Именно последние два)))Не хочу дискутировать про наркоту, Вернемся к Азимуту. Предположим он перевезет в 19-м году в два раза больше паксов, чем в 18-м, каким образом он выйдет из убытков? Даже спрошу по другому: каким образом ему удастся сократить убытки? В первом приближении можно перечислить: подешевеет керосин? Снизятся ставки сборов в аэропортах? Снизятся ставки за АНО?Снизится стоимость аренды самолетов? Снизятся налоги? Повышением цены билета? Увеличением субсидий?
Есть опыт? Или просто предположение?Даже на таком высокоприбыльном рынке, как наркоторговля, на росте несут убытки.
Мне-не известно. И что бы это меняло, зная мы с Вами эту структуру? Мало того, мне это не интересно. Я то о результате и о том, на чем основан оптимизм в отношении возможности в обозримом будущем перейти в безубыточность. По какой бы причине не образовался убыток, на чем основана вера, что эта причина не проявится в последующие годы и не появятся новые? Не стоит всех, кто мыслит иначе в отношении Азимута причислять к ее антагонистам, скорее наоборот, интерес вызван тем, как им вообще удается работать в таких условиях, на какие изменения условий ведения бизнеса они, собственники, рассчитывают? Вот что интересно. А Вы- "аналитеги", "прибыль делить на паксов" (убыток, если быть точным)! Скромнее надо быть, и люди к Вам потянутся.KD-VOG, откуда вам известно о структуре расходов в прошлом году у азимута? С чего вы взяли, что убыток сформировался от операционной деятельности? Ктото в спарке чтото глянул и тут же аналитеги сбежались прибыли на количество паксов делить.
Убытки для растущего бизнеса - это нормально. У них все деньги идут в рост.
Нормально? А сколько времени этот рост будет происходить?Убытки для растущего бизнеса - это нормально. У них все деньги идут в рост.
Во всяком случае не открытием рейсов типа на Волгоград и Элисту.Ну вот я тоже сторонник Азимута и подобных, не Московских АК, сторонник людей, рискующих в нынешних условиях впрягаться в такие проекты. Но о каком росте Вы? О росте чего? О росте объемов, генерирующих убыток? На чем основан Ваш оптимизм? Просто интересно. За счет чего Азимут, по Вашему мнению, выйдет на безубыточность? Какие есть предпосылки на Ваш взгляд?
Да, но при том, что остальное упомянутое мною не осуществится ( а это наиболее вероятно) это путь в никуда.Именно последние два)))
Не стоит забывать, что Азимут не имел права летать за рубеж.Да, но при том, что остальное упомянутое мною не осуществится ( а это наиболее вероятно) это путь в никуда.
Не стоит забывать, что Азимут не имел права летать за рубеж
А это уже решение инвестора. Когда инвестор решит, что хватит расти, пора и прибыль показывать - тогда и покажет.Вернемся к Азимуту. Предположим он перевезет в 19-м году в два раза больше паксов, чем в 18-м, каким образом он выйдет из убытков?
Не могу разделить Вашего мнения, сегодня в России возможна только одна модель бизнеса. Точнее две: аэрофлот и все остальные. Это первое. И второе: зависит от типа и весьма, ибо от типа зависят расходы, и при равном уровне доходов, это играет роль. Можно сколько угодно пинать Победу, точнее ее прародителей, но их выбор типа весьма красноречив. Я лично буду очень рад, если Азимут во первых продержится до 22 года и тем более удивлен, если уйдут в 0 или покажут прибыль. Думаю, здесь нет ни одного участника дискуссии, кто бы этого не хотел. Однако мой прогноз не оптимистичен.А это уже решение инвестора. Когда инвестор решит, что хватит расти, пора и прибыль показывать - тогда и покажет.
Исходя из текущих озвученных планов, впервые Азимут покажет прибыль году в 22-м, не раньше.
И, повторю, это никак не зависит от выбранного ими типа ВС и модели бизнеса. Это просто технические особенности ведения бизнеса (любого).
Тип зависит от маршрутов куда пускают - не мог Азимут стать второй Победой.зависит от типа и весьма
Тип зависит от маршрутов куда пускают - не мог Азимут стать второй Победой.
А летать на 738 из Платова в Курумоч вряд ли в плюс удастся.
И даже Тель-Авив врядли наполнит 738.
Я не уверен, что эти субсидии были выплачены азимуту авансом за 2018 год.Не забываем так же, что на рейсах ВВЛ уже не будет субсидий
Глубокие познания в бизнесе не могут не вызывать уважения.Немогу разделить Вашего мнения, сегодня в России возможна только одна модель бизнеса.
От еревана).Откуда прибыль ?
Лететь то 45 мин, но в расписание могут вогнать и час и более.От еревана).
Ростов - волгоград это часовой рейс?
Сын хотел из Новосибирска к нам прилететь 7-8 августа. Ценник озвучить?2nowhow
Я на форуме приводил раскладку - экономически оправданный тариф для Азимута на часовом - 2х часовом рейсе 3000 рублей (в одну сторону).
На многие рейсы за 1 неделю можно купить билет дешевле (пример на картинке).
Откуда прибыль ?
Посмотреть вложение 680442