Поезд не конкурент.Москва-Ницца. На который билеты народ за пол-года вперёд раскупает.
А насчёт почём сформулирую так: уменьшение числа паксов в два раза автоматически увеличивает ценник на билет в 10 раз?
Ну я не думаю, что существует настолько массовое явление, когда компания готова отправлять обычных сотрудников на побережье бизнес-джетом. 10 билетоа на любом популярном направлении - не проблема. 200 человек это опять же тот чартер, который можно тупо заказать у обычной а/кА очень часто в крупных и не очень компаниях нужно разом отправить десяток-другой человек куда-нибудь на побережье...конференция там какая, или обучающий курс. Да много мероприятий может быть, куда нужно собрать людей со всей страны (если компания федерального уровня) и я бы не сказал, что это разовые мероприятия. Но это опять же как вариант...скорее часть, может быть и не сильно большая, сегмента корпперевозок. Некоторые вон свою а/к для того имеют)
В каком смысле не конкурент? Есть пассажир с потребностью в перевозке. Любой вид транспорта на направлении, от автобуса до велосипеда - конкурент.Поезд не конкурент.
Уменьшения количества пассажиров нет. Есть увеличение.
Это распространённое заблуждение. Это РАЗНЫЕ пассажиры.В каком смысле не конкурент? Есть пассажир с потребностью в перевозке. Любой вид транспорта на направлении, от автобуса до велосипеда - конкурент.
Возьмём меня, например. Я разный?Это распространённое заблуждение. Это РАЗНЫЕ пассажиры.
Желающих полно. Если Азимут хочет занять эту нишу, то ради бога.А почему никто не желает рассматривать "спортивные чартеры"? Это вполне востребованный сегмент перевозок. Футбольные, хоккейные, да и другие клубы имеют вполне достаточные бюджеты. В составы команд входят десятки миллионеров, которые вряд ли возьмут билет в "эконом" в обычной жизни... вместимость 56 мест практически идеально подходит для перелетов спортивных команд с тренерским и прочим персоналом и еще останется несколько мест для ВИП гостей...
Конечно разный.Возьмём меня, например. Я разный?
Не всегда. Например, на направлении Москва-Санкт-Петербург конкуренция между ж\д и авиа транспортом очевидная и с появлением Сапсанов ж\д ее выигрывает.Это распространённое заблуждение. Это РАЗНЫЕ пассажиры.
Да, мы видим и Северсталь, и ИрАэро, и сам Азимут часто перевозят спортивные команды. Но одно дело впихнуть баскетбольную команду в "компактный эконом" или предоставить более подходящие условияЖелающих полно. Если Азимут хочет занять эту нишу, то ради бога.
Почему? Я правда не понимаюКонечно разный.
Бизнес-джетов вагон и маленькая тележка. В чём вопрос то? Причём именно в комплектации один-два вип салона и один-два эконома. И разной размерности.Да, мы видим и Северсталь, и ИрАэро, и сам Азимут часто перевозят спортивные команды. Но одно дело впихнуть баскетбольную команду в "компактный эконом" или предоставить более подходящие условия
Если Вы захотите прошвырнуться в Париж на шоппинг, то Вас вполне устроит поезд. Если у Вас срочное совещание в Париже, то самолёт.Почему? Я правда не понимаю
Это только так кажетсяБизнес-джетов вагон и маленькая тележка. В чём вопрос то? Причём именно в комплектации один-два вип салона и один-два эконома. И разной размерности.
Не совсем так. Безусловно есть куча факторов, но например можно сюда добавить банально, если я не хочу досмотров и считать килограммы багажа, при этом есть время - то поеду на поезде. Ну а если вопрос в том же мадрид-барселона, то это что, тоже разная публика? Даже вопрос барселона-майорка паром (без машины) или самолёт по сути опять же определяется ценой билета и временем. Потратить час и бухнуть вечером в городе или потратить ночь и бухнуть посреди моря.Если Вы захотите прошвырнуться в Париж на шоппинг, то Вас вполне устроит поезд. Если у Вас срочное совещание в Париже, то самолёт.
Есть люди, которые по России едут поездом 4-5 дней. А есть те, кто даже в Питер из Москвы только летают. Из Москвы ходят регулярные автобусы в Кишинев, Ригу, даже в Салоники. Кому-то так удобнее.
Вы берёте и снова смешиваете регулярку с чартерами-))Это только так кажетсяБизнес джетов много, а вот подходящих мало.
Во-первых, классический бизнес-джет подразумевает наличие "главного пассажира" и всех прочих сопровождающих лиц, которых везут, как правило в экономе. Спортивная команда - это порядка 20-30 человек и более - бизнес джетов с таким числом мест бизнес класса мало. Значит, либо делите членов команды по сортам, кто в каком классе достоин лететь, либо всех запихивайте в эконом...
Во-вторых, бизнес джет, если это не Boeing BBJ или Airbus ACJ, как правило, вмещает до 19 пассажиров.
Самолетов "All-biz", подобных эксплуатируемых La Compagnie, крайне немного.
Я сейчас отвечал на вопрос о применимости бизнес-джетов для выполнения спортивных чартеров.Вы берёте и снова смешиваете регулярку с чартерами-))
Что обсуждаем то? Чартерный бизнес-джет в количестве 2 экземпляров или некий прожект регулярки в all-business?
Что-что там за Кадыровым закреплено?Это предложение давно реализовано в президентском отряде.
За Кадыровым тоже такой закреплён.
Когда летят футболисты - они собственно могут выбирать из чего угодно и вопрос размера там будет не решающим. Для подобных вещей идеально подойдёт б/ушный 737-5. Зачем там нужна дополнительная экономичность? В случае описанной перевлзки абсолютно не важно, сожрёт он за полёт на 10 процентов топлива больше или меньше и сможет ли он развернуться и улететь на 20 минут быстрееЯ сейчас отвечал на вопрос о применимости бизнес-джетов для выполнения спортивных чартеров.
Если летит теннисист, то бизнес-джет идеально подходит, если Реал(Мадрид) летит играть с Манчестер-Сити, то бизнес-джета будет мало...
и да, массовым этот сегмент не будет по определению