Новости авиакомпании Citrus

Реклама
Очень смелое решение. Не похоже на s7, обычно они 20 раз просчитывают. Ставить 320-тки в Омск. Там хорошо, если Сухие с субсидированными ценами заполнятся + с 1 февраля QR-коды на транспорте. Думаю, все ограничится южными рейсами в сезон
 
Лоукостер Citrus может полететь из базового аэропорта «Победы» — Внуково

Крупнейшая в России частная авиационная группа S7 Group и Внуково ведут обсуждения по запуску рейсов второго лоукостера в стране Citrus из московского аэропорта, где базируется низкобюджетная «дочка» «Аэрофлота» — авиакомпании «Победа». Эта информация подтверждена тремя источниками.

Как сообщил один из собеседников, руководство S7 в конце 2021 года зачастило во Внуково, куда в следующем году доведут метро. По его словам, чуть ли не Татьяна Филёва (совладелица и гендиректор S7 Group) нанесла визит в этот московский аэропорт.

В один из визитов рабочую группу авиакомпании водили по всему перрону, всё показывали, в том числе разворот самолёта «Победы» за 25 минут.

Источник пояснил, что сейчас идут обсуждения объёмов, приоритетности обслуживания, тарифов, просчитывается окупаемость проекта, поэтому окончательного решения ещё не принято.

Citrus начнёт полёты в июле на самолётах Airbus A320neo. Первыми городами для базирования второго российского лоукостера выбраны Казань и Омск. На презентации Citrus заявлялось, что новый перевозчик сфокусируется на перелётах между регионами преимущественно в европейской части России, в Москву и Санкт-Петербург он летать не будет.

Но рейсы Citrus из Москвы всё таки планируются, их могут запустить через год после начала полётов лоукостера, слышал один из собеседников. По его словам, из парка S7 Airlines в Citrus могут быть переданы Airbus A319 в монокомпоновке (четыре борта), чтобы начать полёты.

В декабре стало известно, что Citrus будет использовать российскую систему бронирования авиабилетов ОРС («Онлайн резервейшн систем»), мажоритарным (84%) акционером которой является совладелец Внуково и авиакомпании «Азимут» Виталий Ванцев.
 
Да они не столько дочке смотрят, а мамке. Зачем дочке биз залы?
А вы уже заранее ожидаете, что С7 кинит всех своих статусных пассажиров и при полете на дочке С7 все эти золотые и платиновые пассажиры не получат БЗ? :)
Так то даже Аэрофлот своему золото, при полете на Победе (если билеты купить на сайте Аэрофлота) - дает БЗ.
 
А вы уже заранее ожидаете, что С7 кинит всех своих статусных пассажиров и при полете на дочке С7 все эти золотые и платиновые пассажиры не получат БЗ? :)
Так то даже Аэрофлот своему золото, при полете на Победе (если билеты купить на сайте Аэрофлота) - дает БЗ.
А Вы уже заранее знаете каковы вообще будут взаимоотношения двух АК? Аэрофлот тут вообще не интересен, ибо его взаимоотношения с Победой это днище.
 
Реклама
Им надо еще музыку (фон) добавить. Будет огонь.

Вообще мне эти ребята определенно нравятся. Оставил email:

Спасибо. Теперь как только, так сразу.

(y)

:D
музыка на сайте - это первый признак того, что надо закрыть вкладку с этим сайтом
 
Лоукостер Citrus может полететь из базового аэропорта «Победы» — Внуково
Отличный план, Уолтер. Надёжный, как швейцарские часы.

Помнится мне, была в прошлом году статья одного аналитика, где говорилось о недостатке Лоукостеров в РФ и необходимости творить новые.

Либо Филев решил поиграться в глобальную конкуренцию с Победой, либо зачем оно во Внуково? Даже предположим, что Победа перейдёт в Шереметьево по своему изначальному плану. Цитрус обещал летать в обход Москвы и ставит хаб в Москве. Гениально.

В чем прикол Цитруса? У нас в стране ещё осталось много летающих пассажиров, которые считают лоукостер «самолётом для лохов» и в то же время не хотят много платить. Для таких людей сделали как раз смешанные АК вроде Уральцев или РВ. А остальным хватает Победы, во всяком случае в пределах их маршрутной сети. Можно предположить, что в каком-нибудь Питере Цитрус будет ещё востребован, но не в Москве же ж.
 
Победа достаточно бодро растёт, значит на рынке есть куда расти, и этот сегмент у неё вполне можно отжать. А для прямых полётов между регионами куда лучше подходит модель РВ и Азимута с субсидируемыми ССЖ.

И, возможно, есть расчёт на то, что "самолётом для лохов" считают персонально Победу. Как народ, скажем, к Смартавиа относится (я без понятия, если честно)?
 
zz27, Поскольку Смартавиа это бывшая Нордавиа - рабочая лошадка северных регионов, то народ как летал, так и летает. У них приемлимые тарифы.
А Цитрус будет как бы дочка S7, как везде говорят, ну и народ к ним будет относится так же - если уважают S7 (в отличии от Аэрофлота, к которому, я считаю, относятся как к понторезке), то будут летать, считая надежным (если не будет проблем). ИМХО
 
И, возможно, есть расчёт на то, что "самолётом для лохов" считают персонально Победу. Как народ, скажем, к Смартавиа относится (я без понятия, если честно)?
у меня негативное ощущение от Победы только потому, что для полетов этой а/к нужно сделать какие-то дополнительные заморочки, вплоть до покупки сумки. Мой рюкзак бывал в самолетах от Цесны-208 до Б777, почему он не может полететь в Б737 одной авиакомпании, если летал в Б737 другой авиакомпании... Безразлично на еду, спинки, пледы и всё остальное.
Надеюсь, Цитрус будет попроще. Пусть даже с обязательным укладыванием отдельных сумок в ноги как у материнской компании.
 
почему он не может полететь в Б737 одной авиакомпании, если летал в Б737 другой авиакомпании...
Ну очевидно чтобы стимулировать продажу багажа. Как побочный эффект еще и уменьшение времени посадки и высадки. Ровно поэтому же они и рассаживают людей - чтобы покупали места. Жесткий продукт)
 
Реклама
Ну очевидно чтобы стимулировать продажу багажа. Ровно поэтому же они и рассаживают людей - чтобы покупали места. Жесткий продукт)
Не поэтому. Победа как раз наоборот не продаёт большую ручную кладь отдельно, деля место на полках на всех поровну. Видимо, потому что не хочет заморачиваться с приоритетной посадкой, которая необходима для того, чтобы пассажиры с большой РК раскладывали её на полки первыми, а с маленькой — уже по остаточному принципу, а кому не хватило места — под ноги.
 
Назад