Новости авиакомпании "Азимут"

Не хочу дискутировать про наркоту, Вернемся к Азимуту. Предположим он перевезет в 19-м году в два раза больше паксов, чем в 18-м, каким образом он выйдет из убытков? Даже спрошу по другому: каким образом ему удастся сократить убытки? В первом приближении можно перечислить: подешевеет керосин? Снизятся ставки сборов в аэропортах? Снизятся ставки за АНО?Снизится стоимость аренды самолетов? Снизятся налоги? Повышением цены билета? Увеличением субсидий?
Именно последние два)))
 
Реклама
KD-VOG, откуда вам известно о структуре расходов в прошлом году у азимута? С чего вы взяли, что убыток сформировался от операционной деятельности? Ктото в спарке чтото глянул и тут же аналитеги сбежались прибыли на количество паксов делить.
 
KD-VOG, откуда вам известно о структуре расходов в прошлом году у азимута? С чего вы взяли, что убыток сформировался от операционной деятельности? Ктото в спарке чтото глянул и тут же аналитеги сбежались прибыли на количество паксов делить.
Мне-не известно. И что бы это меняло, зная мы с Вами эту структуру? Мало того, мне это не интересно. Я то о результате и о том, на чем основан оптимизм в отношении возможности в обозримом будущем перейти в безубыточность. По какой бы причине не образовался убыток, на чем основана вера, что эта причина не проявится в последующие годы и не появятся новые? Не стоит всех, кто мыслит иначе в отношении Азимута причислять к ее антагонистам, скорее наоборот, интерес вызван тем, как им вообще удается работать в таких условиях, на какие изменения условий ведения бизнеса они, собственники, рассчитывают? Вот что интересно. А Вы- "аналитеги", "прибыль делить на паксов" (убыток, если быть точным)! Скромнее надо быть, и люди к Вам потянутся.
 
Убытки для растущего бизнеса - это нормально. У них все деньги идут в рост.
Убытки для растущего бизнеса - это нормально. У них все деньги идут в рост.
Нормально? А сколько времени этот рост будет происходить?
Если учесть, что Азимут возник на месте Донавиа и там в руководстве есть люди ,которые благополучно развалили то, что образовалось на базе Ростовского ОАО, в котором я не один год отработал, то уж извините, но я переспектив радужных не вижу.
[automerge]1565262359[/automerge]
Ну вот я тоже сторонник Азимута и подобных, не Московских АК, сторонник людей, рискующих в нынешних условиях впрягаться в такие проекты. Но о каком росте Вы? О росте чего? О росте объемов, генерирующих убыток? На чем основан Ваш оптимизм? Просто интересно. За счет чего Азимут, по Вашему мнению, выйдет на безубыточность? Какие есть предпосылки на Ваш взгляд?
Во всяком случае не открытием рейсов типа на Волгоград и Элисту.
 
Последнее редактирование:
Да, но при том, что остальное упомянутое мною не осуществится ( а это наиболее вероятно) это путь в никуда.
Не стоит забывать, что Азимут не имел права летать за рубеж.
Только сейчас начал летать СНГ, с зимнего расписания планирует открывать дальнее зарубежье.
Традиционно у нас полеты за границу экономически выгоднее, полетов ВВЛ.
 
Не стоит забывать, что Азимут не имел права летать за рубеж

Не забываем. Не забываем так же, что на рейсах ВВЛ уже не будет субсидий, никто не знает, какой будет курс хотя бы уже зимой, никто не знает, как вырастут цены на услуги аэропортов и на керосин. По моему мнению, все прогнозируемые мною негативные факторы, которых следует ожидать нивелируют то, что можно получить от рейсов за пределы СНГ. Мне хотелось бы ошибиться.
 
Вернемся к Азимуту. Предположим он перевезет в 19-м году в два раза больше паксов, чем в 18-м, каким образом он выйдет из убытков?
А это уже решение инвестора. Когда инвестор решит, что хватит расти, пора и прибыль показывать - тогда и покажет.
Исходя из текущих озвученных планов, впервые Азимут покажет прибыль году в 22-м, не раньше.
И, повторю, это никак не зависит от выбранного ими типа ВС и модели бизнеса. Это просто технические особенности ведения бизнеса (любого).
 
Реклама
А это уже решение инвестора. Когда инвестор решит, что хватит расти, пора и прибыль показывать - тогда и покажет.
Исходя из текущих озвученных планов, впервые Азимут покажет прибыль году в 22-м, не раньше.
И, повторю, это никак не зависит от выбранного ими типа ВС и модели бизнеса. Это просто технические особенности ведения бизнеса (любого).
Не могу разделить Вашего мнения, сегодня в России возможна только одна модель бизнеса. Точнее две: аэрофлот и все остальные. Это первое. И второе: зависит от типа и весьма, ибо от типа зависят расходы, и при равном уровне доходов, это играет роль. Можно сколько угодно пинать Победу, точнее ее прародителей, но их выбор типа весьма красноречив. Я лично буду очень рад, если Азимут во первых продержится до 22 года и тем более удивлен, если уйдут в 0 или покажут прибыль. Думаю, здесь нет ни одного участника дискуссии, кто бы этого не хотел. Однако мой прогноз не оптимистичен.
 
Тип зависит от маршрутов куда пускают - не мог Азимут стать второй Победой.
А летать на 738 из Платова в Курумоч вряд ли в плюс удастся.
И даже Тель-Авив врядли наполнит 738.

Дык Аэрофлот наполнял 738 на ТЛВ из Ростова, почему Азимут не смог бы? Из Платова в Курумочь,- так сегодня и речи быть не может о плюсах, вот минусы в зависимости от типа могут различаться. А маршруты это такая штуковина, которая появляется в основном, когда тип уже выбран, а однотипность это сейчас в моде. Пускают то только тогда, когда компания есть, флот, а не на основании планов.
 
2nowhow

Я на форуме приводил раскладку - экономически оправданный тариф для Азимута на часовом - 2х часовом рейсе 3000 рублей (в одну сторону).
На многие рейсы за 1 неделю можно купить билет дешевле (пример на картинке).
Откуда прибыль ?

azimuth_VLG.png
 
Нашел раскладку

600 рублей - минимум за сегмент.
 
Реклама
2nowhow

Я на форуме приводил раскладку - экономически оправданный тариф для Азимута на часовом - 2х часовом рейсе 3000 рублей (в одну сторону).
На многие рейсы за 1 неделю можно купить билет дешевле (пример на картинке).
Откуда прибыль ?

Посмотреть вложение 680442
Сын хотел из Новосибирска к нам прилететь 7-8 августа. Ценник озвучить?
28 000 р в оба конца! 4 часа лета и 14000 рублей...
 
Назад