Ну здесь то виды деятельности по МКТУ абсолютно разные, там только если по сувенирке пересечения есть (это отдельный вид товара/услуги и на него тоже надо получать свидетельство ТЗ). Но тогда ФСИП и не зарегистрировала бы вообще или знак подавался только на основной вид деятельности (перевозки). И если что - регистрация ТЗ процедура не быстрая, около года занимает и проверяют там очень плотно на пересечения.Авторские права тут абсолютно ни при чём.
Надо проверять права на товарный знак или знак обслуживания. По подходящим категориям из МКТУ.
При этом право на товарный знак действует только 10 лет.
Авиакомпания "Азимут" и Министерство экономического развития Ростовской области во время работы международной туристической выставки «Интурмаркет», подписали соглашение о сотрудничестве. Об этом сообщает пресс-служба авиакомпании.
Такое ощущение, что это уже было, про вип-перевозчика, с полгода назад.Как подчеркнули участники проекта в совместном заявлении, VIP-перевозчик будет осуществлять чартерные полеты в интересах крупных корпораций, спортивных команд, в рамках концертных туров и прочих групповых перевозок.
восстанавливают сетку "Донавиа"Дубай, Франкфурт-на-Майне, Стамбул, Тель-Авив, Прагу
Они под зимнее расписание должны начать получать новые борта. А всего за год должны получить еще 7 штук.Штаны не порвут? Рейсов хотят много, а самолётов хватит?
https://www.favt.ru/public/materials//0/b/b/5/9/0bb593ed1a9f165c3ddad7e4a5716429.pdf
За 2018 год перевезено 669´412 пассажиров, убыток 465 миллионов рублей.
То есть 694 рубля на 1 пассажира.
И это при наличии субсидий из бюджетов.
а три года считаются с учреждения компании? или с начала полетов? если последнее, то еще два годика надо подождать до красивого прибыльного отчета... )Если мне не изменяет память, еще на заре своего появления "Азимут" планировал три года убытков. Подождём ещё годик до отчёта за текущий год или вам уж невтерпёж?
за последнее время второй инцидент, и даётся информация по загрузке - оба раза неплохая (81 и 97). Хотя казалось бы - Элиста - Сочи, Тюмень - Краснодар. Молодцы
Убытки для растущего бизнеса - это нормально. У них все деньги идут в рост.Загрузка может и неплохая. Как и убытки
Тю. На ЮТэйр посмотрите.И это при наличии субсидий из бюджетов.
Ну вот я тоже сторонник Азимута и подобных, не Московских АК, сторонник людей, рискующих в нынешних условиях впрягаться в такие проекты. Но о каком росте Вы? О росте чего? О росте объемов, генерирующих убыток? На чем основан Ваш оптимизм? Просто интересно. За счет чего Азимут, по Вашему мнению, выйдет на безубыточность? Какие есть предпосылки на Ваш взгляд?Убытки для растущего бизнеса - это нормально. У них все деньги идут в рост.
Не хочу дискутировать про наркоту, Вернемся к Азимуту. Предположим он перевезет в 19-м году в два раза больше паксов, чем в 18-м, каким образом он выйдет из убытков? Даже спрошу по другому: каким образом ему удастся сократить убытки? В первом приближении можно перечислить: подешевеет керосин? Снизятся ставки сборов в аэропортах? Снизятся ставки за АНО?Снизится стоимость аренды самолетов? Снизятся налоги? Повышением цены билета? Увеличением субсидий?KD-VOG, я сейчас не говорю о преимуществах Азимута.
Я говорю только о том, что убыток на росте - это нормально, это у всех.
Даже на таком высокоприбыльном рынке, как наркоторговля, на росте несут убытки.
Поэтому этот аргумент как критика Азимута и его модели - не аргумент.