Новости авиакомпании "Азимут"

Поезд не конкурент.
Уменьшения количества пассажиров нет. Есть увеличение.
 
Ну я не думаю, что существует настолько массовое явление, когда компания готова отправлять обычных сотрудников на побережье бизнес-джетом. 10 билетоа на любом популярном направлении - не проблема. 200 человек это опять же тот чартер, который можно тупо заказать у обычной а/к
 
В каком смысле не конкурент? Есть пассажир с потребностью в перевозке. Любой вид транспорта на направлении, от автобуса до велосипеда - конкурент.
 
Это распространённое заблуждение. Это РАЗНЫЕ пассажиры.
 
А почему никто не желает рассматривать "спортивные чартеры"? Это вполне востребованный сегмент перевозок. Футбольные, хоккейные, да и другие клубы имеют вполне достаточные бюджеты. В составы команд входят десятки миллионеров, которые вряд ли возьмут билет в "эконом" в обычной жизни... вместимость 56 мест практически идеально подходит для перелетов спортивных команд с тренерским и прочим персоналом и еще останется несколько мест для ВИП гостей...
 
Желающих полно. Если Азимут хочет занять эту нишу, то ради бога.
 
Это распространённое заблуждение. Это РАЗНЫЕ пассажиры.
Не всегда. Например, на направлении Москва-Санкт-Петербург конкуренция между ж\д и авиа транспортом очевидная и с появлением Сапсанов ж\д ее выигрывает.
 
Желающих полно. Если Азимут хочет занять эту нишу, то ради бога.
Да, мы видим и Северсталь, и ИрАэро, и сам Азимут часто перевозят спортивные команды. Но одно дело впихнуть баскетбольную команду в "компактный эконом" или предоставить более подходящие условия
 
Бизнес-джетов вагон и маленькая тележка. В чём вопрос то? Причём именно в комплектации один-два вип салона и один-два эконома. И разной размерности.
 
Почему? Я правда не понимаю
Если Вы захотите прошвырнуться в Париж на шоппинг, то Вас вполне устроит поезд. Если у Вас срочное совещание в Париже, то самолёт.
Есть люди, которые по России едут поездом 4-5 дней. А есть те, кто даже в Питер из Москвы только летают. Из Москвы ходят регулярные автобусы в Кишинев, Ригу, даже в Салоники. Кому-то так удобнее.
 
Это только так кажется Бизнес джетов много, а вот подходящих мало.
Во-первых, классический бизнес-джет подразумевает наличие "главного пассажира" и всех прочих сопровождающих лиц, которых везут, как правило в экономе. Спортивная команда - это порядка 20-30 человек и более - бизнес джетов с таким числом мест бизнес класса мало. Значит, либо делите членов команды по сортам, кто в каком классе достоин лететь, либо всех запихивайте в эконом...
Во-вторых, бизнес джет, если это не Boeing BBJ или Airbus ACJ, как правило, вмещает до 19 пассажиров.
Самолетов "All-biz", подобных эксплуатируемых La Compagnie, крайне немного.
 
Не совсем так. Безусловно есть куча факторов, но например можно сюда добавить банально, если я не хочу досмотров и считать килограммы багажа, при этом есть время - то поеду на поезде. Ну а если вопрос в том же мадрид-барселона, то это что, тоже разная публика? Даже вопрос барселона-майорка паром (без машины) или самолёт по сути опять же определяется ценой билета и временем. Потратить час и бухнуть вечером в городе или потратить ночь и бухнуть посреди моря.
 
Вы берёте и снова смешиваете регулярку с чартерами-))
Что обсуждаем то? Чартерный бизнес-джет в количестве 2 экземпляров или некий прожект регулярки в all-business?
 
Я сейчас отвечал на вопрос о применимости бизнес-джетов для выполнения спортивных чартеров.
Если летит теннисист, то бизнес-джет идеально подходит, если Реал(Мадрид) летит играть с Манчестер-Сити, то бизнес-джета будет мало...

и да, массовым этот сегмент не будет по определению
 
Когда летят футболисты - они собственно могут выбирать из чего угодно и вопрос размера там будет не решающим. Для подобных вещей идеально подойдёт б/ушный 737-5. Зачем там нужна дополнительная экономичность? В случае описанной перевлзки абсолютно не важно, сожрёт он за полёт на 10 процентов топлива больше или меньше и сможет ли он развернуться и улететь на 20 минут быстрее