Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не получалось в другие даты, к сожалению.
Краткий ликбез по механизму ценообразования билетов.Я на форуме приводил раскладку - экономически оправданный тариф для Азимута на часовом - 2х часовом рейсе 3000 рублей (в одну сторону).
На многие рейсы за 1 неделю можно купить билет дешевле (пример на картинке).
Откуда прибыль ?
Вовсе не обязательно.Чтобы продать билеты по 10 тыс., билетов по 1000 не должно быть в продаже.
Так как новые русские, которые покупали тоже самое, но дороже, закончились.
За счет транзитников доберут денег.Так как новые русские, которые покупали тоже самое, но дороже, закончились.
Примерно о том-же, но немного с другой стороны: билет непосредственно перед вылетом стоит дороже , чем купленный заранее. Но тогда получается, что самолет может улететь недозагруженным и это, все равно, выгоднее АК (ждущей своего пассажира, которому "приспичило" лететь за любые деньги, но которого вовсе может и не быть на этом рейсе), чем продать тот же билет за относительно небольшие деньги за час-другой до вылета?Краткий ликбез по механизму ценообразования билетов.
Несколько билетов на рейс (скажем, 10) могут быть проданы по копеечной цене.
Другие 10 (не обязательно подряд) - по 1500.
Третьи 10 - по 2000.
Шестые 10 - по 8000.
Девятые 10 - по 10000.
Вот и получилось среднее куда больше ваших трёх тысяч.
Зато в маркетинговых целях можно заявлять о любой копеечной цене.
Для того, чтоб понять реальные механизмы ценообразования билетов лоукостерами, а не измышления, надо посмотреть динамику ценообразования, к примеру у Изи. Понаблюдав за ценами на одну и ту же дату одного и того же рейса легко можно увидеть, как меняются цены по всем тарифам в зависимости от загрузки рейса и ее динамики: они могут взлететь в разы, и неожиданно для покупателя снизиться практически к изначально минимальным, причем минимальными ценами на протяжении всей глубины продаж окажутся не цены в день начала продаж. Покупая билеты у них многократно убеждался, что для покупки билета по мин цене не обязательно покупать в день открытия продаж, минимальная может появиться в любой момент. И если не минимальная, то практически близкая к ней. Например покупая билет на март 2020, не стал сходу брать за 50 Е, посмотрел пару месяцев и взял по 54. Не исключено что в дальнейшем появится даже дешевле 50, но в то же время был момент, неделя, когда цена на этот рейс была 98Е. При глубине продаж у Изи практически на всех рейсах 10 мес и более и им удается заполнить рейс под завязку грамотно манипулируя ценами весь период продаж, а не с помощью жетской привязки к изначально назначенному ценнику. По моим наблюдениям российские компании тоже применяют элементы гибкости, но изменения цены в разы с минусом я за все время не видел ни разу, к примеру с 10800 колебания до 11600 или 9200, к примеру у АФЛ, а вот у Изи, Райан, Визз-видел. У этих сам наблюдал колебания 44Е-168Е-59Е на протяжении пары месяцев. Почему российские АК не могут так гибко манипулировать, как европейцы, ценой можно только догадаться. Я полагаю потому, как евро полученный АК сегодня и через 10 мес будет тем же евро. Про рубль так сказать сложно, нравится нам или нет, курсовая разница играет важную роль в расходах компании. Вот и стараются продать все и сразу.Примерно о том-же, но немного с другой стороны: билет непосредственно перед вылетом стоит дороже , чем купленный заранее. Но тогда получается, что самолет может улететь недозагруженным и это, все равно, выгоднее АК (ждущей своего пассажира, которому "приспичило" лететь за любые деньги, но которого вовсе может и не быть на этом рейсе), чем продать тот же билет за относительно небольшие деньги за час-другой до вылета?
Почему это "не могут"? Так как раз "Азимут" — прекрасный пример гибкой тарифной политики: их цены на одну и ту же дату за период продаж могут как расти, так и снижаться по нескольку раз. Видимо, в зависимости от спроса.российские АК не могут так гибко манипулировать, как европейцы
А также ставка лизинга ВС, стоимость обслуживания в а/п прилёта, и т.д.ashkalikov, в расчёте зарплат не учтены налоги и взносы в социалку
Вы правы, механизм ценообразования в настоящее время очень гибкий, и позволяет делать в т.ч. и "горящие" билеты по аналогии с "горящими" путевками у туроператоров.Примерно о том-же, но немного с другой стороны: билет непосредственно перед вылетом стоит дороже , чем купленный заранее. Но тогда получается, что самолет может улететь недозагруженным и это, все равно, выгоднее АК (ждущей своего пассажира, которому "приспичило" лететь за любые деньги, но которого вовсе может и не быть на этом рейсе), чем продать тот же билет за относительно небольшие деньги за час-другой до вылета?
Не забываем. Не забываем так же, что на рейсах ВВЛ уже не будет субсидий,
Билет без НДС, лизинговый платёж с НДС. Как считать ?Из плюсов убирают НДС с рейсов мимо МАУ. Но, в целом согласен, концепция Азимута, ИМХО, особых перспектив не представляет.
Вот и мне понравилось, когда я минувшей зимой летел "Аэрофлотом" в одиночестве на трех креслах сразу и вспоминал откровения одного южного базарного торговца - "...а зачем мне больше работать при небольшой накрутке на товар, когда придет один, но купивший этот же самый товар, но задорого, покупатель...А если не придет, то я, ведь, и не работал..."Для того, чтоб понять реальные механизмы ценообразования билетов лоукостерами, а не измышления, надо посмотреть динамику ценообразования, к примеру у Изи. Понаблюдав за ценами на одну и ту же дату одного и того же рейса легко можно увидеть, как меняются цены по всем тарифам в зависимости от загрузки рейса и ее динамики: они могут взлететь в разы, и неожиданно для покупателя снизиться практически к изначально минимальным, причем минимальными ценами на протяжении всей глубины продаж окажутся не цены в день начала продаж. Покупая билеты у них многократно убеждался, что для покупки билета по мин цене не обязательно покупать в день открытия продаж, минимальная может появиться в любой момент. И если не минимальная, то практически близкая к ней. Например покупая билет на март 2020, не стал сходу брать за 50 Е, посмотрел пару месяцев и взял по 54. Не исключено что в дальнейшем появится даже дешевле 50, но в то же время был момент, неделя, когда цена на этот рейс была 98Е. При глубине продаж у Изи практически на всех рейсах 10 мес и более и им удается заполнить рейс под завязку грамотно манипулируя ценами весь период продаж, а не с помощью жетской привязки к изначально назначенному ценнику. По моим наблюдениям российские компании тоже применяют элементы гибкости, но изменения цены в разы с минусом я за все время не видел ни разу, к примеру с 10800 колебания до 11600 или 9200, к примеру у АФЛ, а вот у Изи, Райан, Визз-видел. У этих сам наблюдал колебания 44Е-168Е-59Е на протяжении пары месяцев. Почему российские АК не могут так гибко манипулировать, как европейцы, ценой можно только догадаться. Я полагаю потому, как евро полученный АК сегодня и через 10 мес будет тем же евро. Про рубль так сказать сложно, нравится нам или нет, курсовая разница играет важную роль в расходах компании. Вот и стараются продать все и сразу.
предположу, что сабж, как витрина нашего авиапрома, будет убыточен всегда и всегда же будет получать поддержку из средств налогоплательщиков.Не хочу дискутировать про наркоту, Вернемся к Азимуту. Предположим он перевезет в 19-м году в два раза больше паксов, чем в 18-м, каким образом он выйдет из убытков? Даже спрошу по другому: каким образом ему удастся сократить убытки? В первом приближении можно перечислить: подешевеет керосин? Снизятся ставки сборов в аэропортах? Снизятся ставки за АНО?Снизится стоимость аренды самолетов? Снизятся налоги? Повышением цены билета? Увеличением субсидий?
Да, такое нельзя исключить. Правда меня всегда коробит термин " поддержка" применяемая к полному госфинансированию. Поддерживать можно то, что финансируется хоть бы в части частными инвесторами. В данном случае нет таковых и это показательно.предположу, что сабж, как витрина нашего авиапрома, будет убыточен всегда и всегда же будет получать поддержку из средств налогоплательщиков.
Он будет убыточным прежде всего по причине большой доли комплектующих иностранного производства. Растаможка, как известно , не бесплатно осуществляется. Плюс расходы на доставку .предположу, что сабж, как витрина нашего авиапрома, будет убыточен всегда и всегда же будет получать поддержку из средств налогоплательщиков.