени рискованным». Даже при росте пассажиропотока между крупными региональными центрами, поясняет он, успех деятельности перевозчика в первую очередь зависит от государственных субсидий — как на лизинг самолетов, так и на сами полеты . . .
https://www.kommersant.ru/doc/ ...

ДВА ВОПРОСА К МИНТРАНСУ РФ:
1. "Специалисты" Минтранса РФ – а вы уже доложили Президенту Российской Федерации – Владимиру Владимировичу Путину о присутствии ГИГАНТСКИХ рисков и НЕЭФФЕКТИВНОМ расходовании бюджетных средств - в расчётах “ИМЕНИТЫХ ЯКУТСКИХ РАЗРАБОТЧИКОВ”?
2. "Специалисты" Минтранса РФ – а может за вас доложить Владимиру Владимировичу Путину о полной неспособности Минтранса РФ анализировать расчёты ТЭО и определять реальную государственную поддержку?
 
Назад