230-260 часов это очень приличный налёт для подобного типа.
Хотя я в эти цифры не очень верю.
Тут вопрос не ко мне, а к руководству а/к... опять же сам не похвалишь, никто не похвалит)
Опять же, налёт Азимута регулярно обсчитывают и сами форумчане по Флайтрадару.Эти цифры соответствуют статистике, которая официально публикуется ФАВТ
Но некоторым особо упёртым хоть кол на голове чеши...Посмотреть вложение 712593
Посмотреть вложение 712592
Поскольку за год флот Азимута вырос на три борта, и налёт размазывался по большему количеству самолётов, имеет смысл посчитать суммарный налёт флота по месяцам:
Посмотреть вложение 712595
Налёт считают не по флайтрадару. И не по месяцам.Это только в авиамодельных кружках так. Налёт считают за год по всему парку одного типа. Либо иногда за год на один исправный самолет.Опять же, налёт Азимута регулярно обсчитывают и сами форумчане по Флайтрадару.
Но некоторым особо упёртым хоть кол на голове чеши...
весьма вероятно.... выбирайте место у окна.Лечу с ними в Воронеж 1 июля. Такой нескромный вопрос ... Как думаете, а водная арка будет? Как-то вот знаете не пришлось вживую видеть.
Конечно, можно и 735 переделать.Когда летят футболисты - они собственно могут выбирать из чего угодно и вопрос размера там будет не решающим. Для подобных вещей идеально подойдёт б/ушный 737-5. Зачем там нужна дополнительная экономичность? В случае описанной перевлзки абсолютно не важно, сожрёт он за полёт на 10 процентов топлива больше или меньше и сможет ли он развернуться и улететь на 20 минут быстрее
Налёт считают не по флайтрадару. И не по месяцам.Это только в авиамодельных кружках так. Налёт считают за год по всему парку одного типа. Либо иногда за год на один исправный самолет.
Ну вопрос «чартер будет дороже» в данном случае, согласитесь, вполне будет компенсирован разницей в цене между 735 и новым супером. Безусловно, есть и множество других вариантов для переделки - б/ушных бортов разной вместимости полно. Я вообще к тому, что чартер должен или реально летать много, ну или Скажем так это будет вопрос понтовКонечно, можно и 735 переделать.
Правда, надо будет учесть некоторые факторы:
- Больше взлетная масса - выше тарифы в аэропортах
- Больше расход топлива, т.е. либо чартер будет дорое, либо прибыли меньше
- Больше шумы и эмиссии - не во все аэропорты пустят
- последний 735 выпущен в 1999 году, т.е. весь парк 20 лет и старше.
ну и как бы другие авиакомпании тоже не гнушаются спортивными чартерами, причём как крупные (в том числе АФЛ и С7), так и мелкие (типа Ямал, Северсталь)Вот по хоккею матчей больше и они разбросаны по дням недели.
не только своихДа, типа Северсталь своих возит, понятно
Уже выбрано и оплачено. Собственно ради этого и лез настойчиво на первый рейс.весьма вероятно.... выбирайте место у окна.
Это не вопрос понтов. Это вопрос удобства.Я вообще к тому, что чартер должен или реально летать много, ну или Скажем так это будет вопрос понтов
Все правильно. Но это отдельный бизнес. Логистика очень сложная.Это не вопрос понтов. Это вопрос удобства.
Я одно время работал на таких перевозках. Так вот, для спортсменов подобный корпоративный джет - востребованный инструмент. Тот же футбольный клуб не летает количеством 15-16 человек. Помимо самих футболистов и тренеров, летят еще врачи, менеджеры и бог весть кто. Обычно около 40 человек. Если мы захотим прокатить их на регулярке, то встает сначала вопрос наличия рейса как такового, потом вопрос удобства этого самого рейса и вопрос наличия билетов на этот самый рейс. Тут еще не последнюю роль играет багаж. Вы никогда не видели как летают хоккеисты? Они таскают с собой здоровенные металлические ящики с инвентарем и огромные сумки с формой, были случаи что это все даже в багажники чартера не влезало. А вы предлагаете им летать с обычными пассажирами, у которых своего багажа в достатке.
Далее у команд бывают серии игр. Когда команда посещает подряд несколько городов с интервалом в 3-4 дня. Как планировать такие вещи без чартера? Да и с точки зрения а/к это совсем не плохо. Самолет зафрахтован, деньги идут, а летает он или стоит - желание заказчика.
Ничего сверхъестественного. Рынок корпоративных перевозок в России не вчера родился, да и не спортсменами едиными живы чартеры.Все правильно. Но это отдельный бизнес. Логистика очень сложная.
Практика показала что влезетХоккейная команда в ССЖ влезет?
Вот устаревшие данные за 2013-2014й год по КХЛ:Хоккейная команда в ССЖ влезет?
- У нас на борту обычно около 30 игроков, - уточняет некоторые детали начальник команды "Витязь" Евгений Ложкин. - Однако в состав делегации команды входят и руководители клуба - президент Михаил Головков, генеральный менеджер Игорь Варицкий, весь тренерский штаб, доктора команды Игорь Морозов и Олег Бубырь, технический персонал - массажисты, сервисмены. Всего около 45-46 человек. Мы довольны организацией перелетов, ведь важно, чтобы игроки не уставали ни во время воздушного путешествия, ни в ходе подготовки к нему в аэропорту вылета, ни во время отъезда из аэропорта прилета, не отвлекаясь на какие-то не заслуживающие их внимании детали.
Есть одна единственная проблема. Эта аудитория привыкла к тому, что джет их ждёт.Я одно время работал на таких перевозках. Так вот, для спортсменов подобный корпоративный джет - востребованный инструмент.